Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 13:20 Заголовок сообщения: диагностика шруса |
|
|
Захрустел шарнир угловых скоростей. Как определить какой? Хрустит одинаково при повороте руля в обе стороны под нагрузкой. На сервисе сказали что внутренняя, а вдруг ошиблись? Внутренний шрус что-то очень сложно в продаже найти. Да и вылетает он не так часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | вылетает он не так часто. |
Примерно так же.
SAN писал(а): | очень сложно в продаже найти |
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2170&start=15
Читали?
SAN писал(а): | Хрустит одинаково при повороте руля в обе стороны под нагрузкой. На сервисе сказали что внутренняя, а вдруг ошиблись? |
Вдруг ошиблись. Внутренний не хрустит- раз. Внутренний выдаёт свою поломатость вне зависимости от поворота руля- два. Тикает, шоркает, брякает, гремит, потом разваливается на ходу.
SAN писал(а): | Как определить какой? |
Меняйте оба внешних, ибо ходимость левого и правого одинакова, и коли умер левый- правому тоже скоро капут. Тот же Хольцер стОит копейки, а душе будет спокойнее.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=DW-1115&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно вывесить машину и покрутить колеса (попытаться понять с какой стороны хрустит)?
Еще всего 5 тыс. км. назад менял левый Шрус (брал Nipparts J2 820 906) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Для внешних не надо ничего вывешивать. Один ездит по кругу сперва по часовой, затем против часовой. Другой, у кого уши побольше, стоИт в центре круга и слушает. Всё там слыхать, не ошибёшься...
А диагностику внутренних я уж описывал на форуме .....цать раз, поиск в руки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | А можно вывесить машину и покрутить колеса (попытаться понять с какой стороны хрустит)?
Еще всего 5 тыс. км. назад менял левый Шрус (брал Nipparts J2 820 906) |
Какчество деталек теперь такоє..... у меня один "Паскаль" по моему умер в хлам за 3 тищи и 2 недели с целым пильником |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
во первых смотреть пыльники и хомуты, редко ШРУС просто так захрустит.
во вторых хруст при повороте = внешний ШРУС
в третьих уже описали про езду по кругу.
но совет. раз уж захрустел один то и другому ревизию проведите, поменяйте пыльники на всей полуоси, т.е. как и для внешнего, так и внутреннего ШРУСов. а лучше обе полуоси перетряхните с обновлением смазки и пыльников.
еще совет: внутренние пыльники лучше родные Daewoo. там всегда резкие перепады температур и резине не слабо приходится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|