Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу тросов для коробки передач. Если я правильно понял, то Вячеслав не снимал торпеду? Я выбросил все - и торпеду и печку и все коммуникации для воздуха - доступ полный. Так как знаю, в этом автомобиле гораздо быстрее что-то мешающее снять, нежели пытаться долезть до чего-либо. Сегодня я внимательно посмотрел, как еще можно завести троса, чтобы не опускать их ниже рейки. Теоретически можно сразу под печкой, но во-первых, как указал Вячеслав, придется лишнее куда-то девать, а во-вторых там и места практически нет. Рассмотрел вопрос, чтобы завести их в стороне от печки - чуть ниже и правее нижнего крепления печки - и расстояние будет увеличено и под рейку спускаться не нужно и в этом месте в моторном отсеки (чуть дальше генератор) есть свободное пространство. Но это пока теория буду лишний раз отмерять, а потом уже резать.
По поводу капота - я не хочу делать какое-то небольшое (55х16 см) отверстие, а наоборот хочу сделать что-то вроде трапеции основанием у лобового стекла, которая потом возвышается и сужается к началу капота и плавно стыкуется с подъемом от решетки радиатора (вообщем загнул - когда сделаю выложу). И варить хочу из металла и потом полностью капот под шпатлевку и покраску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю все-таки по тросам на коробку передач. Из салона просверлил я отверстия на 6 мм, а по центру два раза выборкой под партроник, ну и немножко подогнал напильником. Все это дело завел я ровно под печкой, как раз в том месте где перегородка между моторным отсеком и салоном приобретает вертикальное положение. По поводу того, что тросы будут мешаться в моторном и без того маленьком отсеке, то мы их развели в стороны от возвышения. Рычаг переключения установил на свое место, как раз по центру пластиковой облицовки. Отверстия для крепления рычага к кузову естественно не совпали - просверлил новые. Передние на 1,5-2 см ближе к моторному отсеку. Кожух на Рычаг придется шить новый, так как по высоте не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер всем, кому еще интересно, чем закончится эпопея с заменой двигателя Тишки на Мотькин. Не знаю как у Вячеслава, но у меня дела уже хорошо продвинулись. Правда я еще не езжу, но вчера первый раз полноценно свое авто я заводил! Так как топливная система еще не совсем готова, мы подключили баллончик с бензином и с использованием компрессора нагнали давление. Завелась как часы! Правда троит! Автоэлектрик говорит - ну ни как не привыкну, что у авто три цилиндра. Так и хочется четвертый услышать (шутка). Прослушали двигатель - работает отлично! Параллельно вчера кузовщик переделал бак под Мотькин бензаносос. Вначале с Калины хотели поставить, но он приподнял немного флянец (на см полтора) над уровнем бака, померял матизовский бензонасос - входит. Немного выдавлю дно, чтобы был запас по пружины. Так что насос с Калины пришлось сегодня сдать в магазин (вернул 1380 руб!). Теперь планирую сделать лючок под задним сиденьем, чтобы был доступ к насосу. И топливопроводные шланги также установлю Матизовские. С воздухом так же обошелся малой кровью. Для прокладки магистрали использовал вначале прямую резиновую гофру от Тишки, потом угловую от Матиза, завел под аккумулятор, затем с помощью канализационных (звучит не очень) труб на 50 для раковин и ванн, проложил далее магистраль сбоку от радиатора (справа, если смотреть спереди), затем между радиатором и бампером по металлической поперечине до родного воздуха с Тишки, который установил вертикально с левой стороны относительно радиатора (примерно там, где устанавливается компрессор для кондиционера - его решили не ставить - пока). А к той части воздуха, которая крепилась к карбюратору прикрепил пластиковый отвод с десятки, потом алюминиевая гофра и в конце воздухозаборник с той же десятки - получилось круто! Но это нужно только видеть. Фото потом выложу. Есть на мобильнике, но думаю что качество будет отвратительное.
Вообщем осталось малое: Установить готовый бак с бензонасом и бензопроводом с Матиза, установить на место торпеду, налить масло в коробку, заменить в двигателе вместе с фильтром, залить тосол вместо воды, установить передний бампер, тюнинговать капот и можно вперед! Еще забыл - состыковать Матизовскую выхлопную трубу (с резонаторами) с Тишкиным Глушителем. Ну вообщем последние пару действий на ходовые качества не отражаются! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё классно.
Однако пластиковые трубы не прошли бы никакую сертификацию. Дело, конечно, хозяйское, но так и сгореть недолго.) _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Кузал, совсем забыл сказать, все трубы снаружи покрыты изолоном, который гигиенически и микробиологически безопасен, стоек к циклическому изменению температур (от -60 С до +100 С) и водонепроницаем. Это прекрасная тепло- и шумоизоляция. Именно благодаря этим свойствам, изолон находит применение в машиностроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер господа! Кстати, я уже третий день как катаюсь на своем обновленном авто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 8:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждём качественные фото. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и собственно доказательств в необходимости переделки, для форумчан которые следили за проектами и которые раздумывают о таком проекте у себя ... а то как то фраза "я уже катаюсь" не покрывает тех вложенных средств, потраченного времени и неудобств от неиспользования своего авто по прямому назначению на протяжении переделки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумячане, часть фотографий я воложил в личном альбоме с кратким описанием. Василию - спорить не буду. Каждый делает так как считает нужным. Затраты я уже описывал ранее. Получилось около 30 тыс. руб. Осталось адаптировать средюю Матизовскую часть выхлопной трубы и Тишкиным глушителем и тюнинговать капот. Мощность заметно увеличилась, более точные расчеты выложу позже после тестов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexis222
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 52 Откуда: г.Бирюч Белгородской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Ну и собственно доказательств в необходимости переделки, для форумчан которые следили за проектами и которые раздумывают о таком проекте у себя ... а то как то фраза "я уже катаюсь" не покрывает тех вложенных средств, потраченного времени и неудобств от неиспользования своего авто по прямому назначению на протяжении переделки. |
Василий,о каких "доказательствах",а тем более "необходимости" Вы спрашиваете. Если бы Вы внимательно,и читали мои посты и Сергея с самого начала,то я думаю у Вас не должны бы возникнуть подобные вопросы.Матизовские движки мы ставили не "от жиру"- снять исправный родной и потратив время и деньги вставить неродной.Мы с Сергеем имея, убитые напрочь Тишкины движки, не пошли на то чтобы искать родные(с большими пробегами скорее всего) движки от Тишки,а вставили "свежие" Матизовские.И то что Сергей ездит,три дня,я уже как месяц и является доказательством того,что при умелых руках ЭТО возможно!А последователям,так и того проще,ничего выдумывать не надо,а ориентируясь на наши посты, особо не напрягаясь, за неделю можно все осуществить.Кстати,капитальный ремонт Тишкиного движка, занял бы столько же времени,и по деньгам если все делать по уму,тоже в тридцатку и вложишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Ну и собственно доказательств в необходимости переделки | А кому и какие доказательства нужны кроме тех, кто что-то делает? Для себя они решили сами. Другие решат для себя. Информации достаточно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Спор продолжать не буду ибо он только усугубится, а доказательства я имел в виду разница в динамике и расходе топлива между карбюраторным тико и тико с эбу. При чем я уже два раза про это писал и все оба раза меня не слышали. Так как не было отзывов тиковода поменявшего карбюратор на эбу, но достаточно много мнений о том что тико с эбу будет динамичнее и экономичнее, поэтому и хотелось поставить все точки над е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 6:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро. Василий, как я уже написал чуть выше, сейчас я устраню небольшие недоделки (глушитель и капот) и вплотную займусь тестами. Хотя по динамике уже могу сказать точно - заметный прирост, хотя пока пробовал только по городу. По расходу топлива думаю, что если езда будет спокойной, то расход не возрастет, но если пробовать все возможности двигателя (я это уже попробовал), то расход топлива увеличится - тоже испытал опять таки по городу. Более точные данные выложу по позже. Но у меня может быть будет не слишком объективная статистика, так как я Тико покупал с уже установленном на нем Окушечном карбюраторе, поэтому сейчас у меня очень большая разница карбюратор или эбу. У меня все пять лет эксплуатации была мечта заменить этот карб на родной и даже по весне я его нашел, но мои товарищи уговорили меня поменять не карбюратор, а двигатель, что я и сделал, и сейчас никапли не жалею, так как движок гораздо новее моего и пробег тыс. на 150 меньше. А соответственно, те кто меня уговорил это сделать мне в этом помогли. Один из них автоэлектрик - помог мне в адаптации эбу, остальной электрики, а другой жестянщик - можете посмотреть на мое авто в личном альбоме: http://tico.spb.ru/Forum/album_personal.php?user_id=1635. За что им огромное спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги! Этот раздел- технический. Рассказывают люди про то, как внедрили мотор от Матиза и отвечают на уточняющие вопросы.
Необходимость или неприемлемость подобных действий- в болталку. Открывайте тему :"В гробу я видел нештатные моторы..." _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват, забылся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|