Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 20:35 Заголовок сообщения: проблема с системой охлаждения. |
|
|
доброго времени суток. у меня на авто внезапно стала вытекать охлаждающая жидкость через расширительный бачок. вместе с этим авто очень быстро перегревается. заменил термостат и. крышку на радиаторе.результат тот же. жидкость именно льется из расширительного бачка. утечек не обнаружил. все кругом сухо
подскажите в чем может быть причина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан
Понюхайте, не пахнет ли то, что прёт через край, выхлопными газами. Тогда будет печально, но ясно... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени суток
может и нечего нюхать
варианта 2
1-помпа не качает (что маловероятно)
2- пробило прокладку ГБЦ, очень вероятно(дымит как паровоз-клубы "белого дыма")
на каком бензине катаетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
бензин аи80. охлаждающая жидкость попахивает, но точно это выхлопные газы или нет сказать не могу. из выхлопной больше чем обычно валит белый дым. будем смотреть прокладки и надеюсь дело только в них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
т.к. бензин 80
то частенько была детонация (ее можно и не слышать, но она есть)
самое безобидное что может произойти - это прогорание прокладки головки
последствия: завоздушивание системы охлаждения
и попадающий антифриз в камеру сгорания - "белый дым"
надо брать прокладки
под головку и крышку клапанов и менять
хуже последствия:
оплавление клапанов, седел, камеры сгорания, поршней, электродов свечей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
отчет по ремонту! что было!
при снятии головки блока обнаружилось прогорание пракладки и частично корпуса головки ( 1й цилиндр ). так же сам корпус головки немного "повело" от чего соединение было неплотным. место прилегания головки к блоку было отфрезеровано( сняли 0.5 мм) прокладки заменены. все приключения случились из за перегрева! забыли снять картоночку перед радиатором после холодов
но теперь вентилятор включается позже чем было до ремонта, хотя его не трогали. на указателе температуры ож нет градуировки. подскажите пожалуйста!!! если стрелка ровно по середине, сколько это градусов? если судить по термостату, то он открывается, когда стрелка отходит на сантиметр от первой белой черточки |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | если стрелка ровно по середине, сколько это градусов? |
Проще всего самому померить, термометром.
У каждой машины стрелка показывает свою личную температуру.
На моей она вообще редко от первой чёрточки отходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
дык у меня ровно так же было. проблема в том, что нагревается до середины когда стоишь на месте или медленно едешь. тогда то и включается вентилятор. на постоянной скорости от 50 и выше стрелка тоже не отходит от белой черточки. радиатор промывали и всю систему тоже. залита вода. раньше вентилятор включался, когда стрелка и до четверти не доходила. вот и спрашиваю. от чего мог порог включения передвинуться? просто может у кого указатель с циферками. так хотя б прикинуть можно. а термометром где ее мерить то? в радиаторе сверху? так так температура пониже будет чем в системе и где датчик стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | а термометром где ее мерить то? |
А где хотите, там и измеряйте.
Для этого намотайте на термометр вокруг ртути тампон из ваты, смочите вату маслом со щупа и прикоснитесь тампоном, например, корпуса термостата и прикройте тампон другим комком ваты.
Дождитесь срабатывания вентилятора и снимите показания термометра.
А порог включения у меня передвигался тоже. Я где то здесь писал.
Короче причина оказалась в окислившемся разъёме провода, который возле плюсовой клеммы.
Я его выкинул и провод пустил напрямую без разъёма.
Температура опустилась ниже и уровень топлива тоже стал показывать меньше при полном баке.
Полтергейст короче.
А воду в систему заливать не советую, помпа не любит воду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
разъем рядом с плюсом уже выкинул)) провода перекрутил и изолентой обмотал. там их два от плюса идет.
вода в системе охлаждения временно, пока антифриз не возьмем.
температуру замерю.
кстати! покупал новый термостат. он открывался значительно позже старого. после пяти минут работы двигателя вентилятор вообще крутил не переставая. пока не разгонишься не остывала и ниже половины стрелка не опускалась. это тоже интересно. ведь при вкл вентилятора радиатор обдуваться должен и температура понижаться, а она (стрелка) на месте стоит и никуда не двигается. пришлось старый термостат назад влепить |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | покупал новый термостат. он открывался значительно позже старого. |
Термостат проверять просто.
В кастрюльку с водой вместе с термометром, на плиту и наблюдать за моментом открытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 6:43 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Температура опустилась ниже и уровень топлива тоже стал показывать меньше при полном баке.
Полтергейст короче. |
Может, при работах порушили массу приборки или иного места?
Руслан
Наверное, лучше сначала заправить систему антифризом, а потом думать про эти траблы. Уж больно вода и АФ разные вещи... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|