Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 21:54 Заголовок сообщения: Двойная проблема! |
|
|
Моя история:
1. Утечка ОЖ, прохудился патрубок под карбом- долил антифриз,мастер сказал,что скорее всего пробила прокладка так как вместе с выхлопом выходит вода, он говорит что покатайся пару дней,может рассосется.
2. Вторая проблема - печка греет с одной стороны т.е. со стороны водителя теплый воздух.а с другой стороны холодный.Можно ли промыть не снимая печки и радиатор(фантой,колой,молочной сывороткой или ещё чем?)?Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Патрубок отремонтировали, долили, всё ясно. С чего вдруг вывод сразу и о прокладке? Капает из трубы? Капает у всех. Конденсат. Причём зимой- плюс ещё и вчерашний конденсат, от оттаивающего глушителя. Если мастер прав, то у Вас должна достаточно прилично убывать ОЖ. Это первое. И второе- капли из трубы должны быть антифризом. Если Вы не из партии "зелёных", соберите несколько капель, и попробуйте на вкус. Антифриз- противно- сладкий. Прополощите рот. Для пущей уверенности сравните со вкусом из радиатора. Если и ОЖ убывает, и капли "вкусные", и патрубок боле не течёт- мастер прав.
2. Печка греет с одной стороны не из-за радиатора. Заслонки печки, их привода, воздуховоды слетевшие. Надо извернуться ужиком и всё там подробно посмотреть в ногах. Поворачиваем "тепло-холод", и смотрим, что там не функционирует.
П.С. А мастер Ваш- философ. Сперва говорит "пробита прокладка ГБЦ", а потом "может, рассосётся..." . Оптимист- оппортунист. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я знаю, когда антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - из трубы выхлопной выходит густой белый дым, постоянно. А не каплями.
а про радиатор печки написали выше. Если он частично забит - хуже отдает тепло, но никак не с разных сторон. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Хныкин
В мороз и так парит из трубы. Не разобрать. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
1. Патрубок отремонтировали, долили, всё ясно. С чего вдруг вывод сразу и о прокладке? Капает из трубы? Капает у всех. Конденсат. Причём зимой- плюс ещё и вчерашний конденсат, от оттаивающего глушителя. Если мастер прав, то у Вас должна достаточно прилично убывать ОЖ. Это первое. И второе- капли из трубы должны быть антифризом. Если Вы не из партии "зелёных", соберите несколько капель, и попробуйте на вкус. Антифриз- противно- сладкий. Прополощите рот. Для пущей уверенности сравните со вкусом из радиатора. Если и ОЖ убывает, и капли "вкусные", и патрубок боле не течёт- мастер прав. |
Спасибо за совет.Это произошло одновременно,а мастер за несколько дней до этого проверял выхлоп,было ОК.,а сейчас когда газую выходит белый дым, а рука мокрая и грязная.
Кузал писал(а): | 2. Печка греет с одной стороны не из-за радиатора. Заслонки печки, их привода, воздуховоды слетевшие. Надо извернуться ужиком и всё там подробно посмотреть в ногах. Поворачиваем "тепло-холод", и смотрим, что там не функционирует |
Рад буду если так.Дело в том ,что при включении печки тепло идет со стороны водителя минуту ,а потом еле-еле теплый ,в то время как сдругой стороны холодный....Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Хныкин писал(а): | насколько я знаю, когда антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - из трубы выхлопной выходит густой белый дым, постоянно. А не каплями.
а про радиатор печки написали выше. Если он частично забит - хуже отдает тепло, но никак не с разных сторон. |
Спасибо,а можно ли почистить радиаторы не снимая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Xant писал(а): |
Спасибо,а можно ли почистить радиаторы не снимая? |
Попробовать можно, но не гарантирую что поможет. Смотря как забит.
Да и то, что оттуда вылезет - пойдет в остальную систему и где то застрять может. Оно вам надо? _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Xant писал(а): | что при включении печки тепло идет со стороны водителя минуту ,а потом еле-еле теплый , |
Осмелюсь также напомнить, что циркуляция ОЖ нарушается сначала из-за воздушных пробок, потом из-за сгнившей крыльчатки помпы, и уж в последнюю очередь- по причине грязного радиатора. Про помпу-
http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=engine#9
Про пробки- поиск. Тем- огромное количество.
П.С. А если воздушные пробки возникают сами и "вдруг", и пар действительно валит из трубы, то версия о прокладке ГБЦ обретает ширь и глубину. Сифонит не только ОЖ в камеры, а и газы в систему охлаждения. Грустно, но поправимо. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Xant
И вот ещё что. Описание проблемы, точное и подробное с самого начала, было бы к месту.
Xant писал(а): | при включении печки тепло идет со стороны водителя минуту ,а потом еле-еле теплый |
Xant писал(а): | со стороны водителя теплый воздух.а с другой стороны холодный |
Xant писал(а): | вместе с выхлопом выходит вода |
Xant писал(а): | когда газую выходит белый дым |
Хотелось бы также знать вот что. Когда у вас патрубок прохудился, Вы часом движок не вскипятили? Сразу и с прокладкой яснее станет. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Хотелось бы также знать вот что. Когда у вас патрубок прохудился, Вы часом движок не вскипятили? Сразу и с прокладкой яснее станет. |
Спасибо за быстрый ответ,дело в том ,что тишка у меня с 1994 года,пробег 205000 км ,поэтому мастер говорит датчик температуры мог соврать т к авто далеко не новое.Итог по датчику я его не вскипятил,но датчик мог соврать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Xant
Вы процесс мониторьте. Если ОЖ вылетает в глушитель, то доливать её можно хоть по два раза в день. Как она у Вас убывает? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Вы процесс мониторьте. Если ОЖ вылетает в глушитель, то доливать её можно хоть по два раза в день. Как она у Вас убывает? |
Езжу мало т .е .проехал всего 100 км,поэтому не могу сказать как убывает ОЖ, глушитель малость мокрит.На днях займусь авто вплотную.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|