Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 6:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что варят баки только какой либо правильной формы. Прямоугольные, круглые и т.п.... Автомобильный же с вые....чурные врядли возмутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороны, тишкин не Бог весть какой сложной формы. С другой -- у лодочников стоит задача заполнить некий объем (отсек) баком, не через край озабочиваясь его жесткостью и т.п.. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
надо считать не только сам бак но и доставку. не все же в "нерезиновой" живут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Объявление - Саратов.
Доставка транспортной компанией в Москву 250-300р.
В юности пять лет занимался водно-моторными гонками, в студенчестве подрабатывал в качестве механика - водителя на водно-лыжных буксировщиках.
Нагрузки на конструкцию в лодке гораздо выше нагрузок в автомобиле. Все-таки пневмошины и подвеска автомобиля съедают львиную долю энергии.
Когда был молодой, на лодке Прогрессе -4 гоняли так, что носовая переборка-шпангоут лопалась и от днища отрывалась.
Ходили по такой битой волне, что сидеть невозможно и стоять тоже. Вот и отыгрываешь ногами, как велосипедист...
Лодка проваливается - ты встаешь, ударилась о склон волны - приседаешь, расслабился - получи удар задницей о сиденье, зубы клацают.
Вы не о том беспокоитесь... Я думал, основные вопросы будут связаны с коррозионной стойкостью материала.
Соль - злейший враг алюминия. А в данном случае сочетается химическая (солевой раствор, которым дороги поливают) и электрохимическая (разность электрохимических потенциалов железо-алюминий мы в школе проходили, как сейчас помню ) коррозия.
Электрохимическую коррозию можно заметно ослабить, прокладками электроизолировав бак от стали кузова автомобиля. А жесткость, при желании, можно увеличить, вварив в бензобак перегородку с отверстиями в углах. Такая перегородка в больших лодочных баках используется, чтобы уменьшить скорость перетекания жидкости в не полностью заполненных баках с борта на борт или нос-корма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|