Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про карбюратор ... прошу помочь
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 11:44    Заголовок сообщения: Про карбюратор ... прошу помочь Ответить с цитатой

Прошу помощи, ранее поднимал вопрос в другой теме "Заглохла и не завелась" ... машина заводится но после прогрева сбрасывает обороты и глохнет ... поменяли топливный фильтр - НЕ ПОМОГЛО ... измерили компрессию - 12,5 во всех, прокачали обе топливные трубки - НЕ ПОМОГЛО ... купил новые свечи и провода - пока не ставил ... скорее всего проблема в карбюраторе - надо чистить, в своем городе карбюраторщиков по импортным авто не нашел ... думаю чистить сам.
Со знакомым хотели попробовать перенастроить систему сброса оборотов ... не снимая карбюратор ... один болт открутили а второй не получилось ... итог - сломали белую пластмассовую деталь с зубчиками (на фото - http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=595) В магазинах моего города его не заказать - прошу вашего участия ... может у кого есть лишняя ... или может в своем городе купить. И еще вопрос - "уголек" в крышке распределителя должен пружинить или не подвижен - у мя он не подвижен.


Последний раз редактировалось: Василий (Пн Дек 17, 2012 12:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще ... помогите ... дайте ссылку или свой правильный метод по съему разборке промывке сборке установке карбюратора ... статьи которые смотрел - неполные.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

??? Полнее, чем от dinamitry, вы вообще не найдёте. http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm

А по неполной разборке так и тоже вполне понятно
http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#3
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, отредактировал, просто у Дмитрия не было написано про средство чистки ... спасибо за ссылки ... еще бы с деталькой кто-нибудь помог бы ... а то и покататься толком не успел/нельзя ... глохнет периодически и все тут ... скорее забился мусором вместе с последним бензином - машина месяца 4 до продажи стояла
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiOs, Вы не сможете помочь с деталью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
машина заводится но после прогрева сбрасывает обороты и глохнет ...

А если без воздушного фильтра?
Василий писал(а):
"уголек" в крышке распределителя должен пружинить или не подвижен - у мя он не подвижен

Пружинить в распределителе должно что-то одно- либо уголёк, либо токоразносная пластина бегунка. У нас- второй вариант.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
DiOs, Вы не сможете помочь с деталью?

У меня ее нет. Надо спрашивать в продажном разделе -- возможно, у кого-нибудь есть раздербаданеный карбюр.
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Пн Дек 17, 2012 15:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про продажный задел не понял, может быть в столицах можно приобрести, все расходы мои, фильтр который по состоянию забитости возможно стоит с завода пробовали снимать - так же глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще, подскажите для промывки карбюратора кроме очистителя еще нужно что-то приобретать, во второй статье написано про комплект прокладок - их обязательно менять или зависит от состояния тех которые стоят?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
про продажный задел не понял

Опечатался -- раздел.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
во второй статье написано про комплект прокладок - их обязательно менять или зависит от состояния тех которые стоят?

Я бы сказал -- в зависимости от того, насколько аккуратно удастся разобрать.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
фильтр который по состоянию забитости возможно стоит с завода

Если вы про топливный, то просто закоротите его и врежьте под капотом прямой. И принципиально дешевле, и менять легче.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про воздушный фильтр, Кузал про него спрашивал, топливный я заменил, пока что жигулевским, перенести его под капот есть мысль, но пока не до этого, да с пластмасс кой вышло глупо, видать я настолько достал знакомого, что он переусердствовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пластмасска прям разорвана на мелкие кусочки? Или металлическими зубьями соседней детали прорезана часть сектора? Можно попытаться подкладыванием шайб и под пластмассовую деталь, и под железную, или под одну из них, подвинуть рабочую зону пластмасски в неразрушенную часть.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в моем опыте всё как в ссылках выше, лишь хочу добавить совет вооружится мини-зубилом из старого сверла, развертки или метчика. Этим инструментом я откручивал большинство винтиков. Отверткой не получалось никак. И не трогай поплавковый механизм Smile я его по незнанию сломал, таки пластик и хрупкий.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB