Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не держит хх, глохнет на ходу при отпускании газа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос ускорительный работает отлично,вроде настроил более-менее холостой ход только очень низкий,на винты количества и качества почти не реагирует.И еще одна не приятная проблема,в любой момент машинка берет и глохнет,при этом слышен какой то шелчок в моторном отсеке(скорее всего клапан холостого хода)то есть сначала слышно щелчок,а потом глохнет Sad Как запитан этот клапан холостого хода?Через замок зажигания или через клапан Idle-Up?Просто клапан Idle-Up все время щелкает тоже,то включается,то выключается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а чего схему-то не посмотреть? Клапан ХХ (Y2) запитан только через замок зажигания. Ищите контакты.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я заметил, что у меня глохнет через некоторое время на холостых оборотах и именно после дождя. В обычные дни прогреется до первой отметки и можно ехать и не подгазовывать, а именно после дождя если не подгазовывать километров 5-10 езды, будет глохнуть.
Один раз вообще при прогреве именно после дождя
заглохла и не заводилась пока не посадил аккум

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят Тишка не любит влагу, возможно конденсат под крышкой распределителя и т.д. Надо лезть под капот и проверять "цепочку" зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё не всем надоел со словом "катушка"? Shocked
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yralsvyaz12345
ну то чтобы клапан ХХ с такой силой щелкнул чтоб его было слышно это врятли
реле установленное дополнительно возможно услышать

раз на винт качества смеси не реагирует, можно предположить:
либо клапан закрыт из-за отсутствия питания (проверить напряжение)
либо заклинил (снять, прочистить, убедиться в работоспособности, подав напряжение)
либо забиты каналы системы ХХ (разобрать карб, прочистить, прокладки проверить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. В общем снял карбюратор, прочистил. Прокладки оказались в отличном состоянии. Собрал все обратно. Метки автомата запуска совместил, но это я сделал таким образом: пластмассовую шестерню освободил от зубчатого металлического сектора (т.к метки очень сильно не сходились и эта белая шестерня просто болталась без всякого натяжения) и прокрутил соединив метки, так что она стала в натяжении и заслонка как будто полностью закрылась. Поставил карб на место, немного вкрутил болт прогревочных оборотов. И в первом эксперименте машина завелась, но сразу, и даже прогрелась сама, несколько раз заглохнув. На следующий день автомат больше не срабатывал. При движении совсем не держит холостой ход двигатель дергает если не подаешь газу, а при нажатии в тормоз на ходу вообще глохнет сразу. Начал крутить винт регулировки заслонки "винт парафиновой камеры", отрегулировал так что вроде не стала глохнуть на холостых, но обороты плавают. Прогревается сама только после простоя после езды, т.е когда машина не совсем остыла. А при нажатии на тормоз, особенно на большой скорости глохнет почти всегда, также на поворотах. Теперь отрегулировал заслонку так что обороты настолько завышены что она как будто прогревается постоянно, а при нажатии в тормоз борется и все таки глохнет иногда. Вообще полное сходство с проблемами в данной теме. Еще вопрос: при чистке карбюратора у меня вывались детали напорного клапана ускорительного насоса, насколько я помню они стояли в лунке справа от всасывающего клапана http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm Отпишитель пожалуйста кто и как решил такую проблему. Пару дней назад поменял свечи, месяц назад бензонасос. До чистки карбюратора не работал толь автоподсос. При торможении педаль иногда вставала колом, но машина не глохла, а сейчас при таких оборотах и при нормальном поведении тормоза умудряется заглохнуть. Могу представить что сейчас происходит с расходом топлива(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не разберётесь с ГТЦ и вакуумником- ковырять карбюратор и инкриминировать ему то, в чём он не виноват- не вполне целесообразно.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильно нужно было совмещать метки на белой шестерне и зубчатом металлическом секторе? Я именно про метод, просто у меня ощущения что я это сделал немного не правильно. Как позже прочитал, вроде как нужно нажимать на лапку которая ниже и крутить?
А про напорный клапан мне кто нить подскажет, может просто карб не правильно собрал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yralsvyaz12345 писал(а):
Насос ускорительный работает отлично,вроде настроил более-менее холостой ход только очень низкий,на винты количества и качества почти не реагирует.И еще одна не приятная проблема,в любой момент машинка берет и глохнет,при этом слышен какой то шелчок в моторном отсеке(скорее всего клапан холостого хода)то есть сначала слышно щелчок,а потом глохнет Sad Как запитан этот клапан холостого хода?Через замок зажигания или через клапан Idle-Up?Просто клапан Idle-Up все время щелкает тоже,то включается,то выключается.


Извиняюсь за столь поздний ответ,машинку починил,оказалось с электрикой проблемы,подтянул все винтики на коммутаторе и заменил бегунок,машинка ожила,до этого 7 раз разбирал карб и думал что не так с ним,оказалось он не причем Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIKTOP_88 писал(а):
Как правильно нужно было совмещать метки на белой шестерне и зубчатом металлическом секторе? Я именно про метод, просто у меня ощущения что я это сделал немного не правильно. Как позже прочитал, вроде как нужно нажимать на лапку которая ниже и крутить?
А про напорный клапан мне кто нить подскажет, может просто карб не правильно собрал?


Наверное не правильно собрали и отрегулировали . Постараюсь на днях снять видео как правильно отрегулировать автомат пуска. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhook



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, тиководы. Та-же проблема, что и в теме, за исключением того, что в последнее время начала глохнуть при прогреве двигателя. Вв провода новые,топливные фильтра новые,свечи новые. Машина без кондера. Тормозная система в порядке. Нигде не течет и не бежит.
Теперь суть.
Хочу попробовать сделать сам, но в авто ни чего не понимаю( т.к. Первый автомобиль). Судя по последним постам можно обойтись малой кровью, проверив электрику. А уже потом лезть в карб и т.д. Посоветуй что и где крутить.
Заранее спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит -- начала глохнуть? Немного поработала -- и заглохла? Подождали секунд 10-15, завели -- и всё нормально?

Если так и мастерство не на самом высоком уровне, то проще забить. И воспринимать как фичу.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zhook



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Заводится, глохнет. Если газовать то издает странные звуки.а если все таки поедешь то на перекрестке заглохнет.хх не держит совсем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhook писал(а):
Нет. Заводится, глохнет.

Ну а если, как я сказал, выждать и завести снова? Просто интересна степень запущенности. Одно заглыхание при -5 и пара при -15 -- это еще не причина в мороз ковыряться. Разумеется понятно, чо перед запуском, как это и рекомендуют учебники, делаем адекватное температуре число качков ускорителем.

Zhook писал(а):
Если газовать то издает странные звуки

Вот это другая тема и она гораздо менее приятная.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB