Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про устройство IDLE-UP
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно как бы он там не назывался те кто в теме, понимают о чем идет речь, если он должен срабатывать при запуске двигаеля даже у машины без кондиционера, тогда буду разбираться почему у меня на него в момент запуска двигателя не подается питание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не должен он при запуске срабатывать! Не должен! Не та у него функция!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин мужики вы определитесь, один говорит срабатывает на машине без кондюка другой говорит не срабатывает и не должен срабатывать, честно сказать я их лично уже штук 20-ть пригнал и разобрал до цурки и не обращал на работу этого клапана никакого внимания, вопрос о его работе возник тогда когда ко мне дружбан приехал на своей тикухе с кондишкой и я заметил, что в момент запуска двигателя его машина чуть повышает обороты, а потом их сбрасывает начали смотреть оказалоьс, что у него в этот момент срабатывает этот клапан, а у меня этого не происходит. ТАК ВСЕ-ТАКИ ДОЛЖЕН ЛИ ОН СРАБАТЫВАТЬ НА МАШИНЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ИЛИ НЕТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
maximus
Вот нашел нашу тему http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2799&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Только неизвестно какая унего комплектация и что он имеет ввиду под термином "отрабатывают"


Спасибо за ссылку, я эту тему читал, и ответа так и не нашел, понятно только то, что при включении зажигания на клапан подается напруга, а вот, что отключает этот клапан после запуска двигателя мне не ясно.

Только, что звонил еще одному знакомому, у него нет кондиционера, он говорит, что при запуске двигателя машина обороты не подымает, может так и должно быть на моделях без кондиционера, а может у него этот механизм не срабатывает как и у меня по каким-то другим причинам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, очень полезная инфа, я на досуге когда времени будет по больше возьму уже выдранную проводку и полностью прослежу куда ведут провода от клапана.

Ну и еще один интересующий меня вопрос: рядом с клапаном механизма IDLE-UP стоит зелено-оранжевый клапан он вакуумными трубками связан с эл. магнитным клапаном механизма IDLE-UP ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН И КАКОВА ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ? Правда он не на всех моделях устанавливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы про демпфер? Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Вы про демпфер? Smile


Если я правильно понимаю то демпфер это черно-оранжевый бочонок, а я имею ввиду про зелено-оранжевый клапан, он крепится рядом с клапаном механизма IDLE-UP на коробе воздухопритока только левее его, ближе к переднему амортизатору и к ниму подходит разъем с проводами.

http://io.ua/21442305 Тут фото подкапотного пространства он рядом с клапаном механизма IDLE-UP только левее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это какой-то колхоз, штатно такого на узбечках нет.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Это какой-то колхоз, штатно такого на узбечках нет.


Может и колхоз, то, что этот клапан не на все модели ставили я и сам знаю, но на машины польской сборки их завод устанавливает, вот только зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонит мне сегодня один знакомый и говорит, Макс машина утром плохо заводится на холодную обороты не держит и после прогрева работает не устойчиво, помоги глянь че с ней. Приехал, открываю капот после первичного осмотра обнаружилось, что вакуумный шланг с всасывающего коллектора идущий на клапан IDLE-UP слетел, сам или кто криворукий там полазил, незнаю, ставим шланг на свое место, обороты холостые стабильные, как с холодный пуском дела обстоят незнаю нет возможности проверить ну да ладно к чему вся эта прилюдия, говорю глуши машину и запускай снова, а сам смотрю на вакуумный механизм IDLE-UP и оказывается, что он срабатывает каждый раз при запуске двигателя даже у машин у которых нет кондиционера, а значит и соответственно блокак управления им. Но до сих пор мне не понятно чем же этот клапан управляется? ВОТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА СЕГОДНЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и писал в начале темы,что этот клапан срабатывает на любой тике,хоть с кондиционером,хоть без,попробуйте его отключить и на горячем двигателе без педали газа трудно будет завестись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я встречал в англоязычном мануале, который скачал отсюда – http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc
В скачанном мануале есть раздел – Heating & Air conditioning system и там написано как регулировать эту систему и.т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выкроил пару часов, чтоб разобраться куда ведут корни подключения клапана системы IDLE-UP и, что им управляет. Разложил в гараже проводку, взял мультиметр и начал прослеживать че куда бегит, вскоре обнаружилось, что провода от эл. магнитного клапана системы IDLE-UP и рядом с ним стоящим клапаном зелено-оранжевого цвета о котором я писал ранее в теме, идум к релюхе которая крепится прямо возле блока предохранителей, вскрыв ее увидел, что она не электро-механическая,(нет катушки и контактов), стоят какие-то микросхемы и еще, что-то,(вот номер который написан на реле 38850А60DIO),

http://www.tacho-airbag.sk/tacho-airbag/eshop/34-1-Elektroinstalacia/2434-3-Daewoo/5/6020-Relatko-38850A60DIO

в свою очередь эта релюха имеет четыре контакта один из проводов этой релюхи уходит в подкапотное пространстово и в районе АКБ где находятся соеденительные разъемы для куска проводки которая идет на двигатель этот провод подключается к еще какойто _____ по другому не назову потому как при попытке разобрать эту _____ залитую намертвто какимто пластиком я смог увидеть, что внутри стоит резистор и меленький кондинсатор. Теперь с этой хрени выходит два провода, один это масса другой идет прямиком на фишку подключения трамбплера.

Завтра буду разбираться почему у меня эта система не срабатывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
Воот... maximus маладца !!! А я думаю - гадаю : откуда же этот трехпозиционный клапан берет информацию о падении оборотов двигателя ниже холостых , а он ее с распределителя через электронную схемку получает. Теперь более-менее понятно.
maximus
Теперь с тебя фотки внутренностей этой релюшки - желательно повыше качеством , хотя завтра у себя гляну - мне кажется должна тоже стоять .



На счет фоток, ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я давеча сломал трехходовой клапан и вообще отключил эту систему. Машинка прекрасно запускается и холостые в норме.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB