Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена сцепления. что менять заодно?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Замена сцепления. что менять заодно? Ответить с цитатой

Доброго дня!
Планирую менять диск сцепления, так как на новом тросике пришлось выбрать весь шток. и сцепление подхватывает все еще сразу.

Во-общем вопрос к форумчанам: Что желательно заменить сразу с диском сцепления, дабы второй раз через 5 -10 тыс туда не лезть? машинке 153 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С диском сцепления? Чтобы не лазить?
Корзину, выжимной подшипник, коренной сальник коленвала, маленький подшипничек первичного вала КПП, который в маховике. Если венец маховика в не очень хорошем состоянии, то лучше его перевернуть (расскажу как..), или маховик в сборе махнуть. Плюс втулки вала выключения сцепления лучше поменять, а если нету их- то промыть и смазать.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...


Последний раз редактировалось: Кузал (Чт Окт 24, 2013 7:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. на счет втулок уже почитал.
все остальное буду изучать по зеленой книге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняли коробку, вскрыли, втулки нормальные, сцепление под замену, судя по логотипу дэу и надписи валео оно родное, а пробег если верить спидометру 206 тысяч
Задний сальник коленвала крошится в руках, подшипник маховика "квадратный"
Кстати все таки прокладка корпуса распределителя под замену
Подскажите:
Как сменить третий подшипник первичного вала, вернее как до него добраться?
У меня на скорости выше 20 км/час на понижение вторая передача иногда включается с хрустом, хотелось бы посмотреть синхронизатор, соответственно, как снять вторичный вал, чтобы до него добраться?
Ну и пользуясь случаем хотелось бы перевернуть венец маховика, как это сделать, кто-то здесь обещал рассказать как, но не рассказал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
перевернуть венец маховика

Греем венец. Если плита газовая на 4 конфорки- пойдёт. Главное- чтобы венец грелся больше чем тело. Можно газовой горелкой с баллончиком "турист", можно чем угодно. Венец сам слетает. Переворачиваем, ещё его подогреваем, садим на место. Берём болгарку с лепестковым кругом и слегка затупливаем зубья "новой" стороны. По образцу той, старой.
А про подшипники- честно не помню.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо
Непонятно сколько надо менять подшипников первичного вала, два или три, в статье написано замена трех, а в списке необходимых запчастей два
Третий это тот что под номером 13?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=5b92fa71-a985-4e18-b32f-67b05bf30304
Если надо менять три, то может помните, нужно ли снимать заднюю крышку коробки при замене?
А как снимаются вилки?
И есть какие-то преимущества по выбору фирмы производителя комплекта сцепления?
Читал что exedy лучше валео
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вроде 13-й. Если бы я делал коробку сейчас- махнул бы и игольчатые подшипники первичного вала, и проверил бы шестерню привода спидометра.
А вилки- на валах, болтиками. Но кажись их не нужно снимать...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка вроде мешает снять вторичный для проверки синхронизатора
А что может быть причиной включения второй передачи на скорости выше 20 км/час иногда с хрустом?
Все подшипники не сухие, в масле
А как купить передний подшипник первичного вала японский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А роликовый подшипник вторичного вала, который в колоколе сидит, менять же не обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерню спидометра проверили
Игольчатые подшипники посмотрели
Синхронизаторы целые, видел в инете жалобу матизоводов на переключение с третьей на вторую, пишут особенность коробки
Перед переборкой коробки я бы посоветовал купить гайку 41, с пресс шайбой, подобна ступичной, на заводе ее сделали одноразовой чем-то острым.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=5b92fa71-a985-4e18-b32f-67b05bf30304
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB