Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Детонация двигателя при выключении
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Значит бензин???

Ле-г-ко. Нарушение теплового режима (перегрев деталей и нагара в камере сгорания) на дерьмовом бензине -- обычное дело.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, про э/м клапан. Мне конечно его проверили, но вот я не уверена насколько качественно, так как проблема как была так и осталась. Хотелось бы узнать как именно его проверяют
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я и я хотела бы узнать.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурат



Зарегистрирован: 19.11.2014
Сообщения: 49
Откуда: Узбекистан Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое Бывает когда наливаю Бензин с низким октановым число Аи-80. а когда наливаю Аи-92 то детонации нету при выключении. Это у вас наверное не качественный Бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурат писал(а):
детонации нету при выключении

Это не детонация. Это калильное зажигание.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мурат



Зарегистрирован: 19.11.2014
Сообщения: 49
Откуда: Узбекистан Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Мурат писал(а):
детонации нету при выключении

Это не детонация. Это калильное зажигание.

Разве Shocked а я то думал что это из за Бензина. а что нужно делать с зажиганием ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что происходит после выключения зажигания (дыр-дыр-дыр-бух-дыр), называется калильное зажигание. Потому как продолжается из-за поджигания заряда в камере перегретыми элементами камеры сгорания (частями свечи, нагаром...). Клапан, отсекающий подачу топлива после выключения зажигания -- одна из мер противодействия. При этом всё равно остальные требования (качественный бензин соответствующего октанового числа, правильные по калильному числу свечи, чистая камера сгорания, ... должны всё равно соблюдаться.

Детонация -- это взрывной характер воспламенения заряда в камере во время обычной работы двигателя. Возникает чаще всего под нагрузкой из-за раннего зажигания.

Впрочем, чего я распинаюсь? Этих сведений в Инете -- как у дурака махорки! Гуглим яндекс и получаем массу информации.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже знаю как его проверять. Пришлось все такие его вытащить из карбюратора и исследовать. Короче напишу совет может кому и пригодиться. Если при подаче на клапан напряжения, щелчка не слышно, а выкручивать его из карбюратора не хочется тогда предлагаю просто замерять его сопротивление тестером, должно составлять 60 Ом + - Допустим у меня 59 Ом.
Я прежде выкрутила и проверила свой клапан аккумулятором - работает, а потом сняла замеры. Но если внутри может быть забился клапан то все равно его выкручивать.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё прежде чем выкручивать клапан, с начало разъедините разъем, и замерьте тестером подаётся ли ваще напряжение на клапан при повороте ключа.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB