Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 7:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | а у Вас Жигули- были?? |
Нет ... Тико моя первая машина ... до этого ходил по 7 км в одну сторону на работу ... сегодня тоже решил пешком ... дабы не усугублять положение ... я так понял мои дальнейшие действия будут зависить от наличия/отсутствия в масле коробки стружки и т.п. ... еще ... смущает минимальная температура на литиевой смазке ... - 18 градусов ... но продавец заверил ... что работает - проверено на личном опыте ... и еще подскажите по поводу процесса слития масла ... по подробнее ... какой инструмент надо приготовить и что снять (болты крепления защиты у мя "вросли" - тросик снимал с рычага - не снимая защиту) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | дальнейшие действия будут зависить от наличия/отсутствия в масле коробки стружки и т.п. .. |
Не факт. Подшипник изнашивается не обязательно до полного разрушения. А просто по сроку, превращая шарики и дорожки в пыль. А т.к. в тикушной коробке шестерни настолько добротны, что случаев их разрушения никто не видел, то и стружка с отломками зубьев- не обязательны. Просто подшипники своё отьездили...
Ну, про слитие масла даже неудобно говорить. А кто коробку-то будет разбирать? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Ну, про слитие масла даже неудобно говорить. А кто коробку-то будет разбирать? |
Коробку разбирать буду сам ... после неисправности коммутатора, а не карбюратора и катушки (как мне сказали в сервисе) - врядли доверю свою машину какому-нить мастеру ... про слитие интересуюсь т.к. до этого не сталкивался с этим ... но судя по реакции на мой вопрос - этот процесс без "подводных камней" ... и все делается как описано в "зеленой" книге |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Слить- вообще не вопрос. А заливная... . Если рука- без куртки и сильная, то открутить можно и сверху, из моторного отсека. Там она, примерно под бензонасосом. Тогда и пачкаться меньше. Если туго- можно ключом с карданчиком из арки левого колеса. Ну, а если по книге- то.... , ни разу не пробовал  _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Появился гул при скорости 30 км/ч и выше ... педаль сцепления выжимаю гул прекращается ... (ни коробку ни сцеплние я тогда не трогал - звук исчез) в выходные планирую снимать коробку ... с понедельника на работу пешком ... _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 7:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера посмотрел что нужно чтобы сять коробку - понял что не все так просто ... пока только слил масло (практически без стружки и т.п.) ... что делать с приводами?
И если можно ... кто снимал коробку ... опишите процесс съема пожалуйста ...
И еще заметил - если один привод зафиксировать рукой, то у второго появляется люфт - гул не может быть из-за люфта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Не уверен что пишу в подходящей теме, но предполагаю что-то близкое.
Проблема: При трогание с места (временами) в гору появляется "треск" ("шорох", "грохот" что-то в этом роде). Будто трогаюсь на 3й передаче (хотя возможно и на 3й из-за той же проблемы).
По ощущениям будто подомной вал проворачивается с грохотом.
Но только вовремя трогания с места или включении повышенной передачи при низких оборотах.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 6:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего это сцепление так срабатывает. Походу скоро придется его поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Felicks
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 26 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар посмотри защиту, может погнул. у меня было тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|