Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 16:53 Заголовок сообщения: Про ремень грм |
|
|
такой вот интересный вопрос. у друга заимелась тишка. но в скором времени навернулся бегунок трамблера.
зачем он полез в ГРМ я так и не понял. в общем ситуация такая собирать начал все обратно. вроде по меткам выставил. икра появилась. но. не заводится. самое интересное но на верхнем шкиве распредвала две метки, расположенные относительно друг друга на 180 градусов примерно.
чтобы не испытывать здоровье двигателя и его клапанов то хочу узнать. как соответствует положение меток относительно поршней.
иными словами у нас как в русских машинах ВМТ первого поршня соответствует меткам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ах вот какой он северный олень
спасиб за то что тыкнули в нужном направлении |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
итак привезли сегодня сей агрегат, точнее документы на колесах. итак шкив распредвала бьет с ужасной силой, был кем то сварен и канавка под шпонку разбита и в трещинах. посадочное место под шпонку. заказал новую шестерню.
но вот вопрос. ставил не я и разбирал не я. бегунок зажигания должен смотреть вверх контактом при совпадении меток? по аналогии да.
просто из за разбитой канавки не могу поймать момент ВМТ первого поршня на ГРМ, поэтому тут загвоздка с двух сторон, несовпадение момента открытия клапанов раз и несовпадение зажигания. потому что то моталось в свободном полете на оси распреда.
искра есть, свечи относительно мокрые но не залиты, раз 100 прокрутится и чихнет.
поэтому хотел спросить про бегунок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Момент ВМТ любого поршня ловится проволокой, палочкой из японского ресторана, тонкой веткой, ... На крышке распределителя есть номера цилиндров -- куда должен смотреть бегунок, сразу понятно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем закончилась свистопляска с этой машиной.
итог: замена распредвала, замена шкива распредвала.
а все потому что отдали левому дяде Ахмеду машинку на ремонт.
изначально,но как получилось понять не могу, машина перстала заводиться. причина тому треснул распредвал в районе трамблера. поэтому не было искры. сняли распред. заварили. на точиле обточили кое как. поставили. заводиться не хочет. мучились с ней недели 2. затем забили и машинка стояла под слоем снега. отдали мне на рмонт. объяснили что не было свое время искры, о подробностях умолчали. вот тут я и не мог понять в чем дело. зачем из за зажигания в ГРМ полезли и не мог понять почему при ВМТ положение бегунка далеко от контакта свечи первого цилиндра. то есть зажигание получалось крайне поздним.
весь мозг себе вынес, промерз в гараже... ужас полный. начал расспрашивать и все рассказали что и зачем. распред снял и о ужас. лучше бы ничего не трогали. мало того что с биением сделали привод распределителя зажигания. так еще и момент упустили аж на 9 зубов.....
в добавок ушатали шестерню привода распреда.
обещали продать машинку на детали.... вот интересно чего ждать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вопрос!? если ремень ГРМ, порвётся он клапана раздробит??
спасибо заранее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень клапана раздробить не сможет. Он резиновый. Клапана до поршней достают. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
спс! за юмор отдельный респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, но так и не понял, когда рвется ремень ГРМ, клапана поршнями загибает? Просто произошел такой случай у меня, теперь переживаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
BIKTOP_88 писал(а): | когда рвется ремень ГРМ, клапана поршнями загибает? |
Как повезёт. Но имеет право. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно ли как то это определить на месте, без снятия головы? Чтобы зря не тратить деньги и время буксируя машину в сервис, для замены ремня ГРМ, а там скажут, что загнуло клапана и придется тащить ее обратно, до лучших времен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ремень порвало или нет? И новый установлен или нет? И отчего вопрос возникает -- не заводится после обрыва и замены ремня? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, тогда все подробно и с самого начала:
Недели так 3 назад, ехал и вдруг машина начала глохнуть и больше не завелась, сначала кучу раз крутили стартером - не заводиться. Начали осматривать с товарищем машину, решили что не работает бензонасос, но он реально не качал. В связи отсутствия свечного ключа и прочих не смогли посмотреть искру. Под сосали бензину, примоздрячили шланчиг от омывателя (там где сломались, до дома оставалось примерно 1 км, причем на мосту), думал может доедим так, но как на зло сел акум, попробовали с толкача не заводиться. Съезд с моста кончился. Отбуксировали меня домой.
Почитав форум заказал электробензанасос. Шел 3 дня, потом пока установили, прошло еще 2 дня. Пробуем заводиться ни фига. А машина на улице, на морозе. Начал грешить на карб, мол заслонка открыта.
А все ремонты производились в жестких морозных условиях с простейшими инструментами (свечной ключ все еще отсутствовал).
Постояла она еще пару дней, и тут наступило тепло, погода -2, 0. Я думаю вот теперь точно заведусь, заводилась же она и в -10. Тырк, тырк не заводиться. Звоню товарищу, он говорит что перелил свечи наверно еще в прошлый раз, надо просушить. Приезжает ко мне, он то и подогнал мне свечной ключ. Выкрутили свечи, поставили другие, тырк, тырк опять не заводиться. выкручиваем среднюю свечу а она сухая, и правая тоже. Выкручиваем левую, она залита бензином. Вот тут мой друг пришел к выводу что порвало ремень ГРМ, в отверстии возле генератора, я покрутил прижимной ролик, а он действительно крутиться как хочет. На этом и разошлись.
Он сказал мне чтобы я узнал что на этой модели происходит с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
Вот и сижу гадаю, стоит ли мне ее буксировать в сервис для замены ремня ГРМ или оставлять пока не скоплю деньги на замену клапанов, шлифовку головы. (или во что это выливается при не удачном раскладе)
Просто не хочу тратить деньги на то чтобы о тащить ее в сервис, а мне там скажут что у тебя дружище клапана загнуло, а это совсем другая услуга. Подскажите что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Если вам удаётся крутить двигатель и стуков нет, то всё, что могло достать, уже давно достало. Или не достало.
2. Снять кожух и посмотреть глазами на ремень -- на 10 минут работы, на сайте всё расписано.
3. Если двигатель крутится, то проверить подозрение по поводу клапанов можно при помощи компрессометра. А навскидку -- просто затыкая свечные отверстия пальцем. В горшке, где загнуты клапана, давления просто не бывает. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|