Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Завожу ... работает ... дергается и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий
Вернёмся в тему. Перечитаем первый пост. Яма. Встряска, начало трабла. В голове тут же начинают крутиться слова " залипает игла". Помните, в старинных журналах советы на такие случаи:" Постучать рукоятью отвёртки по карбюратору в месте впуска, чтобы игла отлипла.".... . По Тикиному карбюратору стучать вряд ли нужно, но слова так и крутятся..
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
впуска

А как же то что я продул "обратку" и после этого она перестала глохнуть - совпадение с "отлипанием" иглы?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Очень интересно было бы узнать, как же у бензонасоса обратная связь с запорной иглой устроена?


ustus писал(а):
по ходу дела, что из-за избытка давления
диафрагма остается в "нижнем" положении и тем самым не дает толкатель-рычаг работать на полный ход


Всё правильно, обратная связь по давлению, так как ход нагнетания в бензонасосе осуществляется пружиной, то максимальное давление развиваемое бензонасосом зависит от жесткости пружины.
Если игла закрыта, то пружина остается в сжатом состоянии и эксцентрик работает вхолостую, по мере увеличения расхода бензина, растет размах колебаний диафрагмы, а значит и производительность насоса.
А при наличии обратки, насос просто перекачивает топливо из бака в бак, часть топлива при этом поступает в карбюратор в соответствии с потребностями двигателя.
Уж не знаю, сколь глубоки технические познания Коляна, но форумчане с грамотной письменной речью нам нужны Smile Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
колян писал(а):
Бензонасос устроен так, что перестаёт качать бензин при закрытии игольчатого клапана и при отсутствии обратки нагружен меньше.

Очень интересно было бы узнать, как же у бензонасоса обратная связь с запорной иглой устроена?

Видимо имелось ввиду, что бензин перестает протекать через бензонасос при "закрытой" иголке. А так он лапкой внутри касается распредвала. Что распредвалу, что лапке - пофиг на всякие иголки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем. Распредвалу-то всё едино, и лапке- тоже. Их задача- обеспечить обратный ход толкателя диафрагмы. А прямой ход, при котором происходит "качок" топлива, выполняет пружинка. А если там встречное давление и в данный момент "качок" топлива не нужен, пружинка остаётся в исходном состоянии, ибо она не такая сильная, чтобы пропереть топливо в закрытый иглой карбюратор. А лапка-то, конечно, туда-сюда без перерыва.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!
Посередине пути от работы домой двигатель задергался и заглох, потом были январские морозы, почистил карбюратор, поменял свечи и бронепровода, без толку, заводиться, поработает, щелчок, глохнет и снова щелчок. Такое ощущение клапан отсечки топлива срабатывает почему то . Где искать решение проблемы? Что делать??? Sad
P/S Может сигнализация как то отрубает? Или на что то повлиял переход на 95й бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем перешли на 95й бензин? Опишите конкретнее сей щелчок. В каком положении находится воздушная заслонка первой камеры когда двигатель глохнет? Качает ли бензонасос топливо? Проверяли ли топливопроводы? Как долго машина работает до щелчка, на каких оборотах?
Чем подробнее опишите, тем легче понять ситуацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 95-й перешел потому что чуть мощи прибавляет, плюс легче заводиться цена по расходу сопоставима с 92м, бензонасос топливо качает, топливопроводы продуты, чистые, фактичпески машина не заводиться, без вливания бензина через верх карбюратора,собственно заведется и минуты 3-4 поработает, потом щелчок еле заметный, глохнет и снова тот же щелчок, сегодня смотрел щелчок не от сигналки исходит, а откуда то из под капота. При повороте ключа в рабочее положение, эл магнитный клапан включается, но у него другой щелчок по звуку. Где ж копать то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три-четыре минуты машина работает на холостых оборотах, или вы в течении этого времени работаете педалью газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прапорщик Ли писал(а):
P/S Может сигнализация как то отрубает?

Прапорщик Ли писал(а):
щелчок не от сигналки исходит, а откуда то из под капота

А она может управлять реле в цепи зажигания. А реле- отдельно, в любом месте. За бардачком, под капотом, и пр. Реле состарилось, при нагреве удерживающей обмотки проходящими токами- размыкает. Надо его разыскать по щелчкам. Если, конечно, сигналка подразумевает его наличие.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. если перед запуском не налить бензин в первую камеру то машина не заведется, я правильно понял? На каких оборотах работает двигатель эти 3-4 минуты (прогревочные или холостые)? Вмешиваетесь ли вы в работу машины в эти 3-4 минуты (держите педаль газа и т.п.)? А наличие искры проверяли после того как двигатель глох? Поищите схему сигнализации, а лучше как отключить сигнализацию (мое реле прерывало провод зажигания чуть ниже замка зажигания)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Т.е. если перед запуском не налить бензин в первую камеру то машина не заведется, я правильно понял? На каких оборотах работает двигатель эти 3-4 минуты (прогревочные или холостые)? Вмешиваетесь ли вы в работу машины в эти 3-4 минуты (держите педаль газа и т.п.)? А наличие искры проверяли после того как двигатель глох? Поищите схему сигнализации, а лучше как отключить сигнализацию (мое реле прерывало провод зажигания чуть ниже замка зажигания)

Да не заводится если не залить бензинчику, обороты поддерживаются нажатием педали, , и уже не 3-4 минуты, а пока этот бензин что залил не сгорит, тоесть очень недолго...
Нашел сегодня схему сигнализации Prestige APS-150 оказалась, буду искать по проводам, куда что идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по схеме:
http://autoelectric.ru/autoalarm/prestige/aps-150/aps150m.htm, к реле стартера идет провод оранжевого цвета ...
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
к реле стартера идет провод оранжевого цвета ...

А при чём здесь реле стартёра?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Прапорщик Ли"
Да не заводится если не залить бензинчику, обороты поддерживаются нажатием педали, , и уже не 3-4 минуты, а пока этот бензин что залил не сгорит, тоесть очень недолго...

Тогда у вас проблема с подачей бензина в карбюратор и зажигание не при чём.
Если педалькой не можете поддерживать работу мотора, то скорее всего бензина нет в поплавковой камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB