Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

карбюратор от 9-ки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DaewooTicoExclusive



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 11
Откуда: Kazakhstan (Semey)

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:06    Заголовок сообщения: карбюратор от 9-ки Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вопрос: подходит ли на тишку девятошный карбюратор???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaewooTicoExclusive писал(а):
Вопрос: подходит ли на тишку девятошный карбюратор???

Ровно так же, как и любой другой.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mark



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 21:13    Заголовок сообщения: Re: карбюратор от 9-ки Ответить с цитатой

DaewooTicoExclusive писал(а):
Доброго времени суток. Вопрос: подходит ли на тишку девятошный карбюратор???
Если сможете адаптировать (установка) на впускной коллектор, полУчите результат по приёму не хуже, чем на родном, а ещё, уверен- и с запасом до трети (диаметр большого диффузора главной дозирующей системы первой камеры у Тикоского карба заметно меньше). По расходу, наверняка , или - вероятнее- , будет побольше, чем на тиковском.
_________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. - Эсхил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наиль



Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 93
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моей стоит окушный карбёр, по обьему одинаково и чувствует себя отлично, но чтобы поставить её придется переваривать место крепления.
_________________
Tico'96 цвет белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mark



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня - наоборот)). Поставил тиковский карб на родительскую Оку ... ))
_________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. - Эсхил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у друга стоит в тишке карб от 21083 солекс. до этого стоял Дааз от Оки, часто жаловался на слабую машину. поставил от восьмерки сразу эффект совсем другой. минус это подсос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто ставил карб с другой машны, что и как переделывали. Можно хотябы набросок карандашом чертежа. чтобы хоть представить что нужно заказать токорю. А то чето прям жалко что машина стоит из за того что тюменские карбюраторщики отказываются браться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dantist72
а самому залезть в карб и разобраться во всем самому по ссылке вот этой
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наиль



Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 93
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне просто переварили саму площадку, могу сделать фото если надо
_________________
Tico'96 цвет белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein писал(а):
dantist72
а самому залезть в карб и разобраться во всем самому по ссылке вот этой
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm

Видать слабо. Но если бы все было так как написано в этой недоделанной иснтрукции, то я бы наверное сделал. А в ней много чего недаписано. У меня например он не просто забился, а вообще заклинил. И не один карбюраторщик не взялся делать. Я сам притер погнутые заслонки и практически все сделал, но как регулировать нигде не написано. И еще переделать хотел бы под солекс еще потому что неохота больше таких проблем. Тем более с нашим то бензином. Я вот сейчас на 8ке езжу. Так впринципе с карбом вообще лофа. Начил парить мозги загнал на сто 500-800 реблей и как новенький. И не руки не марал и запчасти не ждал. Ну пусть будет послабже машина. Всетаки не болид формулы 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dantist72
по сути наш карб только усложнен устройством ЭПХХ и пусковым автоматом. как правило пусковые автоматы у многих засираются но основная функция карба работает исправно.
а если будете солекс ставить, аля ДААЗ то только от 2108 и лучше настроенный под 1,3 двигун. его проще под наши строить да и вообще советовал бы опытному карбюраторщику под него и дюзы подобрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну даже я бы так не сказал что. Что солекс немного отличается от обычно ДААЗ. Хоть солекс и выпускали на Димитровградском автоагрегатном заводе Но все же у них есть принципиальные отличия. По которым соелекс и начали ставить на 8ки. Хотя позже опять стали ставить ДААЗ. Но то что солекс лучше ДААЗ это несомненно. Как и то что Микуни на тишке лучше обоих отечетсвенных аналогов. И замена на отечетсвенный карб скорей вынужденная мера, чем прихоть. Я так наоброт бы лучше микуни сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAMIROCK



Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 3
Откуда: kazan

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалось поставить 7шный карбюратор))тянет похуже,и жрет в районе 6-7л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 6:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это называется "удалось"? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAMIROCK



Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 3
Откуда: kazan

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну покупать новый карб за 15 желания нету.что есть то есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB