Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bolo24
Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: ош
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 12:22 Заголовок сообщения: ремонт движка |
|
|
решил откапиталит двс вот только незнаю идутт ли на тико ремонтные размеерыы.то есть поршня кольца и вкладыши.и можно ли все с матиса поставит по двс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Пройдите в раздел сайта "Документация" и прочтите про ремонтные размеры. Проийдите в раздел форума "Неродные" запчасти для Тико и прочтите всё, что нам известно про совместимость с Матизом. А потом задавайте конкретные вопросы. А то мы сейчас вам расскажем про несовместимость систем питания. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
bolo24
Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: ош
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде все собрал завел... появилссяя шебуршаший звук из кпп нажимаю сцепление пропадает .какие могут быть варианты выжимной или подщипник первичного вала?долго ли с этим можно ездит.
и как там уустроен выжимной он там всегда прижат и постояно вертится или стоит с зазором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 7:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Оно так у всех на холодную. Тоже первый раз офигел с этого звука. Если на горячую такой же звук, то скорее всего низкий уровень масла в кпп. Либо масло стоит поменять, на масло с большей вязкостью. Шумит, если мне память не изменяет, первичный вал. Он при холодном запуске недостаточно смазывается и поэтому издает такой звук. При движении масло на него попадает и звук прекращается.
А во сколько капиталка обошлась и чего делали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bolo24
Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: ош
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
да ужь если масло недостаточно то нестрашно.попробую проверить уроввень.и долить.
менял поршня кольца с расточкой под 0'50 кореные шатуные вкладышы плюс расточка. клааппанна плюс притирка .голову шлифанул шкуркой наклееной на стекло..... Признаюсь ..колхоз тюнинг. при всем при этом работает отменно и звук просто шелест
собирал сам был небольшой опыт в прошлом по ремонту жигулей .обошлось в районе 150доларов.с маслами и фильтрами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|