Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikitos
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 20:50 Заголовок сообщения: Подскажите принцип работы вакуумного корректора на трамблере |
|
|
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста принцип работы вакуумного корректора , который расположен на трамблере и КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЕГО работоспособность. Дело в том ,что я обнаружил ,что шлангачка от карбюратора к этому корректору отсоединилась.Я никаких изменений не заметил в работе движка,потом подсоединил ее, никаких изменений нет.Помогите чем сможете))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Коротко. Чем больше обороты, тем больше разряжение в задроссельном пространстве. Оно трубкой соединено с корректором. В нём- мембрана. От разряжения она приходит в движение и смещает тягу. Тяга идёт в распределитель и меняет УОЗ.
Самая примитивная проверка. Трубку от карбюратора отсоединяем, всасываем из неё воздух. Всосали- зачпокиваем торец трубки языком. Присосалась? Хорошо. Отвалилась? Мембрана рваная или иная похожая неисправность (ну, мало ли, по завальцовке треснуло...).
А чтобы проверить толком работу корректора, надо манометр и румынский мануал. Полистайте, он толковый в этой части. Искать не буду, потому что...
Кроме мембраны, нормальной работе могут мешать подвижные части в распределителе, которые заедают. Итог- холостые как правило без изменений. Средние и большие- плавают. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|