Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 12:20 Заголовок сообщения: При включении поворотников индикатор заряда моргает |
|
|
Яркость индикатора разная, бывает ярко моргает, бывает чуть заметно.
При включении дворников тоже краснеет. Еще если все электроприборы включаю, то индикатор заряда чуть краснеет, собственно это длиться с момента покупки авто, про дворники и поворотники не помню когда появилось.
Генератор менял на б/у, купленный через форум, натяжку и состояние ремня контролирую, два провода у плюсовой клеммы сменил. При покупке низ генератора держался на одном болту, устранил, стало чуть получше.
Поискал в интернете, нашел пару вариантов, планирую проверить.
Может было у кого подобное именно на тико.
Хотелось бы определиться с вариантами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Индикаторы с красными, зелёными или синими огоньками- это игрушки. Надо объективные данные. Берём АКБ, заряжаем. Ставим на машину. Заводим. Включаем дальний свет и всё что можно.
То же самое проделываем в конце поездки.
На каждом этапе меряем напряжение простецким мультиметром и записываем.
Получаем:
1. Голый заряженный аккумулятор- ... вольт.
2. Подключенный в машине при выключенных потребителях-... вольт.
3. На заведённом моторе.
4. На заведённом моторе с включенными потребителями.
5. То же, после поездки.
Тогда можно говорить о состоянии цепей и генератора.
Если же он совсем уж подозревается в измене- скиньте при работающем моторе "плюс" с аккумулятора. Если мотор заглох- генератор трупп. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо все таки одолеть лень и скупость и купить мультиметр.
Клемму на своем генераторе скидывал, включал фары (может с дальним - не помню) и моторчик печки, все так же работало без изменений.
По поводу "все электроприборы включаю" - там присутствовал дальний свет.
Просто интересно - при включении аварийки индикатор себя ни как не проявляет, а при включении поворотника проявляет, собственно из-за поворотника и решил спросить совет.
И еще как то было поворотники не работали, только стрекот был и при включении дворников тоже какой то стрекот иногда бывает, может реле.
Еще вспомнил, когда зимой была проблема с запуском, брал АКБ крестного на 60А, по началу индикатор не появлялся, спустя некоторое время начал показываться.
Понял, померяю, летом брал "Цешку" с работы, хотел с соседом померить, но как то не сложилось. только в доме померил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Китайский мультиметр- это как кусок колбасы, по цене.
Если клемму скидывали, а всё работало- генератор жив. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Получаем:
1. Голый заряженный аккумулятор- ... вольт.
2. Подключенный в машине при выключенных потребителях-... вольт.
3. На заведённом моторе.
4. На заведённом моторе с включенными потребителями.
5. То же, после поездки. |
В данный момент генератор стоит не мой, клемму на заведенной снимал с фарами и печкой, все так же работал.
Сейчас забрал мультиметр и по приезду произвел замеры, далее поставил на зарядку, после измерил.
1. 12.93 (после зарядки)
2. 12.89 (с клемами, мотор выключен)
3. 15.13 (мотор включен, потребители выключены)
4. 13.45 (включил практически все потребители, что есть) _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё идеально, даже лучше. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, остались два момента замерзающий АКБ, из-за низкой плотности я так понимаю (зимой его я заменю новым FB) и индикатор, раздражающий глаза - проверить приборку и проводку!? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть генератор уже второй, а лампочка помигивает?
Тогда генератор вроде вообще непричём. За приборкой где-то масса есть, "0". Может с ней чего... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, сейчас поставил купленный генератор для проверки, лампочка так же краснеет, вот тоже грешу на приборку, так как недавно перестал гореть индикатор не пристегнутого ремня, посмотрел на запасной приборке как меняется лампочка, купил лампочку, думаю найду время сменю, а тут старая заработала) _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем обратил внимание на холостых оборотах, индикатор заметно горит в нескольких случаях, когда включаю фары или стеклоподъемник, и в этот же момент изменяется звук идущий от двигателя/генератора, я так понимаю проседают обороты, все таки с тахометром было бы удобнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|