Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да , есть такие штуки и на прародителях Сузуки Альто , но инфы также пока добыть не смог. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, что это пневмореле встречается на кореянках и полячках, но не бывает на узбечках (во всяком случае, позднего выпуска). Интересно было бы пообщаться с румынскими коллегами, но на той мове я только читаю с заметным усилием.
Мефодий писал(а): | Я даже зарегистрировался на польском сайте Тиководов |
Куда они переехали с ttt? Bassenji там еще присутствует? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Куда они переехали с ttt? Bassenji там еще присутствует? |
Я регистрировался на сайте , где есть упоминание именно по этой теме .Встретить Bassenji , который был на нашем сайте , наверное будет маловероятно.Вообще , в Польше есть Тикоресурсы , как правило ,привязанные или входящие в состав крупных сайтов , но мне попадались либо Тико-тюнинг, либо Тико-болталки(как правильно зарегистрировать машинку в мерии, какая истинная мощность двигателя и т.п.). Я тщательно не искал , но с наскока большие информационнонасыщенные самодостаточные сайты , как наш , не попались. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал вчера, выкладываю фото клапана в разобранном виде.
http://io.ua/27296955
С этим клапаном интересная штука получается, перед тем как его разобрать, мультиметром проверил его контакты, как и было написано ранее они оказались замкнуты, разобрал, снова мультиметром проверил не звонятся,(разомкнуты), собираю проверяю опять замкнуты. Я так и не понял в чем прикол, видимых контактов там нет, почти все сделано из пластика и резины за исключением пружины и верхнего колпачка (опора). Может кто из форумчан по догадлевей чем я. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А может там геркон?
То колечко на цанге не магнит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
maximus
Ну уже проще. Максим , ну уж проверь дальше эту штуковину , коли у тебя к ней доступ есть.
http://images.vfl.ru/ii/1391186513/15b00f64/4123348.jpg
Встань мультиметром на разъем и одень штуковину № 1 на штырек зеленой части до конца и поднимая вверх по оси , смотри за сопротивлением на мультиметре. Если покажет разрыв цепи , то похоже в этом штырьке стоит герконовый контакт , который срабатывает при поднесении к нему магнитного колечка №2. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. ребята завтра проверю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас покопался в своем мозге и вспомнил, что мультиметр срабатывал только тогда когда я собирал клапан и начинал прижимать верхнюю часть к нижней, а когда штуковина №1 была на штырьке без пружины и верхней части, мультиметр показывал обрыв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно , Максим, а без пружинки может она просто не до конца прогибалась вниз( к месту срабатывания геркона) ? Попробуй ее продавить вниз до упора. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | А может там геркон?
То колечко на цанге не магнит? |
Абсолютно верно, колечко на цанге это магнит, сначала не доглядел, а после проверил оказался магнит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось найти лампочки на приборке, которыми управляет этот датчик.
Обычно там оранжевая и зелёная лампочки, иногда их встраивают в спидометр.
Зелёная может подсвечивать транспорант "Ekonom". |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Осталось найти лампочки на приборке, которыми управляет этот датчик.
Обычно там оранжевая и зелёная лампочки, иногда их встраивают в спидометр.
Зелёная может подсвечивать транспорант "Ekonom". |
На счет лампочек, печалька, в приборке этих лампочек точно нет, все заняты, есть некоторые модели приборок в которых вместо лампочки аварийной остановки стоит лампочка (резерв топлива).
И объястните мне пожалуйста какую все таки роль выполнеят этот клапан в системе?
Есть машины вообще без него изначально и они прекрасно себя чувствуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
maximus писал(а): | И объястните мне пожалуйста какую все таки роль выполнеят этот клапан в системе? |
Я сам не знаю!
Знаю только что на других машинах подобные датчики разряжения во впускном коллекторе управляют эконометром.
При определённом разряжении на приборке загорается зелёная лампочка, это хорошо, а если загорается оранжевая, то для экономии топлива надо переходить на пониженную передачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
maximus писал(а): | Есть машины вообще без него изначально и они прекрасно себя чувствуют. |
Ну чувствует же себя Тишка прекрасно без половины изначального карбюратора, из которого сделали наш _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага.Зарегистрировался я на двух Тикоресурсах : на румынском(где обнаружил пользователя /DiOs с записями 2004г.) и на польском ранее. И открыл для себя страшную тайну : Тико - самая секретная и зашифрованная машина в плане доступа к правильной официальной информации о ней.
Румыны вообще молчат : за 3 дня 60 просмотров и ни одного ответа.
С поляками веселее ,но разумных ответов тоже ни одного по этой теме. Все они ссылаются на Гугл , который утверждает , что реле 38850A60D10-000 - это реле клапана отсечки топлива в комплектации Тико с коробкой- автомат. Первые ответы говорят , что эта система действует вовремя простоя машины(я понял заведена и стоит на месте).Один из них(программист по образованию) утверждал что эта система работает при торможении двигателем.Я ему писал , что в карбюраторе есть система ПХХ при торможении двигателем и отослал ему вырезку из польской книги про эту систему , на что получил ответ ,дословно :" В этой книге есть много ерунды . Это просто система доставки смесь в карбюратор дросселя маршрутов II во время торможения двигателем. Ее смысл не ясен". Последний товарищ порадовал тоже изыском на вопрос : почему эти детали стоят на машинах без автомата и кондиционера? Он отвечает : "на заводе во время сборки и установки реле слишком много".Вот так.
Чтобы отсечь постоянно повторяющиеся ответы , я им всем предлагаю показать на электросхеме подключение этих деталей и рассказать об алгоритме работы этой системы , но у них фишка - они всю тему не читают , наверное лень раскрывать всю ветку , а просто читают последнее сообщение и пишут одни и те же ответы с Гугла.
Так что ясности в тему коллеги из других стран не добавляют , не смотря на то , что в этих странах существовало производство наших машинок . _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|