Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Термостат и датчик температуры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про пузырьки я имел в виду что я ж доливал ОЖ после снятия термостата и воздух из системы выгнало который там был
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подобное было однажды.
Ехал по трассе больше 100км/ч и увидел стрелку в красном секторе.
Остановился, движок не глушил, признаков перегрева не обнаружил.
Да и "карлсон" не включился, хотя стрелка так и стояла в красном секторе.
Решил не обращать внимания и разобраться с проблемой дома.
После недолгих поисков нашёл закисшую массу и подгнивший разъём, тот, который у плюсовой клеммы аккумулятора.
Разъём выкинул, соединив напрямую.
Массу почистил и стрелка теперь, как обычно и было, в начале шкалы тусуется, а при включении "карлсона" даже до красной черты не доходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян
Я тоже про это думал. Но вентилятор у него включается с запозданием, а иногда после остановки. Циркуляция ни к чёрту. Но если всё в контактах- оно конечно проще.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра возьму на работе пирометр и померю ОЖ когда стрелка на красном секторе будет. а то что вентилятор после остановки включается это я могу понять. циркуляции нет, движок горячий и нагревает ОЖ вот он и включается
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

араб31 писал(а):
а то что вентилятор после остановки включается это я могу понять. циркуляции нет, движок горячий и нагревает ОЖ вот он и включается
У Тишек беспричинный перегрев до сих пор не наблюдался.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
У Тишек беспричинный перегрев до сих пор не наблюдался.


А разве у других машин бывает беспричинный перегрев?

Если температура подходит к точке включения вентилятора, но он ещё не включился, то после заглушения двигателя вентилятор обязательно включится за счёт прогрева прекратившей циркуляцию охлаждающей жидкости.

То, что стрелка указателя ушла в красный сектор, а вентилятор и не думает включатся говорит только о неисправности или указателя, или датчика, или глюки в цепи их питания.
Датчик указателя стоит во впускном коллекторе, а там температура по любому ниже чем в районе головки, где стоит датчик включения вентилятора, за счет охлаждения испаряющимся в коллекторе топливом и малого расхода ОЖ через тонкие трубки.
Если бы помпа не гоняла жидкость, то жидкость бы не циркулировала через печку, так как печка стоит ниже головки.
А термосифонная циркуляция происходит только при подогреве снизу, что достигается при сильном прогреве всего блока.
У автора же печка через три минуты уже дует горячим, значит помпа гоняет ОЖ.

Скорее всего глюки в проводке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 6:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
Если бы помпа не гоняла жидкость

Это как раз и не подвергается сомнению. Даже мёртвая помпа хоть как-то что-то гонит, ибо в ней останки крыльчатки есть по-любому. Вопрос- насколько эффективно.
Если пойти не техническим, а организационным путём? Знать бы, когда помпа менялась, сколько пробежала, что было залито. Из личного опыта- помпа ходит 120-150 ткм при хорошем неподдельном антифризе. Может, плясать от ресурсных данных?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свою поменял на 180 тысячах, потекла прокладка и когда менял ремень ГРМ решил поменять помпу.
Так вот, гляжу я на неё сейчас и не вижу никакого износа крыльчатки.
И подшипник не качается, крутится тихо.
Может зря поменял?
Правда антифриз я заливаю только качественный и меняю раз в три года регулярно.
Новая уже пробежала больше 120 тысяч.

Я вот что подумал.
Все тиководы жалуются на то, что стрелка указателя температуры лежит в начале шкалы даже при движении на большой скорости.
Может потому, что впускной коллектор интенсивно охлаждается испаряющимся топливом, а в него вкручен датчик указателя температуры?
Сильнее топишь — холоднее коллектор.


Последний раз редактировалось: колян (Пт Май 23, 2014 9:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
Все тиководы жалуются на то, что стрелка указателя температуры лежит в начале шкалы даже при движении на большой скорости.

Не все.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Не все.


Понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замерил температуру, шланг верхний радиатора 69 градусов, ОЖ в радиаторе 79 град. при этом вентилятор крутился. стрелка на красном секторе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, конечно, предположить глюк датчика, который связан с указателем на приборке. Честно- я встречал выходы датчика из строя. Либо он изображал обрыв, либо КЗ. А чтобы начал "слегка врать"- не видел. Есть, конечно, дешёвые аналоги в продаже. Может, попытаться подменить датчик?
И проверка масс и проводов, как Колян писал.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извратился с утра как мог. вскипятил термостаты, один открылся раньше другой позже, через минуту вода закипела. почистил + клемму, переделал на ней контакты. перекинул датчик температуры на соседний. завел, в скором времени, стрелка в красном секторе. заглушил, поставил ключ в положение 2 включил печку, стрелка быстро упала до середины и стала ОЧЕНЬ медленно ползти влево. Завел, стрелка сразу быстро поползла вправо. за все время вентилятор так и не включился. снимал еще приборку все там почистил на всякий. в общем то как то так. а в пробке радиатора не может быть дело? на горячую если открывать то давит из под крышки ОЖ, хотя по идее должно было ее выдавить в расширительный бачек. когда холодный открываешь то ОЖ уровень нормальный
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

араб31 писал(а):
на горячую если открывать то давит из под крышки ОЖ, хотя по идее должно было ее выдавить в расширительный бачек

Не должно. В крышке- клапан, рассчитан на нехилое давление. Именно поэтому ОЖ не кипит при 100 градусах, а кипит при гораздо большем нагреве. Давление...
А эксперимент с включением печки -правильный. Не верю я боле этой помпе. Малый круг, получается, она ещё качает как-то, а большой- нишмагла... . Или где-то что-то засорено...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну знач остается помпу менять, благо новая есть. ну и грм наверное придется менять раз полезут уже
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB