Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG Гость
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 9:11 Заголовок сообщения: Переднюю панель (торпеду) как снять? |
|
|
Вот и я стал счастливым обладателем Тики. Хорошая девочка... Решил на нее новую сигналку самостоятельно поставить, но так и не смог снять торпеду.
3 шурупа вверху, 2 по бокам, 2 в бардачке, 1 снизу и 1 под рулем нашел, но дальше никак.
Где лучше отсоединять тросики капота, спидометра? И вообще, как эту панель правильно снять?
Заранее благодарен,
UG |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, зарегистрировался бы... Ну типа чтоб знать, где ты не местный
Во-вторых, а зачем снимать торпедо??? Монтаж сигналки вполне себе выполняется сквозь отверстие приборного щитка (4 самореза на рамке, 4 на комбинации приборов, 2 раз'ема наверху щитка и раз'ем троса спидометра; он не накручивается, а сощелкивается) и из-под торпедо. На кожухе рулевой колонки и место вполне себе симпатичное есть для сигналки, и доступ к проводам вполне себе.
Если не будет хватать хода оболочки троса спидометра для подлезания к защелке, то к нему тоже можно, хоть и... хмм... неудобно добраться из-под торпедо со стороны пассажира вокруг кожуха колонки, если лечь на полик со стороны водителя на спину. А можно открутить из-под капота от коробки, чтоб слабину получить. Если открутится, конечно
Трос капота отсоединяется, думается мне, от ручки. Во всяком случае когда я хотел убрать его люфт и снял подкапотный замок, возможности для регулировки там не было. С ручкой копаться не стал -- все вообще-то работало.
Ну и главное: поздравляем с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрировался.
Не местный. От Питера примерно 1000 км. Но езжу к вам с удовольствием. Правда пока в основном на поезде.
Торпеду я хочу снять, что бы обезвредить старую сигналку... Она меня не удовлетворяет по ряду критериев, но ее похоже ставили специалисты. Я ее до сих пор не нашел :lol: Проводки от датчиков и СИД уходят под какой то серый пластик и там теряются.
Спасибо за ответ. _________________ Удачи,
UG |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Торпеду снял. Могу рассказать как.
1. 4 болта рамки приборной панели.
2. Снимаем обшивку с рулевой колонки (5 болтов/шурупов).
3. Выкручиваем болт перед приботной панелью.
4. Еще 4 шурупа и снимаем саму панель. Для этого выдергиваем трос спидометра и 2 разъема.
5. Снимаем ручки с регуляторов печки и несколько панелек. Отсоединяем кнопки кондиционера. Снимать все надо до тех пор, пока не удасться выкрутить 3 шурупа, которыми эта панель крепится к торпеде.
6. Снимаем ручку открывания капота. Для этого откручиваем пластмассовую гайку изнутри, потом вытягиваем все это на себя. Дальше сами сообразите.
7. После этого все просто: 3 болта сверху под стеклом, 2 по бокам, 2 в бардачке. И 2 под прикуривателем (Если еще не открутили). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, спасибо, что написал. Положил в "Советы".
А что за болт из п.3, не припоминаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если рамку приборной панели снять, то у меня видно, как внизу от рулевой колонки вкручен болт. Он крепит торпеду к рулевой колонке и всячески мешает выниманию панели приборов. Выкручивать его неудобно, т.к. его ось аккурат проходит через рулевую, но затянут он был не сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor
Зарегистрирован: 20.02.2004 Сообщения: 17 Откуда: г.Улан- Удэ
|
Добавлено: Ср Май 05, 2004 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"Трос капота отсоединяется, думается мне, от ручки. Во всяком случае когда я хотел убрать его люфт и снял подкапотный замок, возможности для регулировки там не было. С ручкой копаться не стал -- все вообще-то работало."
"6. Снимаем ручку открывания капота. Для этого откручиваем пластмассовую гайку изнутри, потом вытягиваем все это на себя. Дальше сами сообразите."
Если трос капота укоротить в точке крепления к ручке капота, то там надо его поять... это не лучшее решение.
Другое есть решение этой проблемы ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 7:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если трос капота укоротить в точке крепления к ручке капота, то там надо его поять... это не лучшее решение. |
Разбери ручку и посмотри. Я бы поискал возможность регулировки в самом замке. Но туда я еще не добрался.
Цитата: | Другое есть решение этой проблемы ? |
Привязать веревочку к тросу в месте крепления его к ручке и работать двумя руками: одной за ручку тянешь, другой за веревочку. Есть у альпинистов такой узел - схватывающий... С ним вообще без ручки можно обойтись... Только веревочка...
А если серьезно - не знаю, не пробовал. Я торпедо снимал не из-за троса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): |
Я бы поискал возможность регулировки в самом замке. Но туда я еще не добрался. |
Нет там возможности регулировки. Петля троса завальцована в трубочке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А если перед трубочкой еще чего на трос навальцевать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, петлю надо передернуть. Не помню точно (разбирал год назад), но в таком случае обычно надо вставить проставку между оболочкой троса и тем местом, куда она упирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|