Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natalia Finishna
Зарегистрирован: 20.05.2005 Сообщения: 5 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 5:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, успокоили меня! Спасибо.
Всем удачного дня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 5:59 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Регулировать/ремонтировать пусковой автомат. Он у Тишки работает прекрасно. Если глохнет, несколько секунд поработав, то это и есть та знаменитая тишкина фича "двойной пуск". В принципе, тоже должна лечиться качественной переборкой карбюратора, но никто еще не сумел показать точно пальцем в одну пружинку-мембранку-винтик, так что проще забить и заводиться с двух раз.
|
Мне карбюраторщик сказал, что там пластинка (или рычажок какой не помню, но посмотрю, меня в него носом ткнули) из мягкой стали сделан, он со временем истирается и поэтому при заводе надо поработать педалью газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
"Поработать педалью" -- в смысле для чего? Взвести автомат? Не надо, у нас полный автомат, а взвод однократным нажатием делают в полуавтомате. Обогатить смесь? До -10 как минимум нет никакой необходимости. Причем это не может быть связанным с погнутостью какого-либо рычага, ибо определяется зазором воздушной заслонки. Чтобы не было двойного пуска? Тогда действительно интересно, что за рычаг такой, а то уже просто любопытство замучало _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
до -21 вообще проблем при исправной машине быть не должно
ниже уже возникают трудности - в основном переход не на две а на три или 4-5-6 попыток вот тут может умереть аккумулятор при -35 например. Лучше для мега-морозов иметь баллон "быстрого старта" тогда заведешься в 99% случаев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|