Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Завелась, поработала и заглохла. Больше заводится не хочет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Глеб



Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:32    Заголовок сообщения: Завелась, поработала и заглохла. Больше заводится не хочет Ответить с цитатой

Приветствую всех. Возможно тема поднималась, но про мой случай не встретил. Итак суть: утром завел Тикушу, оставил греться. Вышел из машины протереть стекла снаружи от грязи. Через минуту после завода, машинка заглохла. Попробовал завести - не вышло. Стартер работает, но двигатель "не цепляется". Помогите понять, что делать. Дополнительные условия: я новичок во владении авто (т.е. недавно научился отличать антифриз от тормозной жидкости, недавно чистили карбюратор (правда пришлось возвращать тому мастеру, ибо машинка стала глохнуть на холостых во время прогрева, бензина полбака (хотя может и слили, я не обращал внимания), Аккумулятор относительно новый нероссийский, проблем с ним не возникало (только во время сильных морозов его не хватало на завод, но путем прикуривания победили его (разовый случай), иногда в самом начале пути машинка плохо реагировала на газ (я грешил на то, что недостаточно прогрел), проявлялось это в том, что при нажатии на педаль газа реакция машины проявлялась спустя секунду-две-три. Вроде все, что может иметь отношение к проблеме указал. А вообще много чего менялось, делалось... Прошу помочь, ибо очень печально без моей "Бешеной коробочки" жить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для начинающего.
Мотор не заводится, когда нечему гореть или нечем поджечь. И плюс когда "поджечь" не тогда когда надо, и плюс отсутствие компрессии. 4 основных варианта. Экзотику про банан в трубе- пока не рассматриваем.
Проверяем случай "нечему гореть". Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Мед. шприцом вливаем в карбюратор 10-15 кубиков бензина. Заводим. Не завелась- проверяем вариант "нечем поджечь". Выкручиваем любую свечу, прислоняем её корпусом к любому месту где есть масса. Крутим, смотрим наличие добротной жирной искры.
Дальнейшие действия и выводы- после результатов описанных "тестов". Ждём-с...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глеб



Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что есть "масса"? Я в электрике не силен. По теме: завелась. Друг, с которым я приехал посмотреть сказал: "ты залил, она просохла, поэтому завелась". Расшифруете? В смысле, что надо делать, чтоб не повторилось подобное? Перед тем, как заводить нажимаю пару раз педаль газа, "чтоб прогнать топливо" (рекоммендация деда, который ездил на это машине с момента ее покупки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глеб писал(а):
Что есть "масса"?

У большинства авто- однопроводная эл.схема. "Минус" сидит на массе, то есть это кузов и всё что с ним электрически связано. "Плюс" подаётся потребителю одним проводом. С дальнейшим стеканием тока на массу, на минус.
А не заливать... , не трогать педаль при заводке нехолодного мотора , иметь исправные и рекомендуемые изготовителем свечи, и всё будет ОК.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А уж если "залили" -- меедленно нажать "газ" в полик и заводить так.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Глеб



Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за помощь и ценные советы. Еще вопрос, немного не по теме. Дворники от других машин подходят? Я имею ввиду, держатели щеток и сами щетки. У меня поломался один, хочу заменить. А заказывать родные - долго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос совсем не по теме. Не надо здесь развивать эту тему.

Поводки -- под один из стандартных адаптеров, которые прилагаются к щёткам. А вот откуда могут подходить поводки -- затрудняюсь сказать.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB