Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась такая проблема: при резком торможении слышен резкий БУМ! толи где-то в передней подвеске, толи еще где... в чем может быть причина? при обычно торможнении все нормально, никаких посторонних звуков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
А БУМ в какой момент? При начале резкого торможения, при клевке в конце торможения? При возврате кузова после клевка?
Так, на вскидку: передняя подушка двигателя, опорные подшипники стоек, резинки стабилизатора, сайлентблоки рычагов.
Если авто сильно сгнило, то может быть и лонжероны с передней поперечиной. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 5:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | spazz74
А БУМ в какой момент? При начале резкого торможения, при клевке в конце торможения? При возврате кузова после клевка?
Так, на вскидку: передняя подушка двигателя, опорные подшипники стоек, резинки стабилизатора, сайлентблоки рычагов.
Если авто сильно сгнило, то может быть и лонжероны с передней поперечиной. |
БУМ происходит уже после начала торможения, где-то в середине, после него еще машина тормозит, как будто срывается что-то в этот момент... Авто не гнилое вообще, резинки стабилизатора новые, рычаги вроде с более менее состоянии, стойки тоже при обычной езде не дают о себе знать... а вот подушку не смотрел, более того, заднюю подушку (коробки) давно пора менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 5:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а направляющие суппортов все в рабочем состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | а направляющие суппортов все в рабочем состоянии? |
да вроде... не гремят, тормозит в принципе адекватно (ТО не проходил, показатели не знаю). я ведь правильно понимаю, что если напрявляющие разбиты, то колодки попросту будут болтаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Гремят потому что сточены направляющие, они же пальцы ... и гремят не колодки, гремит часть суппорта, к которой прикручены эти пальцы, это лечится либо новыми суппортами, либо ремкомплектами, либо установкой растяжек, о которох писал Ustus.
Я имею в виду сами пальцы ходят свободно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus писал(а): | Кому подсказать есть - друзья в чьем гараже работаю на свой 2141 поставили дисковые тормоза(и двиг ауди 2.8, и салон с опеля, оптика бмв и так далее, один кузов 2141 остался ) |
Для двигателя 2.8 нужны и тормоза соответственные _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не ставил щитки задних тормозов от матиза? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Никто не ставил щитки задних тормозов от матиза? |
Барабаны матизовские встали, проходной тормозной цилиндр с пересверливанием отверстия тоже встал.
Чойта мне кажется должны подойти щитки. Только отверстие для крепления рабочего торм.цилиндра может не совпасть. Но это же ерунда, если есть дрелька и сверло _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная вещь тормоза, они вроде есть и их вроде бы нет. Начну по порядку, сменили поршня в передних суппортах, так как начали подклинивать. Далее все прокачали и тормоза стали хуже чем были до замены. Вакуумник работает, так как после пуска двигателя педаль чуть уходит. В запасе лежал б/у гтц с вакуумником, сменили гтц, хотя в родном прокладки были тоже целые, ситуация практически не изменилась.
Может у кого был подобный случай?
Думаем сменить ремкомплект гтц. На обоих ГТЦ написано "19 made ni korea 43058AM8UN1" с тремя отверстиями. На форуме нашел номера двух ремкомплектов C90001D и CD8001. Машина 1998 года выпуска, сборка Корея. Подскажите какой ремкомплект правильно заказать?
И еще подскажите, при разборе гтц и вакуумников родного и запасного увидели различия, у родного часть, что давит на поршень контура передних тормозов снимается, а на запасном нет, только вращается, как должно быть?
На картинке она обозначена как "Шток, на который давит педаль"
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=568 _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Версия. Пока прокачивали после ремонта передние тормоза- вдули пузырьки воздуха в задние. Как? Легко!
Надо бы по схеме теперь прокачивать. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Прокачивали полностью, и перед и зад, по несколько раз. В книге написано начинать с передних. Качали и так и так.
Поршня поставили от нексии, про которые писал Хныкин _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю, что всё сделано правильно, но на всякий случай: ГТЦ тоже надо прокачивать... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ГТЦ не прокачивали, через несколько дней тормоза восстановились. Но все равно товарищ забраковал их сравнивая со своим матизом. У него чуть педали коснулся и колеса блокируются, а на тико педаль продавливается а потом колеса блокируются. Как должно быть на тико? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | У него чуть педали коснулся и колеса блокируются |
Несчастный))). Как можно так ездить?
Дозированное торможение- эти слова придумал не я.
А кроме хорошо прокачанной системы, есть ещё много факторов. Состояние деталей, и сами колодки. Когда колодки "Айсер" были доступны по цене- ездил на них. Супер. Сейчас поставил "Мандо",- тоже неплохо. Как педальку жмёшь- так машинка и тормозит. Не надо нам никакой блокировки колёс при касании педали))). _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|