Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос ускорительный работает отлично,вроде настроил более-менее холостой ход только очень низкий,на винты количества и качества почти не реагирует.И еще одна не приятная проблема,в любой момент машинка берет и глохнет,при этом слышен какой то шелчок в моторном отсеке(скорее всего клапан холостого хода)то есть сначала слышно щелчок,а потом глохнет Как запитан этот клапан холостого хода?Через замок зажигания или через клапан Idle-Up?Просто клапан Idle-Up все время щелкает тоже,то включается,то выключается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а чего схему-то не посмотреть? Клапан ХХ (Y2) запитан только через замок зажигания. Ищите контакты. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А я заметил, что у меня глохнет через некоторое время на холостых оборотах и именно после дождя. В обычные дни прогреется до первой отметки и можно ехать и не подгазовывать, а именно после дождя если не подгазовывать километров 5-10 езды, будет глохнуть.
Один раз вообще при прогреве именно после дождя
заглохла и не заводилась пока не посадил аккум
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят Тишка не любит влагу, возможно конденсат под крышкой распределителя и т.д. Надо лезть под капот и проверять "цепочку" зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё не всем надоел со словом "катушка"?  _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Yralsvyaz12345
ну то чтобы клапан ХХ с такой силой щелкнул чтоб его было слышно это врятли
реле установленное дополнительно возможно услышать
раз на винт качества смеси не реагирует, можно предположить:
либо клапан закрыт из-за отсутствия питания (проверить напряжение)
либо заклинил (снять, прочистить, убедиться в работоспособности, подав напряжение)
либо забиты каналы системы ХХ (разобрать карб, прочистить, прокладки проверить) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. В общем снял карбюратор, прочистил. Прокладки оказались в отличном состоянии. Собрал все обратно. Метки автомата запуска совместил, но это я сделал таким образом: пластмассовую шестерню освободил от зубчатого металлического сектора (т.к метки очень сильно не сходились и эта белая шестерня просто болталась без всякого натяжения) и прокрутил соединив метки, так что она стала в натяжении и заслонка как будто полностью закрылась. Поставил карб на место, немного вкрутил болт прогревочных оборотов. И в первом эксперименте машина завелась, но сразу, и даже прогрелась сама, несколько раз заглохнув. На следующий день автомат больше не срабатывал. При движении совсем не держит холостой ход двигатель дергает если не подаешь газу, а при нажатии в тормоз на ходу вообще глохнет сразу. Начал крутить винт регулировки заслонки "винт парафиновой камеры", отрегулировал так что вроде не стала глохнуть на холостых, но обороты плавают. Прогревается сама только после простоя после езды, т.е когда машина не совсем остыла. А при нажатии на тормоз, особенно на большой скорости глохнет почти всегда, также на поворотах. Теперь отрегулировал заслонку так что обороты настолько завышены что она как будто прогревается постоянно, а при нажатии в тормоз борется и все таки глохнет иногда. Вообще полное сходство с проблемами в данной теме. Еще вопрос: при чистке карбюратора у меня вывались детали напорного клапана ускорительного насоса, насколько я помню они стояли в лунке справа от всасывающего клапана http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm Отпишитель пожалуйста кто и как решил такую проблему. Пару дней назад поменял свечи, месяц назад бензонасос. До чистки карбюратора не работал толь автоподсос. При торможении педаль иногда вставала колом, но машина не глохла, а сейчас при таких оборотах и при нормальном поведении тормоза умудряется заглохнуть. Могу представить что сейчас происходит с расходом топлива( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не разберётесь с ГТЦ и вакуумником- ковырять карбюратор и инкриминировать ему то, в чём он не виноват- не вполне целесообразно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно нужно было совмещать метки на белой шестерне и зубчатом металлическом секторе? Я именно про метод, просто у меня ощущения что я это сделал немного не правильно. Как позже прочитал, вроде как нужно нажимать на лапку которая ниже и крутить?
А про напорный клапан мне кто нить подскажет, может просто карб не правильно собрал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Yralsvyaz12345 писал(а): | Насос ускорительный работает отлично,вроде настроил более-менее холостой ход только очень низкий,на винты количества и качества почти не реагирует.И еще одна не приятная проблема,в любой момент машинка берет и глохнет,при этом слышен какой то шелчок в моторном отсеке(скорее всего клапан холостого хода)то есть сначала слышно щелчок,а потом глохнет Как запитан этот клапан холостого хода?Через замок зажигания или через клапан Idle-Up?Просто клапан Idle-Up все время щелкает тоже,то включается,то выключается. |
Извиняюсь за столь поздний ответ,машинку починил,оказалось с электрикой проблемы,подтянул все винтики на коммутаторе и заменил бегунок,машинка ожила,до этого 7 раз разбирал карб и думал что не так с ним,оказалось он не причем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
BIKTOP_88 писал(а): | Как правильно нужно было совмещать метки на белой шестерне и зубчатом металлическом секторе? Я именно про метод, просто у меня ощущения что я это сделал немного не правильно. Как позже прочитал, вроде как нужно нажимать на лапку которая ниже и крутить?
А про напорный клапан мне кто нить подскажет, может просто карб не правильно собрал? |
Наверное не правильно собрали и отрегулировали . Постараюсь на днях снять видео как правильно отрегулировать автомат пуска.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhook
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 2 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, тиководы. Та-же проблема, что и в теме, за исключением того, что в последнее время начала глохнуть при прогреве двигателя. Вв провода новые,топливные фильтра новые,свечи новые. Машина без кондера. Тормозная система в порядке. Нигде не течет и не бежит.
Теперь суть.
Хочу попробовать сделать сам, но в авто ни чего не понимаю( т.к. Первый автомобиль). Судя по последним постам можно обойтись малой кровью, проверив электрику. А уже потом лезть в карб и т.д. Посоветуй что и где крутить.
Заранее спасибо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит -- начала глохнуть? Немного поработала -- и заглохла? Подождали секунд 10-15, завели -- и всё нормально?
Если так и мастерство не на самом высоком уровне, то проще забить. И воспринимать как фичу. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhook
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 2 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Заводится, глохнет. Если газовать то издает странные звуки.а если все таки поедешь то на перекрестке заглохнет.хх не держит совсем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Zhook писал(а): | Нет. Заводится, глохнет. |
Ну а если, как я сказал, выждать и завести снова? Просто интересна степень запущенности. Одно заглыхание при -5 и пара при -15 -- это еще не причина в мороз ковыряться. Разумеется понятно, чо перед запуском, как это и рекомендуют учебники, делаем адекватное температуре число качков ускорителем.
Zhook писал(а): | Если газовать то издает странные звуки |
Вот это другая тема и она гораздо менее приятная. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|