Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 6:20 Заголовок сообщения: замена карба на инжектор |
|
|
А занимался ли кто нибудь заменой карба на инжектор? Интересно, какие детальки придется поменять\добавить? Из того что приходит на память: впуск целиком от матиза, вместе с дмрв. Коллектор по посадочным по идее должен подходить, хотя могу и ошибаться. Проводка и мозги, аналогично с матиза. Лямбда в выпускной коллектор и датчики коленвала, распредвала. Это помоему самое сложное в плане установки. Еще электробензонасос, ну и шланги с фильтром топливные придется на металлические трубки и металлический фильтр придется заменить. Если брать с разборной машины это все, то выйдет в районе 10-15 тысяч, ну и работа своими руками бесценна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сильно захотеть, то сделать можно. А какие плюсы от этой переделки? _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
По идее либо должен уменьшится расход, либо улучшится динамика при том же расходе. И мозгопариния с карбом не будет. Инжектор проще диагностировать, к нему комп подцепил и все видно. Понятно что при большом желании можно в нее и двигатель от Ферарри воткнуть. Вопрос - стоит ли овчинка выделки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор- это хорошо. Динамика, расход, диагностика. Опять же, в ногу со временем. Плохо только одно- ему нужен бензин, а не то, что у нас продают на заправках. Карбюратор же, хоть и кушает побольше, зато не столь критичен к топливу. Горит- ну и ладно. У меня даже "Нива"- и та карбюраторная. А у соседа- инжекторная. Он заправляется строго на суперзаправках, в дни, когда Луна- растущая, карма соответствует, и Сатурн в шестнадцатом доме относительно Марса. И то по сервисам устал мотаться. Моя же жрёт как космический корабль, зато всё подряд. И заправлюсь в любом захолустье. И в том же захолустье починюсь. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мне доводилось на разных машинах поездить, и на инжекторных на многих. Не скажу что из за бензина были проблемы. Была проблема на 10-ке 16 клапанной. Решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок + диагностика. Но там не известно, сколько до этого ничего не менялось и не чистилось. Возможно конечно, что у нас в Омске относительно неплохой бензин, учитывая что свой нефтезавод есть в городе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
лишь бы кузов выдержал переделку, а то намотает на колёса движку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю один плюс инжектора - отсечка! для реальных пацанов на гонках _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
гатин тимур
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 281 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
в ташкенте все на матизах инжектор на карбюратор от тики меняют.....бензин а-ля аи-80 (из высокопарафинистых темных углеводородов)..... убивает все насмерть..... _________________ метро Печатники
У 602 МУ 197 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
В 458 ХО 77 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
М 448 НА 77 RUS
цвет SP1 фиолетовый (сиреневый)
С 358 СН 97 RUS
цвет 71L мексиканский красный
Т 571 АН 777 RUS
цвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
гатин тимур
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 281 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати в связи с невозможностью купить тико(новую)... стоит очередь на новые дамасы.... дамас без очереди можно купить только годовалый(!) ....после покупки нового дамаса по очереди мораторий на продажу-ГОД!
Вот вам режим.....
А теперь цена: громко не смейтесь: в стране которая выпускает эти автомобили, ДЭУ ДАМАС стоит от 13800 долларов......... _________________ метро Печатники
У 602 МУ 197 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
В 458 ХО 77 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
М 448 НА 77 RUS
цвет SP1 фиолетовый (сиреневый)
С 358 СН 97 RUS
цвет 71L мексиканский красный
Т 571 АН 777 RUS
цвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
гатин тимур
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 281 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот тико конца 90-х........ это золотое дно.... надо начать их возвращать на родину..... отличный бизнес...... сижу вот думаю как бы это сделать..... _________________ метро Печатники
У 602 МУ 197 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
В 458 ХО 77 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
М 448 НА 77 RUS
цвет SP1 фиолетовый (сиреневый)
С 358 СН 97 RUS
цвет 71L мексиканский красный
Т 571 АН 777 RUS
цвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что насчет инжектора? Насколько это сложно? Я вот вообще думаю двигатель целиком поставить. Только вот не знаю насколько это сложно. От инжектора жду динамичности движения, а самое главное-это автозапуск! Думаю что еще уйдут проблемы с вечно ломающимся бензонасосом и настройкой карба, который является в какой то мере экзотическим и все сложнее и сложнее найти карбюраторщика который его настроит. У меня до сих пор не настроен автоподсос, педалькой прогреваю и даже не знаю куда поддаться на ремонт у нас в городе. Так называемые дэу центры, даже не представляют, что такие машины как тико еще есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
на оку ставили двигатель от дайхатсу.
а автозапуск у меня стоит на родном двигателе.
хочешь верь или не верь но всегда запускается и в минус 20 тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
BIKTOP_88 писал(а): | Так что насчет инжектора? Насколько это сложно? Я вот вообще думаю двигатель целиком поставить. Только вот не знаю насколько это сложно. От инжектора жду динамичности движения, а самое главное-это автозапуск! Думаю что еще уйдут проблемы с вечно ломающимся бензонасосом и настройкой карба, который является в какой то мере экзотическим и все сложнее и сложнее найти карбюраторщика который его настроит. У меня до сих пор не настроен автоподсос, педалькой прогреваю и даже не знаю куда поддаться на ремонт у нас в городе. Так называемые дэу центры, даже не представляют, что такие машины как тико еще есть. |
Виктор88,скоро я выложу детальное описание карбюратора нашего и как его настроить,что нужно и куда крутить,немного потерпите,я его почти изучил досканально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konfedirat
Зарегистрирован: 07.05.2020 Сообщения: 5 Откуда: Солнечный Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2022 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что коллектор впускной подходит или нет?????? Карб пал смертью храбрых в неравном бою со старостью. менять шило на мыло -так себе идея(( Тут отдают почти даром весь комплект инжектора с трамблёрного мотя. Главное чтобы коллектор подошел остальное детали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|