Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Звук вращения при движении в районе правого заднего колеса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
Правильно написано , но эта гайка ступицы переднего колеса.

Прошу прощения ... в таблице просто нет уточнения передняя или задняя ступица ... а про то что есть передняя я и забыл ... сломана то у меня задняя - вот и думаю про нее ... днем и ночью ... плюс еще - весна) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где на задней оси ступица?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же где и задний тормозной суппорт - в оригинальном каталоге ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Там же где и задний тормозной суппорт - в оригинальном каталоге ...

Коллега умеет читать по-корейски?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Я этот каталог имел в виду:

http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=2#9

Там шпилька барабана подписана как "болт задней ступицы", а опорный щит в сборе с цилиндром, колодками и т.д. - "задний тормозной суппорт" ... или это все из-за неправильного перевода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий
Есть машины (их достаточно много), где есть ось, на оси через подшипники насажена ступица, к ступице прикручен барабан. На Тико барабан на подшипниках сидит на оси. У неё нет ступиц, ибо барабан совместил в себе совокупность функций. В том числе и функцию ступицы. Неужели я говорю неочевидные вещи?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так оно и есть, я сам сталкивался с ремонтом таких машин ... просто здесь мы говорим об одной машине ... которая у всех устроена практически одинакова ... поэтому произнеся что-то не так - вы все равно меня понимаете... а эти термины "задний суппорт" и "задняя ступица" - используются как слова паразиты - просто приходится часто работать с каталогом для заказа запчастей ... плюс еще не так много опыта как у вас ... понимаю что у вас эти слова "режут слух" ... постараюсь в будущем совершенствоваться и называть вещи своими именами

Последний раз редактировалось: Василий (Вс Май 19, 2013 18:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каталог элкатса (да и у него не свой каталог) не имеет к оригинальному никакого отношения. Оригинальный я читать не умею. И в русском, и в венгерском кроме текста на языке каталога приведен английский текст. Нигде слова caliper применительно к заднему тормозному механизму я не встречал. Гайка называется предельно понятно: nut - rear axle castle. Передняя -- nut - drive shaft.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs, я вот гайку передней ступицы (ШРУСа) и измерил штангенциркулем. Внутренний диаметр - 16мм. "Партнамбер" именно этой гайки указан. Если нужно, могу и корончатую гайку заднего барабана замерить, где-то лежит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
/DiOs, я вот гайку передней ступицы (ШРУСа) и измерил штангенциркулем. Внутренний диаметр - 16мм.

Ээээ... метрические резьбы маркируются по наружному диаметру...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Век живи... т.е. по-правильному нужно замерять по резьбе шкива ШРУСа?

Извините, что не по теме Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну или пользоваться формулой

Код:
Dн = Dвн + S


где Dн -- наружный диаметр резьбы, который и используется для маркировки; Dвн -- внутренний диаметр; S -- шаг резьбы. Но результаты будут хорошими только для резьб полного профиля, а в бытовых резьбах профиль очень часто заниженный. Так что шаг по этой формуле вычислить не получится (дискретность слишком малая -- 0.25), а вот диаметр -- вполне.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нахожусь в процессе установки барабанов на место ... подскажите дистанционирующее кольцо должно быть вплотную зажато подшипниками?
Впрессовывал по статье Дяди Димы:
"Переворачиваем барабан и вставляем дистанционирующее кольцо и новый наружний подшипник. Старый подшипник наставляем на новый и загоняем новый подшипник вместе со старым в барабан пока новый подшипник не упрется в дистанционирующее кольцо. Затем боковыми несильными ударами выбиваем погрузившийся на 1/4 старый подшипик из барабана."
При запрессовки старого подшипника на 1/4 между подшипниками и дистанционирующим кольцом у меня получился зазор несколько миллиметров.

И второй вопрос по устройству автоматической регулировки зазора: Как я понял при торможение колодки расходятся и пластинка крутит шестерню по резьбе ... тогда можно ж при установке барабана не выставлять колодки вплотную к барабану - УАРЗ само их подведет потом и оставит зазор равным одному пазу на шестерне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
И второй вопрос по устройству автоматической регулировки зазора: Как я понял при торможение колодки расходятся и пластинка крутит шестерню по резьбе ... тогда можно ж при установке барабана не выставлять колодки вплотную к барабану - УАРЗ само их подведет потом и оставит зазор равным одному пазу на шестерне.

Устройство самоподвода работает не от основного тормоза, а от ручного. И работает чаще всего так, что практически не работает. Это связано и с тем, что редко кто использует ручник на каждой стоянке, да еще и на полный ход, а именно это является необходимой (но недостаточной) предпосылкой для нормальной работы механизма.

Правильный порядок действий такой (после того, как собрали чистый механизм).
1. Ослабляем ручной тормоз (гайки за рычагом в салоне).
2. Уменьшаем длину распорной планки так, чтобы барабан легко надевался.
3. Последовательно снимаем барабан, удлиняем планку, надеваем барабан, несколько раз опрессовываем нажатием на тормоз (для того, чтобы компенсировать возможный сдвиг колодок вверх-вниз при манипуляциях по съему и установке) и крутим его. Разумеется, второй барабан должен быть накинут или поршень его тормозного цилиндра должен быть заблокирован (я использую струбцину). По циклу до тех пор, пока барабан не начнет крутится легко, но с лёгким шорохом колодок.
4. Аналогично со вторым колесом.
5. Регулируем ручной тормоз на 3-4 щелчка, прокачиваем тормоза (никогда не вредно).

Теперь узнать о том, что механизм самоподвода не работает и зазор в колодках увеличился, можно будет по увеличившемуся ходу ручного тормоза.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня неделю назад произошло тоже самое, с тем же правым задним. Для упрощения поиска, могли бы вы в посте выложить сопутствующие темы о подшипниках и подручного инструмента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB