Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
seadon писал(а): | что трубка слива конденсата расположена неправильно |
А где у нас трубка слива?
seadon писал(а): | литровый матизовский двигатель становится в тико? |
Ставится. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | литровый матизовский двигатель становится в тико?
Ставится. |
А колеса не отпадут?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 8:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в деталях не могу сказать- что перекручивалось, пересверливалось или переваривалось, но в продаже литровую Тику видел. С фотографиями моторного отсека. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А как его переделаешь? Никак...
Конечно, мотин двигатель вместе с потрохами. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Прошлой зимой с этим сальником возились, кожух и подкапотное до сих пор загажены |
Кстати. Вопрос отнюдь не праздный. Эта возня с передним сальником КВ как началась наверно ещё в Альто, так до Спарка и докатилась.
Зима выдалась морозная. И когда в январе на керамогранитном полу (светлый, всё видать) моего гаража по утрам стали появляться капли моторного масла, я с тревогой вспомнил, что "предпоследний" раз сальники лобовины и ремень ГРМ с роликом менял не я. Менял сервис, до кучи. Типа: раз уж заехал, всё сделаем... . Месяц отьездил, доливая считанные граммы. Да и езжу мало, и гараж пока без отопления, неохота мёрзнуть. Сегодня, о чудо, почти жара. Ящик с инструментом, оба ремня, ролик, два сальника, и через полчаса всё разобрано. Ну, блин, так и есть. Сальник КВ выдвинулся почти на всю свою высоту. Он, когда в порядке, сидит заподлицо, а тут вылез как либерал. Нет, ну я понимаю, когда выдавливает, форсмажор, Крайний Север, ещё чего. Но ведь понятие "выдавливает" в основном имеет ввиду оттопыривание рабочих кромок. А тут просто выдвигается, зараза. Весь. И с виду- как новый. И сажали его без герметика, сразу видно.
Ну, собрал я всё это дело. Посадку обезжирил, сальники обмазал. Снаружи вонючим чёрным герметиком, снутри Литолом. Вроде село всё потуже.
Вопросы напрашиваются такие:
-Это у всех сальник КВ передний сидит свободно, так что рукой и туда, и обратно?
- Кроме герметика кто чем пробовал сделать "потуже"?
П.С. Пробовались сальники иных производителей, в т.ч. и дорогие. Аналогично. А ведь в книжках сальник осаживают оправкой или куском трубы.
П.П.С. Ставить передний сальник КВ без герметика- это подложить себе бомбу с часовым механизмом. А ведь на заводах герметиком не мажут, и все машины (кроме этой) ездят без этой "фичи"... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал, я родной не выковыривал, оснований не было, но когда шкив снимал и т.п., то никаких намёков на подвижность не замечал. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю отверстие сделать не проблема. Попробовать как будет работать.
А вот проблема посадки сальника без натяга(свободно ходит на своем месте) интереснее. В этом случае и отверстие специальное может не помочь. Можно ставить втулки на заказ, портянки, герметик и прочее. Но что эффективнее и проще? Не каждый может позволить тебе заказать у токаря втулку и уж тем более прессформу для нового сальника чуть больше диаметром _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимательное чтиво. Думаю следующую мысль. В этом Опеле маслонасос и связанная с ним совокупность шестерня-сальник и пр., стоЯт значительно ниже, чем у нас, то есть там именно масло, и оно у них там в дырку сифонит, и без дырки сальник прёт. У Тик же это место- выше уровня масла, и отверстие не нужно. Недаром даже при выпавшем сальнике нам не грозит ежемоментная потеря масла и клин двигателя. Да, брызги, пары, газы, всё это лезет, стекает и капает. Но помалу.
В этой связи два тезиса. 1. Мы (а не опелевцы) боимся выдавливания сальника не потому, что всё выльется и будет печально. А потому, что замасливается ремень ГРМ, увеличивая риск поломок. 2. Не в обиду дамам. Только у дам и у неопытных водителей происходит выход из строя ДВС по причине течи через передний сальник КВ. Течёт, повторяю, очень медленно и долго, потом (может, через неделю) уж и лампочка загорается, а уж потом... . Ничего не заметить- очень трудно. Ни капель под машиной, ни брызг на обратной стороне капота, ни в конце концов лампочки.
А сверлить нам ничего, имхо, не надо. Не та ситуация. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | речь то и идет о том что бы в зоне сальника просто понизить избыточное давление |
Не совсем. У упомянутого Опеля там- масло, а у нас- газы, туман, брызги. Отверстие не при делах будет. А для картерных газов есть наш любимый клапан.
В целом- почти уверен, что обмазки сальника хорошим герметиком вкупе с хорошей очисткой посадочного места будет достаточно. ТТТ. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|