Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

ШУмоизоляция
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akmal85



Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 92
Откуда: Таджикистан, Чкаловск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:21    Заголовок сообщения: ШУмоизоляция Ответить с цитатой

Народ никто не пробовал делать ШУМОВИБРОИЛЯЦИЮ??..... если у каво есть опыт - поделитесь....
_________________
ТИКО - друг человека)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akmal85 писал(а):
Народ никто не пробовал делать ШУМОВИБРОИЛЯЦИЮ??..... если у каво есть опыт - поделитесь....

Сайт почитай. Немного, но есть.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
akmal85



Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 92
Откуда: Таджикистан, Чкаловск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
НЕ нашол..... где???? желательно ссылку
_________________
ТИКО - друг человека)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akmal85 писал(а):
НЕ нашол..... где???? желательно ссылку

Я почему-то нашел. Было и на форуме.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня со стройки ведро резинобитумной мастики и 10м2 изолона 8мм в толщине.. Смотрю я на них и думаю: вот как будет неделька отдыха- сниму ковер в салоне и положу мм 5 по полу мастику, поверх 2 слоя изолона.. И подкрылки изнутри обработать.. Дать этому делу высохнуть и собрать.. Только вот нет уверенности что результат оправдает усилия.. Хочу понизить звук шин от дороги... Есть у кого личные достижения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 5:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон орлов писал(а):
Есть у меня со стройки ведро резинобитумной мастики и 10м2 изолона 8мм в толщине.. Смотрю я на них и думаю: вот как будет неделька отдыха- сниму ковер в салоне и положу мм 5 по полу мастику, поверх 2 слоя изолона.. И подкрылки изнутри обработать.. Дать этому делу высохнуть и собрать.. Только вот нет уверенности что результат оправдает усилия.. Хочу понизить звук шин от дороги... Есть у кого личные достижения?


Днище я проклеивал простой тонкой проклейкой (фольга+смола или чот такое) + 10мм фольгированным алюминием, предварительно отскоблив весь гнилой паралон с ковра... + проклейка дверей также обычной проклейкой. Панель не проклеивал - снимать не хотел, передние арки тож не сильно проклеил (в один слой - оказалось маловато). По итогу в салоне стало гораздо тише (гнал сразу после покупки из пригорода - слышал все шумы вокруг, как будто кузова нет в принципе). Не проклеил панель - слышно двигатель на интенсивном разгоне, арки тож шумят в дождь. Если хочешь понизить звук шин - арки надо с обоих сторон пройтись, изнутри в два-три слоя, только вот чем снаружи я не подскажу Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно... Мотор не заглушить - это 100%(проверял на предыдущей машине со снятием торпеды), а вот арки - чем угодно - но надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варил днище, решил заодно и вибру, шумку положить
вибра - StP Bimast Super 4мм
шумка не помню, гдето сантиметр толиной самоклеющая, вроде также stp.
Итого с днища теперь тишина. только слышно спереди двигатель, арки, и гдето ззади выхлоп (новый, не дырявый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я противник шумки на тикушном кузове. Он и так подвержен коррозии, а тут ещё шумка. С самого начала выкинул этот вонючий поролон, обработал и заантикорил всё это дело.
Днище- вполне живое. Да, пару децибел шума я потерплю. Включу музыку на скорости.
Вёз как-то замерщика окон себе в деревню. Он такой сидит, при 130 кмч не напрягается. А что, говорит, и 150 кмч пойдёт?
Ну, показал я ему 150. Потом говорит: всё супер, но музыку уже не слышно...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну оригинальный поролон это зло! он только и делает что влагу впитывает и под ним все гнить начинает.
В целом все не так уж и плохо если заводской антикор не был поврежден, скажем с водительской стороны у задних пассажиров у меня все в идеале было, кстати есть также тонкий слой заводской вибры. А вот с пассажирской где была трещина в днище и постоянно вода попадала там завал был. Заварили, погрунтовал, бронзовой мастикой замазал все, вибру и шумку водооталкувающюю и порядок.

Очень больное место - швы, там весьма хреновый шовный герметик использован под которым все гниет, внешне вроде нормально но я случайно задел болгаркой когда зачищал и образовалась дырка, продолжил и дырка стала длинной сантиметров 20, по длинне шва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
А я противник шумки на тикушном кузове. Он и так подвержен коррозии, а тут ещё шумка. С самого начала выкинул этот вонючий поролон, обработал и заантикорил всё это дело.
Днище- вполне живое. Да, пару децибел шума я потерплю. Включу музыку на скорости.
Вёз как-то замерщика окон себе в деревню. Он такой сидит, при 130 кмч не напрягается. А что, говорит, и 150 кмч пойдёт?
Ну, показал я ему 150. Потом говорит: всё супер, но музыку уже не слышно...


+1
Как вспомню сырой ковер под поликами, сорок тысяч рублей потраченные на ремонт и пять недель поездок на перекладном общественном транспорте, так в дрожь бросает.
Поролон я весь снял, мастику с полу кузовщик снял и вместо нее налипил автомобильный пластилин. Предлагал сверху положить фольгированный изолон, но я решил не рисковать. Передние стойки, пороги, и задние стойки без перегородок и мне их пролили нигролом под давлением. Места сварки обработали тонким слоем битумной мастики. Кстати я определился с заглушками дренажных отверстий, начал с резинок от распаечных коробок, но хотелось подолговечнее и надежнее, в итоге большие отверстия закрыл заглушками для отверстий в лонжеронах на ВАЗ-2108, 29,5 мм, а маленькие от ВАЗ-2101, 12 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 6:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Кстати я определился с заглушками дренажных отверстий, начал с резинок от распаечных коробок, но хотелось подолговечнее и надежнее, в итоге большие отверстия закрыл заглушками для отверстий в лонжеронах на ВАЗ-2108, 29,5 мм, а маленькие от ВАЗ-2101, 12 мм.


А я закатал все отверстия шумкой - двойным слоем - той, которая что-то типа битум+фольга. На днях был на яме, смотрел как днище поживает - все на месте, никаких проблем, все герметично. Кстати был приятно удивлен состоянием днища - одна маленькая дырочка и то только от того, что прошлые хозяева ездили с лужей в салоне. Дырочка также успешно залеплена при шумоизоляции год назад холодной сваркой и шумкой. Видимо повлияло, что у нас реагентами не посыпают дороги, потому как по всем отзывам ржавчина - главный враг тишки и судя по фоткам на авито и драйве2 это не пустые слова...

Василий писал(а):

Как вспомню сырой ковер под поликами, сорок тысяч рублей потраченные на ремонт...


Сколько-сколько!?!? Вся моя тишка столько стоила! как мне кажется рентабельность такого проекта стремится к нулю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с завода на большие отверстия пола положили металлические пятаки и пол залили мастикой как и днище с арками, но из-за наших дорог, клиренса и пользовательского отношения к машине прежних хозяев мастика треснула, пропустила и спрятала воду, дальше вода нашла слабое место - это сварные швы. Да и пятаки слетали со своих мест.Пороги были с дырками - т.к. домкратили в них.
Мне кузовщик закрывал дренажные отверстия по принципу тем что есть, а маленькие замазал пластилином, но я решил переделать для себя.
Тико в нашем регионе стоят как правило от 90 тыс. У меня было 70 тыс. кредитами не пользуюсь, да и "выкидывать" сразу больше на консервную банку не видел смысла. Свою тико я нашел за 65 тыс., я понимал, что состояние у нее будет не на 90 тыс.
Мне как то стекольщик сказал, что кто то покупает в кредит, а кто то покупает б/у и доводит до исправного состояния
В первую стадию кузовного ремонта вложил 40 тыс.
Впереди вторая стадия кузовного ремонта: замена дверей, капота, крышки багажника, передних крыльев. И это не 40 тыс.) Уложиться бы в 60 тыс. Уже купил новые две двери и крышку багажника.
Ну а по поводу рентабельности, ну выйдет мне она вместе с ремонтами 200 тыс., что за эти деньги можно найти аналогичное? Расход у меня прошлым летом был 5 литров по городу, 3.2 литра по трассе при 90 км/час и быстрых обгонах - газ в пол, в этом году не замерял. Ярис нравится, но там уже электроника, да и опять же что то придется восстанавливать. Ломаются у меня только расходники, думаю остановиться на тико.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
3.2 литра по трассе при 90 км/час и быстрых обгонах - газ в пол,


Вам сосед, ради прикола, на стоянке в бак бензин не подливает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, лючок бензобака открывается рычажком с салона, он мне канистры рядом с машиной оставляет Smile
Думаю это показатель исправной системы, есть подозрения что с осени расход изменился в большую сторону, и именно с осени была постоянно забита обратка, в выходные менял фильтр - в старом была ржавчина, сливал бензин и продувал бензопроводы. Видимо бак держали пустым. Придется сменить бак. И почистить родной карбюратор, на время чистки поставлю купленный б/у карбюратор. ШУмоизоляция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB