Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Контролька конца бензина

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 11:23    Заголовок сообщения: Контролька конца бензина Ответить с цитатой

Некоторое время назад на auto.ru я задал вопрос: если с салонной лампочкой так все просто (http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=electro#2), то, может быть, и сигнализацией окончания бензина что-то похожее? Дело в том, что на одной из схем эта контролька есть. Народ сказал, что под задним диваном к баку идут действительно три провода. Я копнул проблему (теоретически) еще глубже и выяснил, что действительно, до какого-то года контролька была, а потом ее задействовали под лампу аварийной сигнализации. Учитывая нелюбовь Дэу менять что-либо в проводке (спасибо им!), надежда затеплилась еще шибче.
Но вчера я снял диван и выяснил, что три провода идут только до разъема, причем правильных цветов, а дальше к датчику идет только один желто-красный. Так что пока -- облом. Остается при более удобном случае попробовать добраться до самого датчика и посмотреть, сколько же на нем клемм -- вдруг все-таки не одна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 13:14    Заголовок сообщения: Вопрос к ВШЩы Ответить с цитатой

Спасибо за сайт, к сожалению не знаю Вашего имени, поэтому буду называть ником. DIOs, к сожалению на датчике одна клема, так, что можно и не снимать бак, правда у меня чистый кореец, но тем не менее... Второй год мучаюсь от остановок двигателя после запуска, может что присоветуете? С уважением Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и DiOs, можно и Дима (DiOs -- это Dima Osipov Very Happy ), можно и Митрич. Как кому удобно.

Цитата:
к сожалению на датчике одна клема


М-да, облом, а так хорошо все начиналось... Smile

Цитата:
Второй год мучаюсь от остановок двигателя после запуска, может что присоветуете?


Имеется в виду остановка после первого запуска холодного двигателя? А после второго -- все пучком? Тогда это бага, вынуждено переведенная в разряд системных фичей. Сколько людей ни знаю -- все жалуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 1:50    Заголовок сообщения: Вопрос к ВШЩы Ответить с цитатой

В этом нет ни какой проблеммы, вот в чем секрет 100% сей прискорбный трабл начинает у Вас проявляться с понижением температуры окружающей среды, а летом все в порядке. Когда я с
этим столкнулся тоже долго не мог понять в чем дело, но однажды зимой перед тем как утром завестись я снял крышку "кастрюли" и вынул воздушный фильтр, после чего попробовал пошевелить заслонку карбюратора ( ту которая обеспечивает холодный пуск - то есть по мере остывания двигателя закрываеться) и что обнаружил заслонка залипла и двигалась с трудом. Вызванно это тем что в процессе эксплуатации на ось на которой вращаеться заслонка налипает всякая срань которой так богат наш бензин, летом ничего не заметно но при похолодании все это застывает и в первые минуты после старта двигателя пока не нагреется карбюратор заслонка не может двигаться и выполнять свои функции, так же за лето скапливаеться грязь и влага в витках пружинки (расположенной слевой стороны карбюратора) которая обеспечивает возвратное движение заслонки (найти ее просто пошевелить заслонку и посмотреть какая пружинка обеспечивает возвратное движение)
После того как все указанные места я опрыскал отчистителем для карба, а после этого регулярно 1 раз в неделю в течении всей зимы смазывал ВД- 40 , проблемма пуска с первого раза в любой мороз была решена. (а ларчик просто открывался)
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 7:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это здорово, и мы все это несомненно попробуем, но остаются как минимум два 'но'.
1. Я, естественно, при первом же получении эффекта двойного пуска, изучил привод заслонки. Все прекрасно работает. Заслонка благополучно открывается сперва пусковым автоматом (через задержку на дросселирующем клапане), а потом -- термоклапаном. Так что помыть -- оно, конечно, завсегда полезно, но...
2. Если все дело в замерзании грязи, то куда она (замезшая грязь) девается пять секунд спустя, при повторном пуске?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно говоря сегодня утром в Минске было +10, а эффект тот-же, запуск-выход на повышенные обороты-через секунд 15-20 глохнет, и так раза три. Работа педалью газа практически ничего не дает, двигатель все равно глохнет. А в общем машиной даволен. Существует проблема з запчастями, приходиться заказывать в Польше, через Россию получается дороже. Да и пообщаться не с кем, на всю Беларусь наверное три или максимум четыре Тикуши. Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот в этом случае как раз можно попробовать помыть, как коллега советовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, на этих выходных обязательно попробую, хотя лазил я туда, вроде все в порядке. Создается впечатление, что после запуска ему (двигателю) патологически не хватает бензина, возможно механический насос глючит в холодном состоянии?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не нехватка бензина как бензина. Это беднота (мне так кажется). Но и теорию с насосом можно проверить: перед пуском подкачать бензим вручную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Константин
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2003 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня была контролька, но через два года умер датчик в баке (только для лампочки, стрелочный работал) отдельно купить нельзя, стоил баксов 30, родной ждать сто лет, в общем, так без него и прожил до конца.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB