Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Мотор от матиза
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rybalko-serg



Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 36
Откуда: Михайловск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер форумчане. У меня, точнее у моего Тишки все нормально. Правда езжу пока без капота и глушителя. Ну я думаю на следующей неделе вопрос уладим. Вопрос Вячеславу, скажи пожалуйста, ты писал, что весь тракт (выпускной) Матизовский, как ты приспособил глушитель (заднюю часть), а то моя Тишкина совсем прохудилась. Купить очень дорого - дешевле 4000 руб. пока не нашел, а Матизовский есть возможность взять по дешевки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rybalko-serg



Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 36
Откуда: Михайловск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас хорошо поискал в мировой паутине - нашел на Тико - польские, начиная от 1200 руб. Но мой хороший товарищ-кузовщик (который мне кузов делал, да и капот будет делать на неделе) нашел вчера на чердаке глушитель с Москвича 408 - практически новый 80-х годов выпуска и предлагает мне поставить его. Хотел проконсультироваться - есть ли нюансы по установке глушителей с других авто, подойдет ли мне на Мотькин двигатель, да и вообще с самой Тишки карбюраторной пойдет ли? Или нужно ставить с Матиза или Спарка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговор идёт о возможности приторочить глушитель без сварочных работ? Или о совместимости с выхлопом мотора?
Насколько я понимаю- характеристики выхлопного потока у Тик и у Мотей одинаковы. А вот от Москвича... переварить- то можно, и закрепить можно. Но звук может удивить.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rybalko-serg



Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 36
Откуда: Михайловск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно используя сварочные работы. Меня интересует работа двигателя. Не изменится ли она в худшую сторону. Вообщем товарищ сказал:
- что у тебя лишние деньги?! Если не понравится купишь с Тико.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexis222



Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 52
Откуда: г.Бирюч Белгородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос Вячеславу, скажи пожалуйста, ты писал, что весь тракт (выпускной) Матизовский, как ты приспособил глушитель (заднюю часть), а то моя Тишкина совсем прохудилась.

Ответ Сергею:у меня выпускная система полностью от Матиза.Сначала я так же некоторое время ездил без заднего глушителя.Потом переварив трубы на матизовском заднем глушителе,установил его на место нашего штатного.Расказываю по порядку как у меня идет выпускной тракт от двигателя.На выпускной колектор Матизовского движка ставится его родная приемная труба с плетеной гофрой и затем катализатором,затем к ней примерно в районе рычага переключения передач(снизу естественно) прикручена средняя часть Мотькинова глушителя.При этом подвес выпускного тракта на родном Тишкином месте в районе рыч.пер.КПП чуть не совпадал,крюк надо переварить развернув его на 90 градусов.(отрезали его же Мотькин и повернув приварили). Далее: ...средняя часть заканчивается флянцем перед Тишкиной задней балкой(от родной Тишкиной ближе сантиметров на 10 ближе к двигателю). Так как размеры Мотькиной задней части глушителя позволяют установить ее на место штатного,мы обрезаем Подводящую трубу и выходящую от Мотькиного глуш.(что бы не мешали) и затем сориентируя ее(банку глушителя) с пространстве сбоку от тишкиного бака начинаем из обрезков Мотькиных труб с коленами, прямыми частями и флянцем отрезать и подгонять необходимые нам участки выпускного тракта от средней части к глушителю и затем из глушителя назад автомобиля,все это постепенно прихватывается,подгоняется что бы не обо что не задевало и не стукало о подвеску и прочие элементы кузова и ходовой части.Для тех кто не видел в глаза Мотькиного заднего глушителя скажу чем он отличается от нашего родного.У нашего выпускная труба зашла спереду глушителя а вышла сзади по его оси,а в Мотькином,так как он стоит в Матизе на месте нашего топливного бака и развернут своей осью поперек автомобиля и впускной и выпускной трубопровод подведены сдной стороны(овального торца глушителя).От этого и возникает и трудность его установки.Я установил его отверстиями в сторону двигателя,на наше штатное место,из средней части через флянец к нему идет подвод в виде английской S...,нет скорее Z,только с посередине вертикальной палочкой.А вот выход из глушителя выходит сначала вперед(к двигателю)затем в сторону порога перед задним правым колесом поворачивается на 180 градусов,проходит вдоль глушителя,поднимается вверх чтобы обогнуть сверху балку,опускается и выходит на наше штатное место чуть ниже бампера,при этом нужно соблюсти чтобы труба от элементов кузова и подвески проходила минимум 1-1,5 см.,что бы качаясь на резинках во время движения не обо что не дребезжала.Когда это все удовольствие подгонкой и прихваткой подвешено на штатные резинки(на Мотькиных же перевареных подвесах),можно все снимать и полностью обваривать, с осторожностью, чтобы не повело, и места прохода трубы и подвесы не сместились(что у меня вначале произошло и пришлось подгонять по новой).Так как я все это делал не дома,а в автосервисе,на яме их сварщик варил и подгонял под моим контролем и пожеланиями,на это ушло три часа,у них нормо час 700 руб. для иномарок,взяли 1800 по знакомству. Помимо этого,когда уже было все поварено и подвешено,я попросил его прямо по месту,вырезать мне катализатор,и вместо него вварить кусок(см. 50) подходящей трубы.Руководствовался я тем,что катализатор(ячеистая керамика) уже до меня была кем то посередине пробита дырка, см.3-4 в диаметре(получается он уже толком не работал) и самое главное он (в моем случае) проходил в непосредственной близости 1-1,5 см. от моих тросов КПП,в месте выхода их из салона под днище.Я опасаясь их перегрева,отдалил от них горячую часть катализатора,заменив эго трубой(уменьшил диаметр на размер с 15 до 5 см.)У Сергея, троса, по моему выходят чуть иначе -для него не актуально.
В конце хотел сказать,что по ощущениям в сравнении,когда я ездил первое время без задней части,только с приемной трубой с пробитым катализатором и средней частью(при этом звук не то что бы очень громкий,скажем так, на любителя,если особо не наваливать то вполне сносный не только для водителя но и для окружающих),еще раз повторяюсь :как мне кажется- двигатель на резкое нажатие педали газа моментально набирал обороты,быстро раскручивался на максимальные и передачи переключались быстро одна за другой,как на стрит рейсинге. После установки задней части глушителя,мне кажется столь резкий разгон,приеместость,стали уже более вялые,двигатель приходится дольше крутить нежели было раньше,то есть не столь быстрые переключения на более высшую передачу.(Сравниваю при максимально интенсивном разгоне по ощущениям,замеры с секундомером не проводились.) Пятая вообще(вчера ездил на сорок км.в другой город) против сильного встречно-бокового ветра не раскручивается на максималку,едит где-то 110-120(с родным двигателем ,Тишка тоже садится против ветра).Но тут надо учесть,КПП у меня Матизовская(не знаю отличается передаточными числами передач и главной пары,не вникал еще),колеса большего размера(Матизовские на 13, 155/65),и спидометр из-за этого не правильно показывает.Хотелось бы услышать мнение Сергея по поводу приемистости автомобиля,может и максимальной скорости,если у него есть возможность замерять секундомером,до интеграции задней части глушителя и после ее.
Всем привет.Простите если запятые не на своих местах.Текст напечатаного не перепроверяю,некогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rybalko-serg



Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 36
Откуда: Михайловск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Спасибо большое Вячеслав за столь подробное описание интегрирования Матизовского выхлопного тракта. Да ты прав на счет тросов - они у меня даже под рулевую рейку не заходят. У меня пока еще не было возможности ездить за городом, а хотелось бы почувствовать как действует встречный ветер, подъемы, полная загрузка пассажирами и грузом и сравнить с Тишкиным движком. Но однозначно скажу, что мощность заметно прибавилась, соответственно и маневренность, что не мало важно для безопасности движения по трассе. Попутно скажу, что и бензина расходуется заметно больше, но это пока мое мнение, замеры еще не проводил. Диски и резина у меня установлены по размеру такие же на 13" и 155/65. Спидометр естественно врет, но почему-то в другую сторону. То есть другими словами, чем больше резина, тем меньше должен показывать спидометр, а автомобиль быстрее ехать. У меня наобором разница со спидометром и компьютером составляет 9 км/час. Поддомкрачивали передок и тестировали. Притом эта разница сохраняется практически на всем скоростном промежутке. И это было и до переделки, так что я думаю это какой-то косяк у меня с самим прибором (спидометром). Кстати эта же примерно разница сохраняется и при замерах навигатором.
На счет приемистости без глушителя и глушителем - это тема меня тоже беспокоит, особенно, потому что я буду устанавливать глушитель (заднюю часть) с Москвича 408, но как я писал выше - не понравится поставлю как Вячеслав Матизовский глушак.
И вопрос опять Вячеславу. Что с капотом? Я еще пока езжу без него. На следующей неделе обещают сделать. Как только сделают - обещаю выложить фото в личный альбом, кстати я туда выложил уже около 4-х десятков. Если есть какие-то технические вопросы, готов сфоткать эти узлы и разместить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexis222



Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 52
Откуда: г.Бирюч Белгородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с капотом?
Как я писал ранее.было две попытки слепить на нем стеклохолстом возвышнность.Оба варианта мне не понравились.Не смотрится ни эргономично,ни аэродинамично,не естественно как-то.Во втором варианте выпуклость огибала части инжектора на расстоянии 2-2,5 см.Решено было сделать выпуклость как можно ниже с расстоянием около 0,5 см. и еще рассматривается вариант обрезки самой выступающей вврерх части на впускном коллекторе(если это не повлияет на его герметичность,может резьбу придется перенести в другое место..,Сергей видя свой коллектор поймет о чем я пишу) с цедью занизить езе больше на 2 см.Езжу пока со вторым вариантом.Руки пока не доходят до очередной переделки.То ребенок заболел,лежал в больнице - то стройка.Так что Сергей,возможно и ты не с первого раза получищь желаемую форму-будь готов. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexis222 писал(а):
,КПП у меня Матизовская(не знаю отличается передаточными числами передач и главной пары,не вникал еще),колеса большего размера(Матизовские на 13, 155/65),и спидометр из-за этого не правильно показывает.

Передаточные числи Тиковской коробки:
1- 3.818
2- 2,210
3- 1,423
4- 0,971
5- 0,837
ЗХ- 3,583
ГП- 4,263
Главная пара Матиза 0,8- 4,44, Спарка 0,8- 4,11.
Отличие в передаточном числе- только в ГП. В своё время наш коллега Mark изучал вопрос смены ГП и резины. Он помнит. ПишИте.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexis222



Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 52
Откуда: г.Бирюч Белгородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главная пара Матиза 0,8- 4,44

Вот оно что... Двигатель Матиза, мощнее,казалось бы и пара должна быть с меньшим пер.числом,а она наоборот с большим(на тягу сделана,а не на скорость)... Хотя может эта разница не столь значительна.Вот от этого и показывает у Сергея спидометр "неправильно",не так как он ожидал. Кузал,спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rybalko-serg



Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 36
Откуда: Михайловск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Сегодня поставил капот временно! Вчера вечером до меня дошло, если впускной коллектор выступает выше уровня капота на 7-8 см, почему бы не поставить проставки такой же высоты (временно, пока мастер не освободится) под крепления капота и под замок. Что я сегодня и сделал. Купил 4 болта 6х80 и 2 6х70 и соответственно 4 шайбы к ним. 4 болта на 80 поставил с проставками (кусок трубки 6,5 см длиной) на крепления от кабины. И 2 болта на 70 с проставками на 1 см меньше на замок капота. Капот оказался в среднем на 6-7 см приподнят выше своего уровня. Пока хоты бы так.
По расходу топлива. Кушает сейчас литров 8-9 на 100 км в городском цикле. Хотел бить тревогу, но решил пока не буду. Во-первых нужно заменить гофру на выхлопной трубе, так как она сифонит и стоит перед лямда датчиком. Почитал на форумах пишут, что эта неисправность увеличивает расход топлива. Во-вторых поставлю глушитель.
Если не поможет, то скорее всего придется сокращать длину воздуховода. Может ли длина воздушной магистрали до воздушного фильтра влиять на расход топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexis222 писал(а):
Двигатель Матиза, мощнее,казалось бы и пара должна быть с меньшим пер.числом,а она наоборот с большим(на тягу сделана,а не на скорость)...

Ради интереса подставил в шинный калькулятор размеры штатных колёс Тико и Матиза. Вот как раз на это "чуть-чуть" диаметр у Матиза больше, на сколько пер. число ГП.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexis222



Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 52
Откуда: г.Бирюч Белгородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради интереса подставил в шинный калькулятор размеры штатных колёс Тико и Матиза. Вот как раз на это "чуть-чуть" диаметр у Матиза больше, на сколько пер. число ГП.[/quote]

..то есть,не зависимо что мощность двигателя больше у матиза,они подогнали главную пару под увеличеный диаметр колеса.А в нашей четырехступке,такая же пара как и в пяти?И передачи такие же или отличаются четырех от пяти ст.?

Вопрос к Сергею:ну что,сварил глушитель,хуже стал тянуть или без изменений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четырёхступка аналогична пятиступке во всём. Кроме наличия блока шестерён пятой передачи, а также изменённого механизма переключения. Числа все те же.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rybalko-serg



Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 36
Откуда: Михайловск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день коллеги. Вчера сварили выхлопную систему: заменили гофру на выхлопной трубе, переварили крепление на средней трубе и адаптировали практически новый глушитель с 408 Москвича. Заменил все прокладки. Трудно оказалось откручивать трубу (и закручивать тоже) от выпускного коллектора. На одну гайку подходит головка на 17, другую пришлось откручивать (в час по чайной ложке) накидным на 17, а третью вообще рожковым. После установки выхлопной системы сразу занялись капотом, и в запарке даже не заводили! Вообщем сделали черновой вариант капота (фото в личном альбоме). Сегодня кузовщик ничего не делал. Завтра работает на основной работе, а после завтра уезжает за родней. Так что сейчас поеду заберу машину какая есть, а наверное уже с понедельника отгоню доделывать капот. Заодним потестирую тягу. Это ответ Вячеславу.
На счет коробки и показаний спидометра. До установки двигателя и коробки от Матиза у меня спидометр просто показывал на 9 км больше в любом скоростном диапазане. А сейчас на малой скорости (около 40 км в час) она на 7-8 км больше, а в районе 120 км в час - на 10-11 км в час
Вопрос Вячеславу - как завершение работы по внедрению двигателя? Бензонасос? Капот? Мне как ты уже понял - осталось немного доделать капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средняя труба - то бишь резонатор, та что с банкой, перед глушителем?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB