Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | если память не изменяет то +12 вольт у нас черный с белой полоской. но может отличаться. |
Черный с белым сечением 1.25. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики, спасибо что в беде не бросили, но сегодня уже поздно, завтра с утра домашние дела, мойка машины, заталкивание в гараж и все, пока не сделаю, буду ломать, крушить и чинить! Если будут новости - сообщу сразу, завтра приедет помощник, вдвоем веселее и проще будет и звонить и тестировать. Просто все равно планировал ее разбирать, кап ремонт ходовой и покраску полную (буду сам учиться красить), не знаю по чему - но моя облезла (хотя реально в родной краске), собирали узбеки, на сайтах видел что болезнь распространенная, но это в другую тему, еще раз спасибо. Не прощаюсь, если вылечу по подсказкам - напишу, если нет - напишу что бедал и что получалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
s9881
она помоем у всех лезет.
ой не завидую я с подготовкой к покраске.... сам все лето угробил только на покраску только кузова и капота. правда сам все учился делать без чьей то помощи с нуля с покупкой инструментов, компрессора и пистолета и прочего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
поделись опытом, как стекла снимал, или заклеивал? я тоже сам буду все делать, в сервисе за "просто облить" без подготовки запросили 25 наших тыщ, хоть они то и есть, но жаба... душит ночью гадина! Так что буду сам, вот думаю может заодно и цвет ей поменять (она у меня синяя, прям как тут на сайте в верхнем левом углу), не хочется только под капотом все снимать, в т.ч. и кондер. Так что пока в раздумье. Кстати, кто знает сколько надо на нашу мафину краски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
s9881
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/tico/tico/einshtein07/
пиши, добавляйся.
я старое стекло скажем так выбивал, т.к. оно было треснутое в 8 местах и после зимней мойки вообще дало 9 трещину ровно посередине. заказал новое за 2900 (или 3100. сейчас точно не помню). ощущение когда крошишь стекляшку в пыль не передаваемое ))))
я долго провозился с подготовкой потому что хотел вывести кузов как мне нравится и оказалось что машина на крыше валялась, да и первый раз отгрунтовал неудачно и так далее. в общем если будут вопросы то пиши как экономно и неплохо покрасить машину |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что машина была покрашена (осталось отполировать, но это летом, холодно у нас сейчас), движок раскидал - итог, закоксовались кольца (интересно какое гов...о туда лили враги), клапана еле на наждаке от нагара отчистил. Зазор по кольцам на зеркале нормальные (в норме допуска), поэтому сменил только сальники клапанов и сальник распредвала, ну и прокладки. Завелась, неделю отъездил. И опять, сегодня в обед на "горячую" не завелась - объявила байкот. Напряжение вчера проверял, если и на катушке и на замке, "не просаживается" от работающего стартера, т.е. вроде все "айс", карбюратор полностью почищен, правда не совсем еще настроил, холостой ход не отрегулировал, великоват, отвертки маленькой нет, надо сегодня поискать. Буду сегодня пробовать нагреть ее вечером и что бы она опять перестала заводиться на холодную и искать обрыв тестором. Ни у кого больше такой проблемы не было? может быть "наведете" на путь истинный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
из электрики одна заморочка, как бы массы не хватает на катушку (исли брать плюс от катушки, а массу от АКБ - 12В, если иминус от катушки 11В), может это поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, может кому-то пригодится, но по-моему причину такого поведения я нашел, т.е. не заводилась на горячую. Опыта с электрикой работать не много, но методом тыка что обнаружил, что если вняться на разъем датчика температуры (который стоит в корпусе термостата) и прислонить в это время руку к центральному ВВП (от катушки на крышку) то "щиплет", т.е. утечка массы на лицо. Что сделал. Немного открутил этот датчик (температуры), так что бы он не соприкасался с бензонасосом, кстати вот тут вопрос для коллег, кому не лень глянуть у себя и фотку выложить, наскошлько этот разъем близко расположен в бензонасосу, просто у меня прям упирался, снять фишку так и не смог, пока чуть не открутил. Пока симптомы пропали, эту недельку контролько поезжу, отпишусь. Если кому не трудно посмотрите как у Вас на машинах и опишите, а лучше фото. Просто у меня тут не с кем сравнить, таких машин в наших краях больше нет. Может перепутали посадочное место когда меняли термостат, хотя эта проблема с заводом появилась еще до замены термостата. Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
s9881 писал(а): | кому не лень глянуть у себя и фотку выложить, наскошлько этот разъем близко расположен в бензонасосу, |
s9881 писал(а): | "щиплет", т.е. утечка массы н |
Мне- не лень, гараж в доме. Разьём действительно близко, почти касается.
http://s020.radikal.ru/i719/1301/0a/d3b1e13eb321.jpg
А щиплет "утечка массы"- это уже вопрос не к разьёмам датчиков, а к состоянию ВВП. Если щиплет- может, их поменять? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
естественно поменяю, просто прикол в том, что они и месяца не отработали (менял вместе с крышкой, бегунком и катушкой), не думал что такие "оригинальные" запчасти могут идти и на иномарки, на нашемарки - это норма, а вот на импорт - такое впервые, тем более детали ответственные беру и брал только оригинал. Досадно. Одно радует - что источник найден, осталось побороть еще нестабильную работу при прогреве (редко но бывает обороты плавают, заказал тахометр - с ним лечить такие болезни проще) и побороть повышенный расход, хотя определить его зимой сложно - подолгу стоит на холостых тарабанит (просто утром заведешь и в дом чай пить, плюс пока домочадцы соберутся, может и 15-20 минут тарабанить), зато садишься в салон - ташкент. Может помогла замена термостата (менял при вскрытии движка, один фиг сливал ОЖ). Еще вопрос в тему, кто-то сталкивался с сигналками Мангуст, блин или поставили ее косячно (такой покупал), она с автодоводчиком стекол, бывает стекла поднимет и начинает пищать, или может переморгнуть в движении и машина глохнет (видно обрезает питание на распределитель). Хотел ее "вырезать", но как только отъсоединяю разъемы к ней идущие - все тухнет и нет искры - враги видно ставили. Просто у нас в деревне таких спецов нет, а перебирать все проводки зимой и методом тыка "высекать" участие сигналки - тяжко будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | http://s020.radikal.ru/i719/1301/0a/d3b1e13eb321.jpg |
СПАСИБО за фото, стоит как и у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, проблема решена, тему можно закрыть. Причина такого поведения авто - "колхозно установленная" сигналка мангуст амг700 (я по ней так и не нашел схему), вырезал в итоге. Лишний раз доказывает, не любит наш авто "колхоза", тем более в электрической части. Спасибо всем кто откликнулся на мою беду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregory82
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 1 Откуда: Киргизия, г.Бишкек
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
всем доброго вечера.подскажите мне пожалуйста что делать если машина заводится,немного прогревшись она глохнет и не заводится пока полностью не остынет???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в голову приходит только вариант с вышедшим из строя коммутатором, тот что в распределителе рядом с датчиком импульсов |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант с тем, что, к примеру, остаётся закрытой воздушная заслонка, в голову не приходит?
Как она глохнет, "немного прогревшись"? Если пытаться поддерживать работу двигателя акселератором -- что будет? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|