Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikitos
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 23:02 Заголовок сообщения: вопрос про шкивы???Помогите! |
|
|
Уважаемые форумчане! Вопрос в следующем:
После замены колец и вкладышей , я , судя по форуму не правильно выставил распредвал по меткам , а имено , поставил по улгубленной круглой метки, а не по диаметральной. Потом отрегулировал клапана.
Вобщем сейчас двигатель работает громче чем раньше, клапана не стучат. Еще зажигание пришлось провернуть до максимума по часовой.
Вопрос.
Стоит ли переставлять положение шкива распредвала. Если стоит, то надо после этого регулировать клапана заново? И как примерно должен по хорошему стоять трамблер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos
да у вас идет запоздание и детонация в итоге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikitos
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть я так понял что переставлять обязательно. А клапана надо регулировать заново ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos
не обязательно но тепловые зазоры глянуть не помешает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | да у вас идет запоздание и детонация в итоге |
Всегда думал, что детонацию можно "организовать" только сильно ранним зажиганием, но никак не поздним. Поскольку возгорание произошло раньше, а поршень не дошёл до ВМТ, получаем "встречный" удар волны высокого давления фронта воспламенения по поршню. Разумеется если зажигание позднее, удара встречного по поршню нет, нет и детонации. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
не так выразился. виноват |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikitos
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане!
Я так до конца и не понял . Что мне в моей читуации необходимо сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): | После замены колец и вкладышей , я неправильно выставил распредвал по меткам ,
Вобщем сейчас двигатель работает громче чем раньше, Еще зажигание пришлось провернуть до максимума по часовой.
Стоит ли переставлять |
Nikitos писал(а): | Я так до конца и не понял . Что мне в моей читуации необходимо сделать? |
Я тоже до конца не понял. Переставлять по меткам- стоит или не стоит? А есть выбор?
А почему про "работает громче" нечего сказать, тоже пара слов.
Какие были показания для замены колец и вкладышей? Кольца поставлены на старые поршни и всё это- в цилиндры?? Кем вымерялись цилиндры? Какие зазоры в замках колец были до ремонта, и какие стали? Какая компрессия была до ремонта, какая стала? Упорные кольца менялись? Осевой люфт КВ измерялся?
Смысл ставить новые кольца без расточки цилиндров и замены поршней можете обьяснить? Если кольца сносились, они набили пару соток эллипсность в цилиндре. Сами тоже уже эллипс. Зазор в замке из нормальных 0,25 превратился в 1мм и более. Берём новые, КРУГЛЫЕ кольца, ставим без расточки. Компрессия куда-то девалась? Шум? Жор масла?
Новые кольца можно ставить "просто так", если хон цел, эллипса- нет, но в силу форсмажора треснуло кольцо, или бракованные попались. Nikitos писал(а): | Что мне в моей читуации необходимо сделать? |
А кто его знает... . Если хочется чего-то делать- поставьте валы как положено, померяйте компрессию. Интересно увидеть эти цифры. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikitos
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца меня лись все. Маслосьемные и кмпрессионные.Причина замены - залягли маслосьемные кольца.Мерял блок и коленвал специалист, показатели хорошие везде номинальные размеры , элипсов нет.Были еще заменены шетунные вкладыши,тоже номиналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): | Причина замены - залягли маслосьемные кольца |
Ну тады ладно. Вы всё ж валы выставьте как надо. Там видно будет. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|