andreyasia1
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 1 Откуда: Almaty
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 9:10 Заголовок сообщения: главный тормозной цилиндр на Тико |
|
|
Всем добрый день,
подскажите пожалуйста, от какой машины может подойти главный тормозной цилиндр к Тико? У нас в городе нет нигде уже родных частей. Может можно поменять? или поменять только вакуум? Есть у кого-либо опыт в этом вопросе.
Заранее благодарен за ответы. |
|
lexis222
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 52 Откуда: г.Бирюч Белгородской обл.
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
...если вакум целый,то подбираете на разборках главный тормозной от иномарок(потому что на них резьба мелкая,от отечественного авто не подойдут штуцеры по резьбе,у них крупная.) В подборе нужно руководствоваться первое:чтобы рабочий ход штока был примерно такой же как на Тике,второе количеством выходов на трубки,бывает два,три,или четыре,а так же их расположением,что бы Тиковские родные трубки подошли.Если не удается подобрать расположение выходов,скажем не хватает длины родных тубок,покупаете более длинные трубки от иномарок,резьба Вам будет подходящая,а вот напосадочный конус обратите внимание,что бы он был такой как на Тике,и ставите эти трубки вместо родных.Если дырки на главном окажутся лишние,заглушите их,старой тормозной трубкой,отрезав ее вместе с гайкой и расплескав чуть завернуть раз-два.Ну и третье на что обратить внимание это расположение ушей главного,они бывают расположены гортзонтально,вертикально и по диагонали,при этом отверстия под крепления бывают на одинаковом расстонии или одно меньше другое больше.Если не ставится на родной вакум,дырки либо рассверливаются либо растачиваются круглым напильником,либо делаются прорезы снаружи болгаркой,врезается наружная часть дырки,если необходимо болгаркой подтачиваете место где будет крпиться главный гайками,если вдруг места их нового прилегания окажутся не в плоскости.Четвертое на что обратить внимание эо диаметр посадочного места на главном каким он садится во внутрь вакума,тут если не подходит на токарном протачиваем либо главный,либо наоборот точим центовочное колечко,если главный тоньше.,Если вдруг не получается подобрать близко подходящий по шпилькам,то точите переходник на,который крепите на вакуум,а уже на него не родной главный.На завершающей стадии,подбираете длинну штока,либо регулируя по длинне родной резьбой,либо укорачиваете лбо удлиняетеесли на родном не хватает регулировок.
Можно и от отечественных присобачить,если удастся подобрать по вышеприведенным примерам,но в этом случае отрезаете концы своих трубокна их места припаеваете концы,предварительно отрезаные от отечественных трубок.Я паял подобные веши обращаясь к людям занимающимися установкой кондиционеров,у них есть спец припои и спец развертки для трубок.Одним словом они знают как и знают чем это делается. Ну вот и все. |
|