Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день коллеги. Не дождался я своего жестянщика, который мне капот до ума доведет и рванул сегодня в Ставрополь (около 140 км в одну сторону). Жене нужно было по рабочим делам. Делюсь впечатлениями. Заправил бак до полного. Старался ехать до 110 км/час - по крайней мере в одну сторону. По сравнению с Тишкиным движком маневренность выросла хорошо. Практически всю дорогу ехал на 5 передаче - даже по населенным пунктам (70-80 км/час) При серьезных маневрах переключался на 4 передачу. Есть у нас подъем, на котором мы уже много лет проверям свой движок. Заехал спокойно с набором скорости от 100 км/час на 4 передаче. Закончил подъем очередным обгоном на 120 км/час. До этого на Тишкином движке если входишь на подъем на 4 пеоежаче на скорости 100 км/час, то в конце подъема скорость падала до 80 км/час. Сейчас наоборот можно увеличить как минимум до 120 (можно и больше, но на подъеме всегда стоит камера).
По прямой легко ухожу на обгон и завершаю - не хуже моей Нексии!
Дерганья при нажатии на педаль газа вообще прекратились! Единственно, если обороты сравнительно не большие, то машина сравнительно плавно набирает скорость до определенных оборотов, после чего набирает очень быстро. До 100 км/час с места еще не замерял. Точнее пробовал еще без глушителя, но не насилуя машину - получилось около 17 сек. Думаю, что это не предел.
Теперь самое главное. Домой я ехал немного быстрее - 110-120 км час. В итоге получилось 18 литров на 300 км. То есть другими словами 6 листров на 100 км. Немного больше, чем было. (около 5 литров по трассе). Но я не расстроен, так как мощность, маневренность сравнительно выросли и соответственно безопасность улучшилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybalko-serg
Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 36 Откуда: Михайловск
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю. Теперь скорее всего проблемы, которые появились и я пока их не устранил.
Во-первых, на холостых оборотах, что-то отдает в кузов. Не могу сказать было ли это до установки глушителя, но по-моему было, я этому не придал значение, так как было все закреплено на проволоке.
Вообщем я вспомнил, что Вячеслав не ставил кронштейн на коробку, так как там отсуттвовали крепления (коробка Матизовская). Я решил тоже этот кронштейн убрать (по можему мнению он лишний, так как переключения скоростей на Матизе тросовое, а не кулисное). Вибрации значительно уменьшились, но на малых оборотах все равно остались. Будем искать дальше.
Во-вторых. После модернизации своего Тишки у меня осталось много рабочих запчастей. Вопрос КУЗАЛУ. Мне присоединиться к чьей-либо теме (а я смотрю что особо свежего ничего нет) или лучше создать свою, типа "Запчасти для Тишки от Сергея"?
Сергей- сам по себе. Вы- сами по себе. Тема "Высвободились хорошие з/ч дёшево" никому не помешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|