Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 13:47 Заголовок сообщения: плавают холостые, из выхлопной валит черный дым |
|
|
Доброго времени суток! У меня возникли некоторые сложности с настройкой карбюратора, а именно: до чистки карба из выхлопной начал идти черный дым. Карб разобрал, почистил, собрал-ситуация не поменялась, стало только хуже чернить. Попытки регулировать ничего не дали. Винт качества полностью завернут-двигатель работает, хх плавает, но не глохнет. Винт качества отвернул на 3 оборота, более менее выставил хх, но двигатель отказывается ровно работать. При перегазовке из выхлопной чадит страшно. Помогите разобраться, а то уже устал карб крутить и он от меня тоже устал наверное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если из Узбекистана просят совета- значит, совсем труба.
По делу.
Руслан писал(а): | возникли некоторые сложности |
Они возникли достаточно внезапно? Не с постепенным ростом огромного пробега?
Руслан писал(а): | из выхлопной чадит страшно. Помогите разобраться, а то уже устал карб крутить |
Если чистил аккуратно и крутил как надо.... И чадит чёрным?
Напрашивается 2 самых простых версии. 1. Утонул поплавок. 2. Запорная игла сносилась. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
не то чтобы труба, просто хотел сделать сам. пересмотрел форум, описание разборки карба от dinamitry. вроде и собирал аккуратно и крутил правильно, но проблема осталась. черный дым возник постепенно(чернел все больше и больше). регулировал таким образом: вкрутил до упора винт качества, затем выкрутил на 3 оборота. хх до более менее стабильных оборотов отрегулировал винтом кол-ва. сегодня заменил клапан, который на трубке отвода картерных газов(грешу на него, может масло во впускной пропускает). после этого чернит меньше))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан
Я б иглу запорную сменил. В сборе. Она у нас не вечная, и похожие случаи- были. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
если поможет... товарищи мастера местного розлива открутили маслозаливную крышку, приложили руку к отверстию(через которое масло заливается ) и сказали что от туда плюет масло, а значит, возможно, в цилиндры попадает масло через поршн. кольца. не знаю на сколько метод точный, но мысли о износе или поломке колец у меня были и это меня пугает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
игла в норме. проверял. подачу затыкает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
пардон, про пробег забыл- 350 000км, 2000г.в. машинка. вопрос есть. если винт качества до конца завернуть, двиг должен заглохнуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | вопрос есть. если винт качества до конца завернуть, двиг должен заглохнуть? |
На моей при закручивании винте качества до конца двиг начинает глохнуть, но срабатывает IDLE-UP и повышает обороты.
Если IDLE-UP отключить, то при исправном карбюраторе должен глохнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, пробег 307000 км, 1999 г.в. Менял только масла. Не дымит, компрессия в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | если должен глохнуть, то почему он работает? какие могут быть причины? |
Причина одна — подсос бензина в обход системы холостого хода.
А вот где конкретно подсасывает?
Надо искать.
Проверить регулировку заслонки вторичной камеры, может там подсасывает.
Если бензонасос травит в картер, то может на картерных газах работать на холостых.
Может быть очень высокий уровень бензина в поплавковой камере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а как проверить правильность установки заслонки второй камеры? когда разбирал, была закрыта и вообще не открывалась. после чистки стала открываться как положено. еще есть фокус- оказывается сломана одна из трубок БВК и к нему не подключены шланги. по поводу картерных газов: отключал трубку отвода, а дым все равно черный. так что насос травить не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще момент, до конца мне не понятный. в описании работы карба сказано: " смесь поступает через перепускное отверстие или через выходное отверстие, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки.." - это про первую камеру на хх. расшифруйте пожалуйста своими словами как конкретней там все работает? для чего крутить винт качества, если смесь все равно через перепускное поступает в камеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда заслонка закрыта, то перепускное отверстие находится над кромкой заслонки вне зоны разряжения, которое максимально под заслонкой, а выходное отверстие, которое и регулируется винтом качества, находится под заслонкой в зоне максимального разряжения.
Поэтому через выходное отверстие будет подсасываться бензовоздушнаяя смесь образующаяся внутри канала холостого хода из бензина и воздуха. Воздух то и поступает через перепускное отверстие внутрь канала холостого хода, обедняя смесь.
По мере открытия дроссельной заслонки её кромка будет подыматься и степень разряжения у перепускного отверстия начнёт возрастать, а количество подсасываемого через это отверстие воздуха будет уменьшаться до тех пор, пока не прекратится совсем.
При дальнейшем открытии заслонки перепускное отверстие окажется в зоне разряжения полностью и через него, как и через выходное, начнёт поступать смесь.
Если заслонка открыта так, что перепускное отверстие находится под её кромкой, то при заворачивании винта качества двигатель глохнуть не будет, так как бензин будет поступать через перепускное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
вооот! теперь понятно откуда сосет лишнее. перепускное у меня под заслонкой!!! теперь буду знать и исправлять! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! надеюсь проблем с выставкой дроссельной в правильное положение не возникнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
какие будут результаты, отпишусь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|