Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно как бы он там не назывался те кто в теме, понимают о чем идет речь, если он должен срабатывать при запуске двигаеля даже у машины без кондиционера, тогда буду разбираться почему у меня на него в момент запуска двигателя не подается питание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не должен он при запуске срабатывать! Не должен! Не та у него функция! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин мужики вы определитесь, один говорит срабатывает на машине без кондюка другой говорит не срабатывает и не должен срабатывать, честно сказать я их лично уже штук 20-ть пригнал и разобрал до цурки и не обращал на работу этого клапана никакого внимания, вопрос о его работе возник тогда когда ко мне дружбан приехал на своей тикухе с кондишкой и я заметил, что в момент запуска двигателя его машина чуть повышает обороты, а потом их сбрасывает начали смотреть оказалоьс, что у него в этот момент срабатывает этот клапан, а у меня этого не происходит. ТАК ВСЕ-ТАКИ ДОЛЖЕН ЛИ ОН СРАБАТЫВАТЬ НА МАШИНЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ИЛИ НЕТ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку, я эту тему читал, и ответа так и не нашел, понятно только то, что при включении зажигания на клапан подается напруга, а вот, что отключает этот клапан после запуска двигателя мне не ясно.
Только, что звонил еще одному знакомому, у него нет кондиционера, он говорит, что при запуске двигателя машина обороты не подымает, может так и должно быть на моделях без кондиционера, а может у него этот механизм не срабатывает как и у меня по каким-то другим причинам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, очень полезная инфа, я на досуге когда времени будет по больше возьму уже выдранную проводку и полностью прослежу куда ведут провода от клапана.
Ну и еще один интересующий меня вопрос: рядом с клапаном механизма IDLE-UP стоит зелено-оранжевый клапан он вакуумными трубками связан с эл. магнитным клапаном механизма IDLE-UP ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН И КАКОВА ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ? Правда он не на всех моделях устанавливается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы про демпфер?  _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Вы про демпфер?  |
Если я правильно понимаю то демпфер это черно-оранжевый бочонок, а я имею ввиду про зелено-оранжевый клапан, он крепится рядом с клапаном механизма IDLE-UP на коробе воздухопритока только левее его, ближе к переднему амортизатору и к ниму подходит разъем с проводами.
http://io.ua/21442305 Тут фото подкапотного пространства он рядом с клапаном механизма IDLE-UP только левее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Это какой-то колхоз, штатно такого на узбечках нет. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Это какой-то колхоз, штатно такого на узбечках нет. |
Может и колхоз, то, что этот клапан не на все модели ставили я и сам знаю, но на машины польской сборки их завод устанавливает, вот только зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонит мне сегодня один знакомый и говорит, Макс машина утром плохо заводится на холодную обороты не держит и после прогрева работает не устойчиво, помоги глянь че с ней. Приехал, открываю капот после первичного осмотра обнаружилось, что вакуумный шланг с всасывающего коллектора идущий на клапан IDLE-UP слетел, сам или кто криворукий там полазил, незнаю, ставим шланг на свое место, обороты холостые стабильные, как с холодный пуском дела обстоят незнаю нет возможности проверить ну да ладно к чему вся эта прилюдия, говорю глуши машину и запускай снова, а сам смотрю на вакуумный механизм IDLE-UP и оказывается, что он срабатывает каждый раз при запуске двигателя даже у машин у которых нет кондиционера, а значит и соответственно блокак управления им. Но до сих пор мне не понятно чем же этот клапан управляется? ВОТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА СЕГОДНЯ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и писал в начале темы,что этот клапан срабатывает на любой тике,хоть с кондиционером,хоть без,попробуйте его отключить и на горячем двигателе без педали газа трудно будет завестись. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я встречал в англоязычном мануале, который скачал отсюда – http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc
В скачанном мануале есть раздел – Heating & Air conditioning system и там написано как регулировать эту систему и.т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня выкроил пару часов, чтоб разобраться куда ведут корни подключения клапана системы IDLE-UP и, что им управляет. Разложил в гараже проводку, взял мультиметр и начал прослеживать че куда бегит, вскоре обнаружилось, что провода от эл. магнитного клапана системы IDLE-UP и рядом с ним стоящим клапаном зелено-оранжевого цвета о котором я писал ранее в теме, идум к релюхе которая крепится прямо возле блока предохранителей, вскрыв ее увидел, что она не электро-механическая,(нет катушки и контактов), стоят какие-то микросхемы и еще, что-то,(вот номер который написан на реле 38850А60DIO),
http://www.tacho-airbag.sk/tacho-airbag/eshop/34-1-Elektroinstalacia/2434-3-Daewoo/5/6020-Relatko-38850A60DIO
в свою очередь эта релюха имеет четыре контакта один из проводов этой релюхи уходит в подкапотное пространстово и в районе АКБ где находятся соеденительные разъемы для куска проводки которая идет на двигатель этот провод подключается к еще какойто _____ по другому не назову потому как при попытке разобрать эту _____ залитую намертвто какимто пластиком я смог увидеть, что внутри стоит резистор и меленький кондинсатор. Теперь с этой хрени выходит два провода, один это масса другой идет прямиком на фишку подключения трамбплера.
Завтра буду разбираться почему у меня эта система не срабатывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | Воот... maximus маладца !!! А я думаю - гадаю : откуда же этот трехпозиционный клапан берет информацию о падении оборотов двигателя ниже холостых , а он ее с распределителя через электронную схемку получает. Теперь более-менее понятно.
maximus
Теперь с тебя фотки внутренностей этой релюшки - желательно повыше качеством , хотя завтра у себя гляну - мне кажется должна тоже стоять . |
На счет фоток, ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а я давеча сломал трехходовой клапан и вообще отключил эту систему. Машинка прекрасно запускается и холостые в норме. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|