Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Между втулкой 13 и кольцом 8 мастер вырезал и положил кольцо из резины и замазал смазкой. Весь дребезг ушел, переключение стало непривычно тугим и более приятным Проблема решилась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соня

Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Косспостинг и офтопик это администратор такой??? И чего красным? Сломали и новую втулку, может она китайская была. Но мы в гараже придумали как её починить и починили, Выложу фотки завтра сюда чтобы не писать долго. Скажу только одно, что работает как новая, даже менять не пришлося и конструкция не нарушена. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rulevoy

Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут видится два варианта - скрежет, подобный тому, который бывает после запуска двигателя на холодную. Тогда скорее всего недостаток масла. Должен пропадать при нажатии сцепления Либо дребезжание рычага (у меня на второй машине такая же фигня, причем на обоих появлялось во время моей эксплуатации, у прошлых хозяев либо не было такого, либо лечилось) на первой тишке лечил набиванием поролона под пыльник рычага кпп, какое то время помогает, потом нужно повторять) на этой забил и езжу так, ибо обычно правая рука на рычаге кпп обычно лежит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|