Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 7:40 Заголовок сообщения: Куплю винт качества в СПб |
|
|
Добрый день!
Ищу винт качества для карбюратора на тику.. У старого винта обломан носик был в канале.. У кого может есть в закромах за вознаграждение.. Ох мучает меня карб... Отпишитесь пожалуйста или 8-911-177-48-89 Антон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А как же "удовольствие" и навыки от "процесса")))? Интересный Вы человек - мне из Питера заказывать почтой с Краснодара, ждать, узнавать, стоять в очереди.. Может и прийдется... А может и в СПб где что-нибудь завалялось.. Покупать б/у карб- такая же гребля, что и свой настраивать. Я в своем поменял с дуру поплавок с иголкой (новый отдали), так он теперь зависает. Прийдется возвратить все старое. Короче, ищу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон орлов
Я не посылаю Вас конкретно в Краснодар. Это лишь упоминание о том, что тикушных карбюраторов по России разбросано немало. И иголки, и винты там в наличии. Надо просто посидеть в Интернете часок. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Посидел.. Только в Краснодаре пока что )))) вымирают....)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Слабовато. Ещё есть Польша и возможность доставки. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще товарищи из Узбекистана есть ..... Утверждают, что в каждом доме по Тике.. Только на дальняк они на ней -ни-ни.. Вдруг развалится по пути.. На дальняк - Нексия... Это они мне и притащили ремкомплект прокладок и жиклеры (жиклеры оказались других номиналов, кстати..) А вообще - на самом деле вымирают машинки.. не ожидал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вымирают? Возможно. Но энтузиастов немало, и машин в хорошем состоянии- тоже немало.
Ставим стоковый Матиз и мою ( и не только мою) Тику на старт- Матиз останется в туманной дымке позади.
Но годы...., требуют вложений. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Доработки по мотору у вас есть? У меня залезали в мотор (нашел поршень новый и палец шатунный в багажнике) - но резвостью авто не блещет. А максималка - 130км/ч. Это первый авто, в котором я выжал педаль на трассе полностью и не успугался... Потолок в 130 не пугает, сами понимаете.. Скорее всего имею просто требующий приложения рук экземпляр 96 г.в. с большим пробегом.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Офф потом уберём. Хорошо настроенная Тика даёт 158 км/ч и такой разгон с места, который Матизу не снился. Там отсечка, плюс 170 кг лишней массы..
П.С. 158- по навигатору. А по спидометру стрелка загибается... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вымирают, вымирают.. в продажах на авто ру всего штук 7 -10, когда раньше раза в 2-3 больше точно было.. И это в летний высокий продажный сезон.. И по запчастям - на разборках редкий гость..теперь уже.. Извиняюсь за флуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт качества вряд ли найдете отдельно, сам себе недавно покупал б/у карбюратор через этот сайт, ВК тоже сломан, но вроде восстановили для регулировки, так что вариант Marka считаю самым подходящим, если нет денег на б/у карб. А связываться с польскими разборками из-за одного ВК - дороговато.
P.S. Максимальная скорость по паспорту 143 км/час, сам езжу максимум 139 - до красной зоны, но кратковременно, т.к. движок слабый и бензин улетает "в трубу", не комфортно постоянно - приходится двумя руками руль держать, да и зачем приближать кончину машины. Раз пришлось 150 дать - дяденька на 15-ке не хотел освобождать левый ряд и начал разгонятся передо мной, но запас был еще. А про 130 км/час - зажигание у вас не позднее стоит? Недавно попросил знакомого после зимы вернуть настройку карбюратора обратно, он попутно решил что у меня зажигание слишком раннее, в итоге 90 км/час максимум). Машина - это консервная банка, особенно если эксплуатируется в городе, где зимой посыпают реагентами, да и клиренс у нас не ахти, поэтому за ней надо следить и не ломать. Свою седня отогнал кузовщику и маляру хочу показать на предмет срочных работ. Восстанавливаю потихоньку после прежних горе-хозяев, благо не все так запущенно. Матиз я всерьез не воспринимаю,я уже ни раз приводил комментарии сравнения знакомого матизовода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось заказать б/у карб.. жду.. как поставлю отпишусь, что по чем и как получилось.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток.. Через знакомых пришел б/у карб из узбекистана.. Отдал как своим 2 т.р. за него... Карб чистенький снаружи, ничего такой.. Сказали корейский.. 2 лишних трубки имеется со стороны моторного щита - воздух не сосут. Глушить их не стал.. . Поставил я его быстренько, завел. Работает. Высокие холостые прогревочные -2200 об/мин.. Прокатился - машину подменили. Резвая, отзыв на педаль газа хороший.. Теперь не глохнет при торможении - а я то на вакуумник грешил.. С появлением какой-то динамики - чувствуется что подвеска уже старенькая.. Вы были правы- лучше, чтоб карб был исправным и свежим, нечего мудрить со старым полудохлым карбюратором.... Вопрос! Как понизить прогревочные обороты - хотя бы до 1600 об/мин? На форуме писали, что на заглушенном моторе рукой поворачиваем дроссель на максимум и отверткой длинной крутим винт -который к нам повернулся. А в какую сторону? Закручивать его надо, чтобы опустить обороты? И так ли это вообще делается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|