Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не пойму- у каждого ряда нет своей дорожки на внешней обойме? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Что-то я не пойму- у каждого ряда нет своей дорожки на внешней обойме? |
это самоцентрируемый подшипник. отлично работает на высоких скоростях, но по описанию воспринимает только радиальные нагрузки. 6205 воспринимает хорошо еще и осевые. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а я покурил интернет еще и про подшипники матиза. Там в задней и передней ступицах конические роликовые радиально-упорные. К примеру у того же 7205 значения грузоподьемности гораздо выше. неужели у матиза значительно больше нагрузки в ступицах?
с подшипником 1205 меня больше смущает самоцентровка, по нагрузкам думаю выдержит. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Хныкин писал(а): | по нагрузкам думаю выдержит. |
Даже отвлекаясь от того, как 1205 держат момент в поперечной плоскости, ставить заведомо более слабые подшипники на Тику, у которой подшипники -- отнюдь не самое сильное место -- искать приключений на собственную задницу. "Каждый Буратино сам себе враг" (C) _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): |
Особенностью отечественных подшипников является отсутствие смазки на шариках. Поэтому прежде чем поставить новый подшипник, аккуратно, что бы не порвать снимаем защиту с обеих сторон и начиняем подшипник смазкий (например литол) |
Присоединюсь к совету. На волгу в свое время с подшипниками генератора так попадал. из двух один оказался вообще без смазки. Благо электрик грамотный попался и залез посмотреть. Он же сказал, что даже в генераторе, где нагрузки ощутимо меньше такой подшипник месяц-два от силы проживет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 5:26 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё насчёт этих двухрядных. Фраза: "Допускается значительный перекос внутреннего кольца относительно внешнего". Вот для таких мест он и предназначен. И это его фишка. Но эта же фишка говорит о том, что он исполнен ТОЛЬКО в открытом варианте. Не пойдёт... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикупил вчера подшипники на переднюю ступицу. Российские кстати, обошлись в 53 рубля за штуку, подбирал по номеру на тикосайте. Сегодня все разобрал - думал буду к вечеру тишиной наслаждаться вместо гула подшипников, а вот фиг то там. Подшипник из цапфы ни в какую не хочет выходить - ступицу выпресовал (вышла кстати довольно легко) без подшипников, а этот сидит намертво. Через старый подшипник чуть меньшего размера стучать пробовал и в ту и в другую сторону - никакого эффекта. Пошел в магазин, купил восьмерочный съемник (кстаи отлично подошел). У него упорная пластина толщиной в пару милиметров прогнулась внутрь и дальше я тупо прокрутить не могу, хотя ключ приличного размера а подшипник не сдвинулся ни на милиметр. Подскажите, чего с ним делать а то уже весь взмок и маты все какие слышал когда либо вспомнил |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Rulevoy писал(а): | Подскажите, чего с ним делать |
Тоже происоединяюс к этому вопросу, уважаемые спецы!
Собираюсь менять передние подшипники, но страшновато как-то, почитав такие мучения...
У меня, похоже начинается проблема. Слышно неравномерное гудение (магкое биение) в передней части, совпадающее с периодом вращения колёс. Причём, на ускорении, при добавлении газа этот неравномерный звук усиливается, а по накату - ослабевает. Если выключить двигатель и катиться, то звук не исчезает. А может это не подшипник?.. _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkrim, с высокой вероятностью -- подшипник. Выдомкрачиваем одну сторону, ставим на опору, раскручиваем колесо где-то до 60-70, нейтраль -- и слушаем. Звук подшипника достаточно характерный.
Rulevoy, что значит "подшипник ИЗ цапфы"? Цапфа -- это вал. Внутренний подшипник остался сидеть на шейке полуоси и не снимается с нее? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю, подшипники остались в поворотком кулаке. и судя по описанию проблемы автор давит их внутрь. это бесполезно, там же ограничение. я давеча тоже думал давить на один и он выдавит второй, но не тут то было! зажал поворотный кулак в тисы, чуть в сторону сдвинул втулку и потихоньку начал выкалачивать подшипник. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я видимо как раз цапфу с кулаком перепутал ))) Подшипник в кулаке остался, а выбивал и правда внутрь. А зажимало как раз из за того, что дистанционную шайбу не поставил на место. Сегодня переделал как положено - все работает как надо. Теперь еще вторую сторону поменять и вообще красота будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkrim писал(а): |
Собираюсь менять передние подшипники, но страшновато как-то, почитав такие мучения...
У меня, похоже начинается проблема. Слышно неравномерное гудение (магкое биение) в передней части, совпадающее с периодом вращения колёс. Причём, на ускорении, при добавлении газа этот неравномерный звук усиливается, а по накату - ослабевает. Если выключить двигатель и катиться, то звук не исчезает. А может это не подшипник?.. |
На третий раз уже минут за 15-20 все разбирал ))) Проверить можно сняв колесо и на нейтралке покрутив колесо. Заодно поймете какая сторона шумит. А то может он с одной стороны в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы! Будем исследовать... _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|