Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
--- писал(а): | Не факт. На малых оборотах производительность может быть больше. |
Вот те на. Оффтоп потом потру- расскажи если не в лом... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
---

Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно не скажу это какой то хитрый, не логичный закон гидродинамики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Pilot писал(а): | может ли быть из-за коробки пятой скорости? |
Ну покатайтесь на 100км/ч на четвёртой передаче, почувствуйте разницу. | Поездил сегодня на четвертой, эфект тодже зря грешил на коробку ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что вентилятор? Дует НА двигатель? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
--- писал(а): | Похоже на помпу.
Из за некачественного тосола лопатки корродируют и площадь их уменьшается, соответственно снижается производительность насоса.
Помпа небось ни разу не менялась? | Помпу менял в сентябре,ОЖ циркулирует нормально! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Так что вентилятор? Дует НА двигатель? | Да дует на мотор, стрелка доходит до середины и сразу включается вентилятор. Когда останавливаюсь " остыть" в тече пяти минут стрелка приходит на середину с красной зоны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сами подумайте. В городе, где движки кипят "только так"- всё нормально. На трассе на скорости- перегрев. Ну, соты замусорены, ну диффузор сгнил, ну... . Куда всё ж дует вентилятор?? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте изгнать воздушные пробки для начала. В поиске всё есть. Это последнее, что приходит в голову. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Ну сами подумайте. В городе, где движки кипят "только так"- всё нормально. На трассе на скорости- перегрев. | Вот и я голову ломаю почему так, мистика какая-то.Может масло нето залил . Заливал кастрол 10w-40. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Попробуйте изгнать воздушные пробки для начала. В поиске всё есть. Это последнее, что приходит в голову. | Пробок нет проверял! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что именно после того как стрелка переходит отметку 100 что на четвертой что на пятой стрелка температуры стремительно ползет к красной зоне ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всё тогда. Термостат на серьёзных потоках и скоростях не полностью открывает большой круг. Заметьте, открывает! Но потоку ОЖ в полностью открытом состоянии не соответствует. Помпа тужится, а там при этих оборотах- некуда! Тогда все масти вроде сходятся. И про пробки, и про трассу. Термостат надо бы того... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат новый поменял,вместе с помпой!Может заводской брак?Завтра старый поставлю он рабочий был проверю! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Pilot
Поставь...- ничего. Поездка без термостата- и всё будет понятно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил старый термостат,заработала машинка ! Сегодня отматал 150 км скорость 100-130 и все океюшки негрелся, стрелка темперотуры держалась все время в середине датчика! Да оказывается дело было в термостате! Спосибо Кузалу,направил в нужном напровлении! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|