Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alians



Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщения: 32
Откуда: Uzb. Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 12:05    Заголовок сообщения: СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Ответить с цитатой

ПРИВЕТ ВСЕМ! МОЖНО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, СКОЛЬКО ЩЕЛЧКОВ ДЕЛАЕТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ НА TICO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Не надо КРИЧАТЬ! Тут все хорошо слышат.
2. Столько, на сколько вы отрегулируете. Я регулировал на 3-4 и снова лез регулировать механизм самоподвода, когда доходило до 7-8.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alians



Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщения: 32
Откуда: Uzb. Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
1. Не надо КРИЧАТЬ! Тут все хорошо слышат.
2. Столько, на сколько вы отрегулируете. Я регулировал на 3-4 и снова лез регулировать механизм самоподвода, когда доходило до 7-8.
Спасибо большое, просто меня уверяют, что должно быть два щелчка, я говорю три нормально, но их не переубедить. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж в продолжение разговора. Я имел в виду ровно то, что написал: за счёт механизма самоподвода, а не за счёт регулировочных винтов. Точнее, изначально и за счёт того, и за счёт другого. Т.е. весь процесс примено так.

1. Отпускаем регулировочные винты ручника.
2. Снимаем барабаны.
3. Скорее всего, винтовой механизм самоподвода требует чистки. Он практически всегда её требует. Чистим.
4. Ну уж заодно и всё остальное чистим.
5. Осматриваем "солдатики" (стержени, которые вместе с пружинами удерживают колодки на тормозном щите. Если вид не нравится -- меняем. Либо на родные, либо на матизовские, либо курим здесь.
6. Собираем всё обратно и раскручивая механизм самоподвода добиваемся, чтобы барабаны слегка (!) тёрли по колодкам.
7. А теперь регуляторами ручника подтягиваем тросики так, чтобы были те самые 3-4 щелчка. Хотите 2 -- ради Бога, только певые пару сотен километров контролируйте температуру барабанов, чтобы не перегревались.
8. По мере износа колодок механизм самоподвода должен был бы эффективно подводить колодки к барабану. Обратите внимание, механизм работает от ручника! А поелику работает не через край хорошо, то только от хорошей работы ручником. Т.е. если вы им не пользуетесь, то и рассчитывать не на что. Компенсировать увеличившееся количество щелчков регулировкой ручника -- это значит подводить колодки за счёт натяжения троса. Что неправильно, не в тросе дело. Просто придётся при увеличении щелчков сверх меры повторить пункты 1-7.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многоуважаемый Дмитрий,
смею вас поправить, что механизм самоподвода колодок срабатывает исключительно тогда, когда выжимается педаль тормоза
никак не затягиванием "ручника"
т.к. в момент затягивания ручника распорная планка, несущая в себе механизм подвода, выполнят лишь функции толкателя
и в это момент никак не может срабатывать храповик самоподвода,
а вот кода колодки разводятся под действием поршней рабочего цилиндра в этот момент распорная планка высвобождается и выполняет функцию самоподвода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
в момент затягивания ручника распорная планка, несущая в себе механизм подвода, выполнят лишь функции толкателя

А я думал, что в этот момент трос тянет за длинный рычаг (в котором его концовка сидит), рычаг шевелит пластину, которая своим ребром цепляет зубья подводящей гайки-храповика, и подкручивает её. А при простом торможении этот рычаг пластину не шевелит...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
рычаг шевелит пластину, которая своим ребром цепляет зубья подводящей гайки-храповика, и подкручивает её.

Хочу уточнить, что эта "пластина" поднимается вверх по "зализанным" граням гайки, а подкручивает её при опускании рычага стояночного тормоза за счёт пружинки, которая тянет её обратно.

Вообще весь этот механизм подвода, мягко говоря, в наших условиях никакой. Может быть в Японии или Южной Корее пускай хотя бы год спустя всё продолжает крутиться, вращаться и скользить как надо, но у меня уже через полгода всё это дело подкисает, подклинивает, детальки окисляюся.. Хотя тормоза и ручник функцию свою, в принципе, выполняют хорошо.

