Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Покраска электрическим пульверизатором. Возможно ли?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 20:23    Заголовок сообщения: Покраска электрическим пульверизатором. Возможно ли? Ответить с цитатой

Итак уже закончил с подготовкой кузова. все зашпатлевал, осталось два серьезных вопроса. с одним почти решил вопрос, это двери, за что спасибо форумчанам, есть некоторые варианты. пока их рассматриваю.

а вот вторая проблема поинтереснее.
при пожаре сгорел компрессор и теперь красить нечем.
как вариант рассматриваю электрический пульверизатор, поскольку с финансам очень ограничен. поэтому хотел спросить знатоков или кто сталкивался. стоит ли того? новый компрессор дешевле 4500 не найти + еще сам пистолет в двушку обойдется. а тут все в одном можно приобрести за 2000. красить каждый день не буду а вот покрасить машину и забыть думаю пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким?
В старосоветские времена отец намучился с ЭлПульвом. Он постоянно забивался и плевался. Красиво им покрасить машину не удавалось.
Может современные ЭПы качественнее?
А так из простого баллончика лучше получится.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем тебе весь компрессор покупать? я как давно очень приобрел на рынке пульверизатор НО! он получал воздух от колеса,т.е. ему хватало вполне 1 атмосферы, а так как в колесе немного более то соответственно с запасом давление, ну периодически включали автокмпрессор, чтоб колесо подкачать... к нему мона было прикрутить обычную пластиковую бутылочку и все! энтой фигней покрасил свою волгу и соседу 4-ку. так что пройдись по рынкам и хозмагазам, может что нить подобное и найдешь...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre
краскоджет это. я тоже планировал такую штукенцию запилить.
я думаю несколько по другому. а именно так.
поскольку от компрессора даже ресивер поплавился (жара адская была) то о нем я забыл. а вот балон от насосной станции остался. станция уже новая трудится а от старой остался только мотор живой и сам ресивер. на ресивере есть золотник и резьба под тройник. так вот планировал тройник заменить штуцером на шарнирный разъем а со стороны золотника подключить автомобильный компрессор. отключать его вручную.
не знаю правда в смысле существования сего агрегата.
а время уже поджимает. сегодня капот и багажник уже зашпатлевал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так энто тоже самое и получится у тебя, у меня то тоже через тройник все было, колесо и служило ресивером, и все нормалек работало...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre
спасибо. сегодня запарился насчет ресивера и насоса. перепробовал 3 компрессора. остановился на Airline какой то модели.
качает не запариваясь до 9,5 атм. но такое давление не нужно, мне 2,5-3 очка держать и ок. да и из всех компрессоров он быстрее всех качает и более плавный ход
правда с авто отключением не могу сообразить, но пока итак хватит поиграться.
осталось штуцер сделать с бачка и все готово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seadon



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 55
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрических не получится, валиком и то красивее
Компрессор за 3тыс можно взять и краскопульт за 500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seadon
спасибо. сегодня испытал свое детище. дует от души. давление держится стабильно от 2,2 до 1,7 атм.
и все собрано из подручный материалов.
спасибо всем за разъяснения
Andre, отдельное спасибо что утвердили мои мысли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB