Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, если бы воздушная заслонка не открывалась бы то обороты прогревочные не сбрасывались бы, но машина бы не глохла. Сам недавно при выставлении шестерни по метке, перекрутил пружину на один оборот, в итоге заслонка неоткрывалась и прогревочные обороты пытались упасть до холостых, но не падали из-за заслонки. Когда отверткой открывал заслонку обороты снижались, отвертку убирал обороты опять поднимались до прогревочных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А может, ЭМ клапан?
А может, восковая капсула шуткует? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем ждем пояснений автора?!) _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Дык, если бы воздушная заслонка не открывалась бы то обороты прогревочные не сбрасывались бы, но машина бы не глохла. |
На нормально отрегулированном карбюраторе движок просто залило бы. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так обороты же прогревочные т.е. высокие?
p.s. Я не спорю, просто уточняю _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У мены так было когда коммутатор умирал, причем это была его последняя стадия.
На первой стадии он просто иногда отказывал на ходу, машина глохла, но без проблем через несколько секунд запускалась стартером.
Я сначала думал, что проводка где-то плохо контачит, потом стал заводится через больший промежуток, а я всё грешил на проводку или катушку.
Но наконец догадался проверить коммутатор лампочкой и обнаружил что он дохлый!
Пока ездил домой за новым, машина остыла и дохлый ожил ещё километров на пять.
Короче, я его поменял и проблемы исчезли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
опиши пожалуйста способ проверки коммутатора с помощью лампочки |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто подключаю лампочку на пять ватт вместо катушки зажигания, кладу её на лобовое стекло и кручу движок стартером.
Если лампочка мигает, то коммутатор исправный, а если не мигает, то либо неисправна проводка низкого напряжения в цепи зажигания, либо коммутатор, либо индуктивный датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Это в тот момент когда коммутатор не работает?! Коммутатор по сути полностью не прекращает свою жизнь, а периодически перегревается и перестает работать, глуша машину при этом или не давая ее завести.
Один знакомый рассказывал была у него девятка, какого то редкого исполнения было зажигание, и там был коммутатор который на каком то году жизни стал так же как наш барахлить, как то знакомый узнал об этом, искал на замену, но нигде не было, а переделывать зажигание было неактуально т.к. его зажигание было лучше чем на серийных. В общем решил он добавить олово на места пайки коммутатора ... и так каждый год он повторял сию процедуру когда коммутатор напоминал о себе, пока не продал машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, возить с собой набор раскрепощённого лудильщика.
Заглох в степи — паяльную лампу раскочегарил, ловко просверлил в коммутаторе дырочку, олова туда плеснул и дальше поехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть автомобильные инверторы) Это я привел пример того что перегрев коммутатора довольно распространенный случай. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да несерьёзно всё это.
Гораздо полезней возить в бардачке запасной, обязательно проверенный в работе коммутатор.
Что касается перегрева коммутатора, то он происходит от того, что при монтаже не используют термопасту и кристалл силового транзистора коммутатора перегревается вплоть до отпайки от подложки.
Кристалл, нагреваясь от протекающего по нему тока, может нормально работать при температуре до 150-175 градусов, так что двигатель с его 80-90 градусами на корпусе распределителя, для него является прохладным теплоотводом, но только при условии хорошего теплового контакта между коммутатором и крепёжной пластиной, для чего и служит термопаста.
Так что всегда ставьте коммутатор на термопасту.
Последний раз редактировалось: колян (Ср Янв 15, 2014 20:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Есть автомобильные инверторы |
Я больше того скажу: существуют 12-вольтовые паяльники. Пока ездил на нашемарках, лежал в багажнике постоянно. Не понадобился ни разу, но круга 4 прокатался... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас в тренде небольшие газовые горелки с насадками для паяния , соплами для прогрева различных материалов . Универсальная вещь , скажу вам : в походе и сырой костер раскочегарить и пулю из свинца для вражины лютой отлить....И как резак некоторые используют. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Уговорили!
Куплю горелку и перед выбрасыванием забарахлившего от перегрева очередного коммутатора, буду реанимировать его методом поджаривания на горелке, в горизонтальном положении, до температуры плавления припоя, с последующим охлаждением на сырой земле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|