Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Снял ремень ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 13:50    Заголовок сообщения: Снял ремень ГРМ Ответить с цитатой

Знаю, что глупо. Знаю, что так делать нельзя. Кажется, у меня большие проблемы.
Суть в том, что сняли ремень ГРМ ДО установки меток на шкивах Crying or Very sad
Несмотря на то, что распредвал особо сильно никуда не крутили (максимум градусов на 10-15), в душу мою закрались очень большие сомнения по поводу того, что делать дальше.
Что посоветуете?

з.ы. очень стыдно Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 14:12    Заголовок сообщения: Re: Снял ремень ГРМ Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
Знаю, что глупо. Знаю, что так делать нельзя. Кажется, у меня большие проблемы.
Суть в том, что сняли ремень ГРМ ДО установки меток на шкивах Crying or Very sad
Несмотря на то, что распредвал особо сильно никуда не крутили (максимум градусов на 10-15), в душу мою закрались очень большие сомнения по поводу того, что делать дальше.
Что посоветуете?

з.ы. очень стыдно Embarassed


Если никуда сильно не крутили, то в чем проблемы? Выстанавливай метки -- и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп! Или ты и *близко* их не ставил??? Тогда можно легко уткнуть поршни в клапана! Лучше всегоб думаю (если действительно ничего не крутили) накинуть ремень как есть и крутить вместе оба вала. Выставишь коленчатый -- докручивай распределительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Или ты и *близко* их не ставил???

Если мне не изменяет память, метка на верхнем была где-то в нужном районе, а на нижнем в этот момент где-то на 10 часов.
А при вращении коленчатого вручную реально погнуть клапана?
А если оно все осталось так, как описано выше? Я могу просто довети коленчатый до метки и надевать ремень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
Если мне не изменяет память, метка на верхнем была где-то в нужном районе, а на нижнем в этот момент где-то на 10 часов.

Если это так, то можно смело ставить в нужное положение независимо.

PushKeeN писал(а):
А при вращении коленчатого вручную реально погнуть клапана?

Если упираться -- да. Но вообще если свечи вывернуты, то коленвал крутится очень легко и любое заедание будет ну очень заметно. Так что при достаточной аккуратности опасаться нечего.

PushKeeN писал(а):
А если оно все осталось так, как описано выше? Я могу просто довети коленчатый до метки и надевать ремень?

Да. Аккуратно выставить и надевать. И обязательно проверить после прокрута -- у меня есть подозрение, что у меня предыдущая постановка была со сдвигом на зуб (делал не сам, а сейчас менял помпу и засомневался).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вроде вчера поставил ремень.. Не знаю правильно ли, но вроде бы за коленвал крутить можно и без особых усилий. Двигатель я поставлю, думаю, не раньше чем через не делю, так что отпишусь как что Smile Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
viktor



Зарегистрирован: 21.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Vladikavkaz

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня ! У меня такая проблема,вчера менял помпу и не поставил ни один шкив на метки . Когда начал ставить ремень,прокрутил оба . Теперь не знаю как,их правильно выставить,т.к когда попытался поставить по меткам,то у меня не получается ! Один выставлю,другой начинаю подгонять по метке ,а он во что-то упирается и не дает провернуть ! Как мне правильно выставить все по меткам?! Если ,кто знает,то распедальте мне, пожалуйста, по порядку,очень прошу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, Вы не выставили поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого служит отверстие свечи 1-го цилиндра и бегунок распределителя. Выставлять за болт шкива. Когда будет в ВМТ, тогда "другой" и упираться не будет. А остальное- на сайте.
http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktor
очень точно и понятно вот тут
http://dinamitry.eniko.ru/exp/daewoo_tico/tico_grm.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor



Зарегистрирован: 21.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Vladikavkaz

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное! Все сделал за 20 мин! Уже катаюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня всем! Подошло время замены ремня ГРМ. Уже два раза успешно менял его самостоятельно с помощью информации на форуме (при пробеге 60 и 100 тыс). А в этот раз почему-то неудачно... Всё выставил по меткам, а после сборки - не заводится, из воздушного сопла карбюратора при снятом воздушном фильтре выстреливает сизое облако!
Возможные косяки:
1. После установки ремня, не вставляя болт в ролик, проворачивая коленвал за шкив, сделав 1 оборот распредвала, при этом ролик на пружинке отклонялся в рабочей плоскости в пределах около 1 см, перескоков зубьев ремня не наблюдалось, все метки снова совпали, но передняя часть ремня, показалось, стала чуть более натянута, чем была до этого.
2. При установке болта в ролик решил немного помочь пружинке, так как она была старая, слегка подтягивая хвостик ролика пальцем, и в таком положении затянул.
3. Заодно решил подуть в воздушное сопло каба аэрозольным очистителем для карбюраторов, но переборщил, так как расылительной насадки не было, фыркнул при помощи гвоздя щедрой струёй...

Слелал 4 попытки завести, дальше не решаюсь... - НЕтиководы говорят, что вероятно загнуло клапана... Не понимаю, с чего бы... Куда мне первым делом лезть?.. В форуме похожей проблемы не нашёл, единственная надежда - на вас, уважаемые специалисты!
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый


Последний раз редактировалось: yurkrim (Пн Окт 29, 2012 18:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то есть при замене валы совершенно не трогали? Ваще-ваще?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распред провернул на 180
снова выстави уже по второй метке распреда
и усе будет хорошо
чтобы клапана не уперлись
проверни колено на 90 после совпадения меток
после ослабления ремня проверни вперед распред на 135 совместив метки
далее колено назад на 90 до меток и одевай ремень

заведется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, коллеги, за отклик! Валы совершенно не трогал - т.к. это ЗАКОН! Раньше (100 т.км), когда голову снимал, колено выставлял по ВМТ 1 цилиндра и распред по меткам, а в этот раз не стал заморачиваться, просто выставив по меткам снял старый, одел новый, прокрутил и затянул.
Попробую изучить мудрёную инструкцию ustusa...
Я вот думаю, а может не снимать пока ничего? Может снова попытаться завестись? Так как если уже загнуло, то хуже наверно уже не будет?... И если причина - лишь в заливе карба, тогда есть вероятность, что он прочихается!... У меня при первых 4-х попытках, с промежуточной разборкой и вторичной сверкой меток, сел аккум. Вчера поставил на зарядку.
...Или всё-же лучше перестраховаться - и сначала всё по полной разобрать и перепроверить движение и целостность клапанов, согласовать ВМТ и распред?...
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну прям полтергейст вселился


если валы не проворачивались, то и клапана не могли загнуться

выходит остается только очиститель карба мешает работе карбюратора
и системе зажигания (свечкам)

выкрутить свечи, продуть, а потом и заводить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB