Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 21:28 Заголовок сообщения: Подвеска требует ремонта |
|
|
По всем проведениям машины стало понятно, что требуется серьезный ремонт подвески, а финансовые трудности похоже решаться не скоро. Хочу прикинуть что нужно починить и заменить в первую очередь, чтобы машина могла еще немного побегать до лучших времен. Описываю проблемы ниже:
1. Сайлентблоки задних тяг, гуляют вперед и назад. Если купить сайлентблоки отдельно, то восколько примерно обойдется их запрессовка и занимаются ли вообще таким в сервисах? И наверняка сразу нужно будет покупать болт и гайку для этого дела, вдруг они не открутятся и их срежут вообще. Но я думаю этот вопрос еще может подождать.
2. В передней подвеске чувствуется какое то гуляние колес вперед и назад, особенно чувствуется при трогании и полном немного резком отпускании сцепления, хотя как плавно не стараешься все равно чувствуется. А последний раз ехал это стал через чур заметно - кажется как будто передние колеса вообще убегают вперед.
3. Ну и очень уж хочется поменять шаровые, чувствуется мне они до меня очень давно не менялись, как их проверить?
Подскажите примерные финансовые затраты данных вопросов, их степень аварийности или другие рекомендации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
только на днях менял задние рычаги (надеюсь о них говорим ) на них 3 сайлент блока было, два развалились полностью. менять желательно рычаг в сборе цена ему 30 баксов. заменить можно собственноручно. потребовался один болт и то выкрутился он нормально но уж больно побит был жизнью. Итого цена всей операции на один рычаг 32 уе.
С заменой 2 сайлентблоков с запрессовкой на сто выходило тоже самое.
по шаровой у меня тоже было такое желание да и стоят они вместе с рычагом и сайлентблоком - 20 уе. но на сто сказали что пока рано. вроде еще поживут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А рывок (или хождение передней подвески туда сюда) это с чем связанно? Есть ли там рычаги какие то? Что это может быть? Или может это тросик сцепления и оно резко отпускается и от этого происходит такой рывок.
Еще хочу перейти на 13-ый радиус и резину 65-ую, но кажется мне что маловато место под подкрылками; замена амортизатора решает такой вопрос или может увеличенная "Опора подвески в комплекте", а может у меня вообще не правильные представления об этом деле. Кстати матизовские пружины задние этот вопрос не решили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 2:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я в первую неделю тоже мечтал о 13, и 65 но цена ..... она все уничтожила если новое то выйдет 350 уе. минимум.
ну мне так в большинстве шинцентров посчитали.
В результате взял на зиму комплект 12 155/80 легкое бу Мишлен за 150 уе. две шины еще пупырышки имели. Всю зиму отгреб на них просто супер впечатления отличные да 12 /80 приблизительно имеет тот же радиус что 13/65. зато для убитых дорог на много безопасней.
Сейчас юзаю доставшуюся в комплекте летнюю. 155/70 не доволен маркой "белшина", при проезде по лужам машину немного ведет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил все таки себе 13 литые катки от матиза б/у, обошлись в 4500 и резину б/у 65, 4000 стоила. Вроде пришлись неплохо, но все же хочется запас места под подкрылками. С чего начать подъем подвески, для нужного мне эффекта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
уже полтора года у нас тико и всё это время машина эксплуатируется на дисках р13. Нигде ничего не шоркает, не задевает.
По подвеске: я по весне делал переднюю подвеску. Начал делать одно, но при вскрытии вылезли еще болячки. Так что если уж делать, то всё, а не "это сегодня, а это через пол года". _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Хныкин писал(а): | По подвеске: я по весне делал переднюю подвеску. |
Алексей, а не отворачивал ли болт 32, закрепляющий рычаг передней подвески к лонжерону через сайлентблок? http://daewoo.prokee.hu/Tico/55.htm
У меня проблема - нужно заменить рычаг (шаровая опора болтается, вот-вот выскочит!), а болт не открутить. Пытался головкой, усиливал трубой, в результате только сгладил грани головки болта... _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 7:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровая обычно болтаться начинает из за того самого болта, который енту шаровую и держит. Советую не затягивать - у меня она вылетала. Удовольствие малоприятное даже на скорости в 10-15 км\ч. Лечится заменой болта на аналогичный, либо заменой на больший диаметр, если со старым не держит, а цапфу целиком менять не хочется. Сайленты менять смысла нет, ибо рычаги идут в сборе с 2 сайлентблоками и стоят не дорого относительно. А больше в передней подвеске ломаться особо нечему. Стоит еще рулевые наконечники глянуть при разборке, так на всякий, ну и подшипники ступичные посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 7:15 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkrim писал(а): |
а не отворачивал ли болт 32, закрепляющий рычаг передней подвески к лонжерону через сайлентблок? http://daewoo.prokee.hu/Tico/55.htm
У меня проблема - нужно заменить рычаг (шаровая опора болтается, вот-вот выскочит!), а болт не открутить. Пытался головкой, усиливал трубой, в результате только сгладил грани головки болта... |
Пилить только, либо зубилом. А про то что болтается шаровая - чуть выше писал. У меня такая проблема была. Рычаг поставили новый - а а толку от него нет. Так же болтается. Можно выкрутить болт, который держит шаровую, выдернуть шаровую и посмотреть износ там и там |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkrim писал(а): |
Алексей, а не отворачивал ли болт 32, закрепляющий рычаг передней подвески к лонжерону через сайлентблок? http://daewoo.prokee.hu/Tico/55.htm
У меня проблема - нужно заменить рычаг (шаровая опора болтается, вот-вот выскочит!), а болт не открутить. Пытался головкой, усиливал трубой, в результате только сгладил грани головки болта... |
Отвернулись эти болты оба нормально. С установкой потом были небольшие проблемы, не мог попасть болтом в резьбу. Но за полчаса победил
Выше правильно писали, если не откручивается - нужно брать в руки зубило, болгарку или ножовку и аккуратно всё срезать _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, теперь кажется разобрался - нужно смотреть износ болта №30 по схеме. А то я тут поспешил - уже купил новый рычаг в сборе... И ещё понял, что порядочно рисковал, когда на скорости после 140 чувствовал, как машина начинает не слушаться!.. (до 30 - хломочет и болтается на бугорках и ямках). Завтра после работы буду разбирать и устанавливать диагноз. _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkrim писал(а): | Спасибо за советы, теперь кажется разобрался - нужно смотреть износ болта №30 по схеме. А то я тут поспешил - уже купил новый рычаг в сборе... И ещё понял, что порядочно рисковал, когда на скорости после 140 чувствовал, как машина начинает не слушаться!.. (до 30 - хломочет и болтается на бугорках и ямках) |
На 140 на Тике - это в принципе экстрим, даже с идеальной подвеской. А вообще уменя при износе этого болта, при небольшой скорости на ямках и кочках отчетливо слышались щелчки. Рычаг новый возможно и не помешает, ибо пыльник шаровой имеет свойство рваться, при этом симптомов при движении никаких не будет по первости. Так что если видны будут дефекты, то лучше сразу заодним его заменить |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу с мастером по ремонту заменили-таки левый рычаг передней подвески. Рычаг в сборе с шаровой опорой - от Матиза. Основной трудностью было открутить болт №32. При усилении ключа трубой, головка болта хрупнула и отвалилась... Пришлось вскрывать болгаркой место крепления рычага к лонжерону. Разрезали верхнюю часть переднего уха кронштейна, куда входит сайлентблок рычага, отогнули его на 90 градусов вправо, и дальше в освободившееся пространство выдавливливали рачаг вперёд. Внутренняя втулка сайлентблока напроч приржавела к болту и мы вдвоём, при помощи упора монтировкой в лонжерон и ударами кувалдой по рычагу еле стащили рычаг, прорвав резину. Внутренняя втулка так и осталась на болту. Затем приварили к обломку болта короткий мощный болт и выкрутили его из лонжерона! Ухо кронштейна загнули наместо, заварили прорезь, сняли напильником лишние наплывы от сварки и покрасили. Вставили новый рычаг, всё собрали, затянули, проехал - наконец-то тишина от езды!
А болт №30, удерживающий наконечник шаровой опоры в кулаке - без изменений, держит плотно.
На счёт скорости - согласен: по плохой дороге 140 - экстрим. Однажды выехал с второстепенной на идеальную дорогу и в этот момент зазвонил телефон, заговорился... ни попутных, ни встречных, всё внимание -- на разговор, управление -- на автопилоте... закончил говорить, глядь, а на спидометре 140! Даже не почувствовал -- управляемость машинки отличная! _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 6:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера тоже набрал - рычаги, резинки, буду в выходные менять.
Наверно надо ещё болты сразу взять..... чтобы не остаться на даче без машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 6:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Собрался таки поменять рычаги. С левой стороны болт крепления рычага хорошо там прирос к втулке сайлентблока, поэтому пришлось срезать болгаркой шляпку, отогнуть ухо загнуть рычаг с болтом и сколотить его с болта. Затем остаток болта легко вывернулся из резьбы. Поправил ухо крепления на место и закрутил новый болт. В теме про неродные запчасти было написано что болт крепления краба от ВАЗ08. Сам с 8-9м семейством вазо не знаком, поэтому понадеялся на продавца в магазине. Сказали, что там два болта - длинный и короткий, взял длинный. Оказалось он миллиметров на 5 штатного, и его хватает только-только, без гроверной шайбы. Но дума. никуда он не денется.
На правой стороне, болт крепления рычага отвернулся лекго, его обратно и поставил, но пришлось помучиться с гайкой стабилизатора. В целом замена рычага составляет минут 20. Да, машину втроем приподнимали на бок и на подпорки, чтобы было достаточно места для разгуляться болгаркой и ломом, прдполагалось что всё будет хуже. Потом подняли на вторую сторону.
Сейчас ездить горазо приятнее, ничего не стучит в ходовой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|