По поводу "щелчков" - при новом тросике, если издаётся менее четырёх щелчков, то это только за счёт того, что рубашка как бы "выдавлена" из салона под днище машины регулировочными гайками. За счёт этого сам трос натягивается в ней плотно прижимаясь к краям рубашки. Думаю это сокращает срок его службы, т.к. он постоянно "пилит" рубашку, которая ещё и находится под ненужным напряжением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трос, да тянет рычаг, он в свою очередь передает усилие на разжатие обоим колодкам, но противоположную он уже толкает через ту самую планку самоподвода
поэтому
только при простом торможении механизм самоподвода начинает подкручивать гайку, как раз в этот момент распорная планка с храповиком высвобождается от сжатия колодок посредством стягивающей пружины и "пластина-крючек" цепляясь проворачивает гайку за счет собственной пружинки

все это можно посмотреть со снятым барабаном
один человек медленно нажимает на тормоз, а другой смотрит
как работает механизм и чтобы не выдавило поршни из цилиндра
если храповик закис, то скоба будет соскакивать

кстати, нашел интересную информацию
http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/hodovaja/137-o-zadnih-tormozah.html
недавно колодки менял, хоть механизм и работает, но теперь свербит,
охото как положено сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
смею вас поправить, что механизм самоподвода колодок срабатывает исключительно тогда, когда выжимается педаль тормоза
никак не затягиванием "ручника"

Это не так. Самоподвод работает исключительно от ручника. Эта кинематическая схема совсем не уникальна и используется с вариациями много, где.

ustus писал(а):
кстати, нашел интересную информацию

Эта интересная информация у нас на сайте года с 2003 Smile http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=brake#2, причём в свою очередь взята с auto.ru, где уважаемый AAATico разместил её году эдак в 2000... Правда, на auto.ru всё перелопатили и ссылка, оказывается, не работает...

/add Ну вот, заодно залез на auto.ru, нашёл с трудом материал и поправил ссылку Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Это не так. Самоподвод работает исключительно от ручника.


Вы не правы.
При торможении ручником, пластинка механизма самоподвода не вращается вокруг оси, так же она не вращается и при отпускании ручника, поскольку этому мешает распорная планка, упирающаяся в колодку и хвостовик пластинки одновременно.
А вот при торможении ножным тормозом, ось пластинки перемещается вместе с колодкой, но распорная планка в которую упирается хвостовик пластинки, остаётся на месте.
В результате чего и происходит поворот пластинки, которая своим крючком поворачивает гайку за храповик под действием пружины.

Изучите внимательно это изображение – http://allmatiz.com/images/stories/hodovaja/Ruchnik/6.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я, так думаю, что бы не спорить, да и в конце-концов не обязательно каждому знать, как механизм заложенный конструкцией работает в какой последовательности
главное:
1. чистота механизмов
2. новые колодки - без стопорной шайбы, которая необходима для работы системы самоподводки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tan



Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 4
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь пробовал устанавливать трос ручного тормоза ом матиза.
Подойдёт, или нет Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tan писал(а):
Кто нибудь пробовал устанавливать трос ручного тормоза ом матиза.
Подойдёт, или нет Question

он короче сантиметров на 20 в общем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то между делом купил шайбы, с полгода назад), о которых Ustus писал, сегодня таки дошло до них дело, вернее до одной, т.к., один барабан у меня новый, и съемника нет, но вторую сторону буду делать, но после покупки новых колодок - т.к. старые ужасные (на них написано B7J02A). В общем после установки шайбы самоподвод у меня ожил Smile
Сначала начал ручником, но пластина вращающая шестерню стояла на месте, затем начал педалькой, т.к. был один, то в помощь использовал брусок метра три - им и нажимал на педаль, но тут нюанс, до конца педальку нажимать нельзя, ибо разводящая планка полностью выходит с колодки и колодка застревает о щит и пружина, которая между колодкой и пластиной соскакивает с колодки, т.е. нажимать надо до того момента пока пластина провернет шестерню - дальше ей идти нельзя. В общем сантиметров пять должно оставаться от педали до пола.
Это при снятом барабане ... когда барабан одет - я так полагаю при нормальных колодках и барабане колодки не будут застревать, а пружина слетать, т.к. ход у них будет ограничен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера дошли руки до тормозов, правый барабан тот еще фашист, съемника нет, в общем помог пруток и кувалдочка (ибо молоток был бессилен) и мама Very Happy, фиксирующая барабан при ударах и прокручивавшая барабан между ударами, , так и не понял точной причины такого сопротивления, барабан крутился при съеме свободно, сам барабан я менял прошлой весной, т.к. у старого было разбито посадочное гнездо под внутренний подшипник.
В барабане и на внутреннем подшипнике обнаружил следы свежей ржавчины и на оси балки был налет, внутренний подшипник почти наполовину вышел из посадочного гнезда, возможно попала вода и сделала свое дело. Сменил колодки на оригинальные, сменил порванные пыльники вместе с поршнями на правом цилиндре. А вот автомат подвода колодок воскресить не получилось, т.к. обратно до конца, выше шестерни пластина не поднимается сама, как и колодка, оставил пока так, выставив вручную зазор.
Что может мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB