Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
про пузырьки я имел в виду что я ж доливал ОЖ после снятия термостата и воздух из системы выгнало который там был _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подобное было однажды.
Ехал по трассе больше 100км/ч и увидел стрелку в красном секторе.
Остановился, движок не глушил, признаков перегрева не обнаружил.
Да и "карлсон" не включился, хотя стрелка так и стояла в красном секторе.
Решил не обращать внимания и разобраться с проблемой дома.
После недолгих поисков нашёл закисшую массу и подгнивший разъём, тот, который у плюсовой клеммы аккумулятора.
Разъём выкинул, соединив напрямую.
Массу почистил и стрелка теперь, как обычно и было, в начале шкалы тусуется, а при включении "карлсона" даже до красной черты не доходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
колян
Я тоже про это думал. Но вентилятор у него включается с запозданием, а иногда после остановки. Циркуляция ни к чёрту. Но если всё в контактах- оно конечно проще. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра возьму на работе пирометр и померю ОЖ когда стрелка на красном секторе будет. а то что вентилятор после остановки включается это я могу понять. циркуляции нет, движок горячий и нагревает ОЖ вот он и включается _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31 писал(а): | а то что вентилятор после остановки включается это я могу понять. циркуляции нет, движок горячий и нагревает ОЖ вот он и включается | У Тишек беспричинный перегрев до сих пор не наблюдался. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | У Тишек беспричинный перегрев до сих пор не наблюдался. |
А разве у других машин бывает беспричинный перегрев?
Если температура подходит к точке включения вентилятора, но он ещё не включился, то после заглушения двигателя вентилятор обязательно включится за счёт прогрева прекратившей циркуляцию охлаждающей жидкости.
То, что стрелка указателя ушла в красный сектор, а вентилятор и не думает включатся говорит только о неисправности или указателя, или датчика, или глюки в цепи их питания.
Датчик указателя стоит во впускном коллекторе, а там температура по любому ниже чем в районе головки, где стоит датчик включения вентилятора, за счет охлаждения испаряющимся в коллекторе топливом и малого расхода ОЖ через тонкие трубки.
Если бы помпа не гоняла жидкость, то жидкость бы не циркулировала через печку, так как печка стоит ниже головки.
А термосифонная циркуляция происходит только при подогреве снизу, что достигается при сильном прогреве всего блока.
У автора же печка через три минуты уже дует горячим, значит помпа гоняет ОЖ.
Скорее всего глюки в проводке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 6:13 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Если бы помпа не гоняла жидкость |
Это как раз и не подвергается сомнению. Даже мёртвая помпа хоть как-то что-то гонит, ибо в ней останки крыльчатки есть по-любому. Вопрос- насколько эффективно.
Если пойти не техническим, а организационным путём? Знать бы, когда помпа менялась, сколько пробежала, что было залито. Из личного опыта- помпа ходит 120-150 ткм при хорошем неподдельном антифризе. Может, плясать от ресурсных данных? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я свою поменял на 180 тысячах, потекла прокладка и когда менял ремень ГРМ решил поменять помпу.
Так вот, гляжу я на неё сейчас и не вижу никакого износа крыльчатки.
И подшипник не качается, крутится тихо.
Может зря поменял?
Правда антифриз я заливаю только качественный и меняю раз в три года регулярно.
Новая уже пробежала больше 120 тысяч.
Я вот что подумал.
Все тиководы жалуются на то, что стрелка указателя температуры лежит в начале шкалы даже при движении на большой скорости.
Может потому, что впускной коллектор интенсивно охлаждается испаряющимся топливом, а в него вкручен датчик указателя температуры?
Сильнее топишь — холоднее коллектор.
Последний раз редактировалось: колян (Пт Май 23, 2014 9:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Все тиководы жалуются на то, что стрелка указателя температуры лежит в начале шкалы даже при движении на большой скорости. |
Не все. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
замерил температуру, шланг верхний радиатора 69 градусов, ОЖ в радиаторе 79 град. при этом вентилятор крутился. стрелка на красном секторе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, конечно, предположить глюк датчика, который связан с указателем на приборке. Честно- я встречал выходы датчика из строя. Либо он изображал обрыв, либо КЗ. А чтобы начал "слегка врать"- не видел. Есть, конечно, дешёвые аналоги в продаже. Может, попытаться подменить датчик?
И проверка масс и проводов, как Колян писал. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
извратился с утра как мог. вскипятил термостаты, один открылся раньше другой позже, через минуту вода закипела. почистил + клемму, переделал на ней контакты. перекинул датчик температуры на соседний. завел, в скором времени, стрелка в красном секторе. заглушил, поставил ключ в положение 2 включил печку, стрелка быстро упала до середины и стала ОЧЕНЬ медленно ползти влево. Завел, стрелка сразу быстро поползла вправо. за все время вентилятор так и не включился. снимал еще приборку все там почистил на всякий. в общем то как то так. а в пробке радиатора не может быть дело? на горячую если открывать то давит из под крышки ОЖ, хотя по идее должно было ее выдавить в расширительный бачек. когда холодный открываешь то ОЖ уровень нормальный _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31 писал(а): | на горячую если открывать то давит из под крышки ОЖ, хотя по идее должно было ее выдавить в расширительный бачек |
Не должно. В крышке- клапан, рассчитан на нехилое давление. Именно поэтому ОЖ не кипит при 100 градусах, а кипит при гораздо большем нагреве. Давление...
А эксперимент с включением печки -правильный. Не верю я боле этой помпе. Малый круг, получается, она ещё качает как-то, а большой- нишмагла... . Или где-то что-то засорено... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну знач остается помпу менять, благо новая есть. ну и грм наверное придется менять раз полезут уже _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|