Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:34 Заголовок сообщения: Клапан вентиляции картера и бензонасос |
|
|
Вначале было... нет не слово просто все вроде нормально. Смущало то, что при откручивании крышки маслозаливной горловины не было "засоса" - пониженного давления под крышкой. Клапан промывал, без толку. Стоял он - больщим диаметром вверх. Перевернул. "Засос" появился, все бы хорошо, но с бензонасоса погнало масло. Какая связь? И что делать? Менять насос или переворачивать клапан? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан штатно стоИт широкой юбкой своего корпуса вниз. clip писал(а): | Какая связь? И что делать? |
Связь... . Разряжение в картере создаётся ходом поршня вверх. Эта часть процесса у Вас стала в норме. Затем поршень идёт вниз, и при хороших оборотах двигателя лишних картерных газов становится достаточно, чтобы отжать шарик клапана от седла, сжав пружинку, и плюнуть ими во впускной коллектор "для дожига". Если пружинка грязная или заледенело седло, плевать некуда. Ищем дырку. Находим её под насосом. Плюём. Т.к. картерные газы в значительной степени состоят из маслянного тумана, то эти плевки накапливаются и создают у наблюдателя ощущение течи масла.
Однако, как неоднократно упоминалось на форуме, новый бензонасос не плюётся. В б/у же накоплены люфты в осях, и как говорят прожжённые газелисты, "бензонасос сифонит по оси". Сначала- при наличии провоцирующих факторов, а потом уже и сам по себе.
Чего-то много букоф получается. Короче, меняем и клапан, и насос. Это если без компромиссов. И глубоко в душе радуемся. За что? За компрессию, ибо с ней у Вас хорошо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
Спасибо Да, про компрессию я как-то даже уже хвалился вроде - по 14 везде Ситуация ясная. Только непонятно, кто ж и зачем перевернул то его у первого хозяина. И как отразилась весьма долгая работа в таком положении... _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вообще то клапан работает в сторону впускного коллектора
и от разряжения во впускном коллекторе открывается и идет процесс вентиляции картерных газов преимущественно на холостых и средних оборотах
а далее (при большем открытии дрос заслонки) вентиляция идет уже по более большому кругу, это в воздухан
а масло с бензонасоса, похоже выработка
я купил себе бензонасос в магазе
видимо далеко ему до оригинала
сначало потек маслом с оси
заглушил винтом, ибо покупать снова жаба задавила
потом потек бензином уже через завальцовку
обмазал герметиком и ездиет уже порядочное тыс.км
в вашем случае можно заглушить
но если он много уже пробегал, то скорее диафрагмы и клапаны уже задубели (старый бензаносос, я его разобрал) и имеет смысл его поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток можете ткнуть носом в каталоге дге находитса клапан картерных газов? Проблема следующая масло сочитса из переднего сальника, по прокладке поддона, из под клапанной крышки, но очень сильно в масле резиновая трубка которая идет с клапанной крышки заходит дальше под воздушный фильтр и уходит кудато в глубь толи в впускной колектор толи дальше также под Фильтром собираетса лужа масла,Куда бежать, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, я как то писал что при снятии карбюратора треснул конец трехстороннего шланга вентиляции картерных газов у клапанной крышки ... я его заклеил клеем и поставил обратно. Подскажите если место склеивания не герметично это может влиять на запуск автомобиля в том числе зимой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может.
Дело в том, что тот патрубок и без трещины соединён с атмосферой через воздушный фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 6:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не соглашусь. Трещина в патрубке дико беднит смесь. Что при зимней заводке критично. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве воздух в корпусе воздушного фильтра, при зимнем запуске, отличается от воздуха под капотом?
Прочитав Ваш комментарий, я сдёрнул с крышки клапанов остатки патрубка, который у меня давно обломился и я его укоротил, но он пока герметичен и запустил двигатель.
Запустился так же, как и вчера с патрубком.
Так что никакого вредного воздействия на зимний запуск трещина в патрубке, а так же его полное отсутствие, при отрегулированном двигателе не оказывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз уж начали экспериментировать, и мнения различны ... это если сразу завести после снятия не повлияет, а если не сразу, спустя ночь или поездить так зимой, то ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Уговорили. Если воздушная заслонка отрегулирована и закрывается хорошо, то запустится мотор как с патрубком целым, так и с треснувшим. Только через минуту, когда заслонка начнёт приоткрываться, двигатель заглохнет. Ибо всос идёт через среднюю ветвь патрубка, а всосать лишний воздух из атмосферы через трещину легче, чем из-под клапанной крышки или из картера при запертом клапане. Может, не слишком понятно обьяснил, но точно помню, как при негерметичном патрубке глохнет двигатель после прогрева. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключусь к вопросу. Поищем истину сообча. Патрубок-тройник имеет довольно большой диаметр (в сравнении с тем же клапаном вентиляции картера) , поэтому трещина на нем не должна влиять на пуск двигателя. Если трещина между серединой патрубка и клапанной крышкой - ухудшится отвод картерных газов. Трещина в любом случае плоха подсосом грязного воздуха , скажем , при движении по пыльным дорогам. Я бы не стал привязывать трещину в этом патрубке к плохому пуску двигателя зимой. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | ...двигатель заглохнет. Ибо всос идёт через среднюю ветвь патрубка, а всосать лишний воздух из атмосферы через трещину легче, чем из-под клапанной крышки или из картера при запертом клапане. |
По моему Вы путаете схему отсоса картерных газов Тики с какой-то другой.
У двигателя Тики отсос картерных газов осуществляется только через штуцер клапанной крышки, на холостом ходу, обычном и принудительном, под карбюратор через клапан вентиляции картера, а на средних и выше открытиях дроссельной заслонки, в корпус воздушного фильтра через среднюю ветвь патрубка из под клапанной крышки, в обход клапана вентиляции картера, который при этом закрывается из-за выравнивания разрежений в обоих его полостях.
Здесь видно куда отсасываются картерные газы на холостом ходу. http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/unmo4.jpg
Так что двигателю на холостом ходу наоборот легче всосать воздух через среднюю ветвь патрубка из под фильтра, чем через тонкую трещину, хотя воздух и там и там одинаковый, только через трещину нефильтрованный.
Сегодня утром специально снял отросток патрубка с клапанной крышки и отвёл в сторону.
Было минус восемь и патрубок еле стянул двумя отвёртками.
Выжал сцепление, два раза нажал на педальку газа и двигатель завёлся, как обычно, с пол-оборота.
Хотел надеть патрубок обратно, но побоялся сломать, закрыл капот и пошел завтракать.
Короче, прогрелся двигатель до срабатывания вентилятора и работал как обычно. Надел нагретый патрубок на место, затянул хомут, двигатель никак на это не отреагировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу свою правду, при старом треснувшем патрубке при пуске двигателя машина несколько раз глохла на холодную, дальше не глохла. Есть еще один факт, на прогретом движке (на холодную не рисковал) на высоких оборотах двигатель работал не ровно а с "заиканиями" сменил патрубок на новый все эти проблемы ушли. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|