Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

про питание клапана idle-up и отсечки топлива и прочее
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 23:12    Заголовок сообщения: про питание клапана idle-up и отсечки топлива и прочее Ответить с цитатой

Вот наконец занялся проводкой в своей тике. надоели эти макароны и куча болтающихся фишек. снял проводку, погоревал над творением жестоким и кучей реально лишних проводов и решил сделать свою проводку. вот собственно и возникли вопросы.
как работает клапан отсечки топлива и idle-up? насколько я понимаю при включении зажигания на оба клапана поступает напряжение 12 вольт и они срабатывают. просто никаких других электронных компонентов, концевиков не обнаружил. или есть какие то аспекты питания этих клапанов? типа при определенной подаче оборотов отключается какой либ клапан.

и еще вопрос на засыпку. возле акб стоит трехногая серая деталь. к ней подходят коричневый, коричнево-белый, черно-зеленый провода. что это за деталь? нигде про наличие ее не говорится. указан по книжке в этом секторе главный предохранитель, но провода слишком тонкие для такого предохранителя. быстрее провода погорят чем предохран.
в остальном вопросов нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поднял проводку. клапан отсечки топлива и клапан idle-up отрабатывают при подаче напряжения с зажигания. то есть когда ключ повернут. и никакими датчиками не управляются.

а вот деталь является элементом гасящим помехи от искры в катушке зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже это конденсатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus
да. более похоже на резистор и конденсатор.
между плюсом питания и искровой клеммой резистор а вот между искровым проводом и минусом кондер,
прозвонка дала такой ответ.

до чего же у нас в машине по тупому проводка разведена. спереди по бокам вся в грязи купается из под колес, даже не смотря на наличие локеров.
а что сзади творится я так и не понял. идет кольцом, хотя смысла от кольца так и не понял.
неужели не понимают что большая часть должна на поверхности моторного отсека быть и все важные элементы внутри салона, а проводки внешне должно быть минимум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хе
как всегда через ...
на японе тоже не ахти как разведено
так что хошне хош, а дорабатывай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus
я с проводкой в машинах дружу более 5 лет.
и одно могу сказать. самая лучшая проводка в машине VW Golf2 не считая монтажного блока и, как ни странно, на Оке.
все просто, ничего лишнего.
Про убогость проводок японок старых тойот (новые не ковырял, но подозреваю тож самое) соглашусь. только там уже просто так не разведешь провода как хочешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein писал(а):
а что сзади творится я так и не понял. идет кольцом, хотя смысла от кольца так и не понял.

Это не кольцо. Это путь от заднего правого фонаря к левому. По дороге -- проивотуманка, задний ход и освещение номерного знака.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
и уходит в левое отверстие эта вся приблуда. просто у меня колхозной желтой изолентой все было замотано, может быть провода просто переплетались не образуя кольцо, но изолентой его сделали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
колхозной желтой изолентой все было замотано

Видимо бывает крутая (гламурная) изолента


Последний раз редактировалось: --- (Ср Мар 28, 2012 17:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну правильно. А от левого фонаря уже никуда не идет. Вместо того, чтобы проложить по багажнику и выпустить провода для подключения бамперной оснастки, пустили все снаружи под бампером.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---
у меня есть розовая и фиолетовые изоленты )))) на работе лежат. не использую, берегу как креативную весчь)))
вообще цвет изоленты указывает на определенные параметры как диапазон температуры, токопроводность (допуск напряжения) и прочность.
желтая кстати самая водостойкая и не высыхает как показала практика и по рассказам знакомых инженеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если жгут за задним бампером вовремя перелопатить, то проживёт дольше кузова. Я свой распотрошил, вычистил, изолировал (можно сказать законсервировал) от "воздушно-влажной" среды и засунул в защитную гофру. Где-то в жгуте встретились соединения "обжимки" (кажется на освещение номерного знака) - выкусывать и пропаивать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык сохранить его можно разными способами. Einshtein только еще раз поднял тему "больного" электричества Тики, кореянок, японок...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
да не поднял. возник вопрос про клапана, когда сам разобрался, решил тут просветить, дабы другим проще было. но все переросло в обсуждение проводки))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у Тико все разговоры об электричестве заканчиваются проводкой и разъемами Sad
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB