Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня
Чтобы стёкла очень в мороз не затягивало. Если дефлекторы есть- приопускаем при постановке на стоянку пару стёкол на 5-6 мм. Если нет- все четыре на 2мм. С гаражом, даже холодным- проще, опускаем всё водительское окно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саня
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 13 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое дефлекторы?  _________________ делаю все сам!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленькое замечание для тех, кто всё ж стремится ездить на Тике в сильный мороз. Все мы знаем про выдавливание сальников, про замерзание конденсата в клапане вентиляции картера и его трубках. Сильно уменьшить вероятность негативных последствий помогает лёгкое вытягивание щупа. На пару сантиметров и менее. Так и ездим, полёт нормальный. На многих родственных форумах проверено... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
---

Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | На многих родственных форумах проверено... |
В отличии от матиза, у тико есть отверстие под бензонасосом для сброса излишнего давления картерных газов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
--- писал(а): | отверстие под бензонасосом для сброса излишнего давления картерных газов. |
Тоже мёрзнет... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Все мы знаем про выдавливание сальников, про замерзание конденсата в клапане вентиляции картера и его трубках. |
Прошлой зимой выдавило сальник коленвала на Спарке (он же Матиз), этой зимой, по видимому, случилось тоже самое, что на этот раз привело к заклиниванию ДВС  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
А не тот ли Моть, у которого клин движка после вытекания масла через сальник, а он на гарантии? На зелёном -то форуме Матизовом.... Такая дискуссия вчера была... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Последний раз редактировалось: Кузал (Ср Дек 26, 2012 17:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, наш куплен в 2008, пробег почти 120..
Можешь, пожалуйста, ссылку кинуть почитать? Сижу тоже вот думаю - перебрать ДВС, заменить на контрактный или же продать машину, как есть. Прошлой зимой с этим сальником возились, кожух и подкапотное до сих пор загажены.. Масло ещё из под родного фильтра давило, резиночка там никудышная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдааа, всё как у меня Непонятно только о чём думают женщины, когда им в глаза красным светит маслёнка? А ведь только задумался о покупке битого Матизика для изъятия ДВС со всеми потрохами для трансплантации в Тишку. Не судьба, бюджет аннулирован.. Извините за off. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Видео в продолжение темы. Судя по комментариям весьма распространённая проблема с сальниками и коденсатом.
П.С. Двигатель на Спарке всё же перебрали - причина оказалась не в сальниках, а по-видимому в палёном масле. Чёрная субстанция с какой-то взвесью в ещё текучей доле масла забила все каналы и масло насосом нагнеталось не на все трущиеся части. Вкладыши притёрло к коленчатому валу. Заменили коленвал, вкладыши, маслонасос, шатуны и кольца. Пока полёт нормальный, решил лить в ДВС тоже, что и в Тико - Mobil 1 вместо рекомендованного Opel GM (по книге каждые 15тыс. км. ). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
Опель вообще в Астры 1,2 которые призывает лить малос раз в 80 тысяч. не раз такое слышал.
Тика отлично и на Total Quartz летает. на Shell HX7 пошумнее работает, скорее всего и ресурс съедает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
seadon
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 55 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Видео в продолжение темы. Судя по комментариям весьма распространённая проблема с сальниками и коденсатом.
|
А всё потому, что трубка слива конденсата расположена неправильно, конденсат полностью не уходит и замерзает в трубке. Лечится заменой трубки на другой формы или поднятием трубки так, чтобы конденсат не мог в ней остаться.
Литровый матизовский двигатель становится в тико? Инжектор точно не лезет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|