Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на выходе катушки искры нет, то машина и не заведется. Советую поменять коммутатор и отписаться о результате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Все как-то приняли за данность нехороший коммутатор...
Думается- не обязательно он.
А пока катушки ещё не переставали выдачу искры- как вела себя бортовая сеть в целом? Не бросалось ли в глаза, например, изменение яркости фар от роста оборотов? А то если реле- регулятор (мало ли?) накрылся, то генератор будет гнать в сеть такое, от чего не только катушка загнётся... . И вообще, варианты исчерпаны далеко не все, чтобы посылать топикстартера в магазин. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу как было у меня.
Ехал — заглох!
Проверил лампочкой коммутатор — не работает!
До дома было не далеко, поехал на автобусе, взял новый коммутатор, который раньше по глупости выложил из барадачка, вернулся к машине и ничего не меняя ещё раз попробовал завести — завелась с пол оборота!
Обрадовался и поехал дальше по делам.
Проехал пять километров — заглохла, проверил коммутатор, а он опять не работает.
Я понял, что коммутатор отказывает после того, как прогреется и чтобы проверить не стал его менять, а прогулялся по рынку и подождал пока мотор остынет.
Вернулся, мотор к этому времени остыл так, что рука свободно терпит.
Завелась опять с пол оборота и я поехал домой.
На полпути заглохла, поменял комуутатор и поехал дальше без проблем.
Вот такой косяк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Точ в точ такая же проблема и у меня была,мучелся 2 месяца.Оказалось болтики на коммутаторе открутились,я их все подтянул и машинка ожила,пол года полет отличный.До этого так же было,на холодную заводилась и ехала,а как прогреется все,встает колом и не заведешь пока не остынет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня потом и на холодную перестала заводится, проверил искру, а она то есть, то нет, вот тогда я и снял подозрения с карбюратора, и в итоге дошел до коммутатора. Кстати когда менял не рабочий оригинальный коммутатор обратил внимание что один из четырех болтиков крепления проводов под другую отвертку - получается коммутатор кто-то еще до меня менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эльдар
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 22 Откуда: г.белорецк
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Времени не было ответить. Машина вела себя нормально не было не повышеных оборотов ни яркого света, времени смотреть не было. Сегодня забрал от узбеков завтра сам смотреть буду. Что я могу сказать про узбеков здешних, им только бетон месить кирками своими!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
эльдар
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 22 Откуда: г.белорецк
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Итог коммутатор всем спасибо машину сделал езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
эльдар
Очень хорошо. Хорошо, что отметился с итогами. Ясно и понятно.
Уж писалось сто раз: починил- сообщи! Порой же исписываем десяток страниц по поломке, а затем сидим в недоумении: то ли автор всё окончательно доломал, то ли починил и затихарился... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото похожее...
Полтора года назад уже было нечто: ехал-ехал, вдруг начала давиться резко и заглох... Затащили в гараж, проверяли все, вроде бы искра есть (что ввела в заблуждение вначале), но как оказалось довольно слабая и ёё практически не хватало чтобы смесь зажглась... Поменял катушку (на Japan Cars K70031D (Denso)). Ура, все заработало!
Прошло полтора года, ездил не очень много, то одно то второе, гдето всего 1500км проехал.
Вчера ехал-ехал и заглохла, моментально, почти без сопротивления накатом на передаче остановилась.
Искры нету. Если свечку вставить прямо в провод что с катушки идет то должна искра быть?
попробовали хитрым способом проверить катушку - на входе на ноль параллельно катушке засунули провод, на выходе свечу и ёё к корпусу, и проводом аккуратно и быстро на корпус - маленькая не всетаки искра на свече была. Катушка рабочая?!
Предварительный вывод - коммутатор скляк совсем. Можно ли проверить както? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я проверяю коммутатор так.
Беру слабенькую лампочку, от габаритов подходит и подключаю её к разъёму, снятому с катушки зажигания.
Лампочку кладу на лобовуху, чтобы было видно из-за руля.
Сажусь за руль и кручу движок стартером.
Если лампочка мигает, то коммутатор исправный.
Если не мигает, то скорее всего коммутатор крякнул.
Хотя могут быть и гнилые провода и, очень редко, обрыв обмотки индуктивного датчика или размагничивание его магнита.
Но это очень редко!
После того, как у меня коммутатор отказал, я вожу в бардачке запасной, проверенный в работе на машине.
А то можно купить неисправный и надеяться на него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверили тестером коммутатор - сопротивление 20 мегаом, а должно быть 400-500 ом (если по английскому мануалу судить)
заказал новый, Japan Cars L73007, 270 грн на екзисте |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Это сопротивление индуктивного датчика должно быть 425—505 ом.
И измерять его надо отключив от коммутатора, чтобы не накосячить.
Если у вас датчик имеет сопротивление 20 мегом, то его в топку, а коммутатор может быть и исправный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно. Был не прав приписав коммутатору 425-505 ом
20 мегаОм на коммутаторе, проверяли в снятом состоянии (не скажу как, проверял електрик) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Неисправность коммутатора выявить прозвонкой непросто, он выходит из строя в разных случаях по разному.
По этому его лучше проверять обычной лампочкой.
Но и это не даст гарантии, что после прогрева он не откажет.
Так что если есть подозрение на неисправный коммутатор, то стоит его заменить на исправный.
Только обязательно поставьте коммутатор на термопасту, иначе он летом обязательно перегреется и откажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 3:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
В понедельник приедет новый, опробую.
Индуктивный датчик проверили - 500 ом, катушка тоже в норме - 1.2 ом и 1.2 Ком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|