Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

При включении потребителей сильно падает напряжение
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 5:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен с Кузалом - не мешает просто приподнять обороты на зиму (как в принципе я и сделал по той простой причине, что идл ап отказывается нормально работать Confused комфорт передвижения зимой важнее призрачной экономии топлива). И скажу еще раз - падение оборотов это вполне нормально, на современных инжекторах это сплошь и рядом - возьмем например включение обогрева заднего стекла - на шкоде октавии второго поколения при его включении резко падают обороты примерно до 700, но через секунду восстанавливаются - умный инжектор просто напросто поднимает холостой ход (как идл-ап у нас), но вот на относительно дешевом рено логане инжектор уже не поднимает обороты и приходится терпеть чуть чуть упавший ХХ.
И кстати, вы знаете, какие обороты ХХ у вашей машинки? если нет, не мешало бы узнать точно, напомню, что у нас по книжке хх=950+-50, себе на зиму поставил чуть больше тысячи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 6:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал, жжешь..... Very Happy
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 6:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spazz74 , на счет оборотов согласен приподниму, а вот на счет идл-ап, не расскажете мне принцип его работы при включении потребителей? Если через эл. Магнитный клапан, то это исключено, он работает только при старте в момент пуска! Как же тогда?
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksyi
Прям вот совсем недавно тема про него была
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3195&postdays=0&postorder=asc&start=0
вроде общими усилиями тот самый идл-ап был изучен досконально, у себя времени разобраться до конца не было - пришла зима и мотать сопли на кулак склонившись над капотом желания нет, так что могу только ссылкой поделиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 6:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spazz74
спасибо, эту тему я читал, может проглядел чевото, гляну еще раз) если что отпишусь! Very Happy
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB