Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Правда интересно?
Извольте:
Сверху- тип двигателя.
Далее. Расход топлива. 24 км на 1 литре при МКПП, 18 км на 1 литре при АКПП.
Данные для установки момента зажигания- 8 градусов до ВМТ по средней метке (before top dead center),
Зазор в свечах 1,0- 1.1мм
Обороты ХХ 950 +/- 50 об/мин.
Обьём двигателя 796 см3
Ну и внизу- пынг ченг уак дооянг дзенфынг ваодзян... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Тот же. Маркировка внутренняя корейская. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | А на "горячую" меня смущает остывание двигателя в процессе регулировки.....пока выставляешь зазоры с первого цилиндра дойдя до третьего - температура изменится . |
Это сколько ж проходит у Вас регулировка? Заглушили, открутили крышку клапанов. Щуп, ключи, десять минут... Если конечно не крутой мороз... . Летом оно сподручней...
Мефодий писал(а): | На "холодную" - это какие условия окружающей среды ? |
Не Сибирь. Просто двигатель не только что приехал. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | На "холодную" - это какие условия окружающей среды ? |
Формально принято считать 20-25 градусов. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
Беседу про жадных хозяев снёс в "болталку". Сорри _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Правда интересно?
Извольте:
Сверху- тип двигателя.
Далее. Расход топлива. 24 км на 1 литре при МКПП, 18 км на 1 литре при АКПП.
Данные для установки момента зажигания- 8 градусов до ВМТ по средней метке (before top dead center),
Зазор в свечах 1,0- 1.1мм
Обороты ХХ 950 +/- 50 об/мин.
Обьём двигателя 796 см3
Ну и внизу- пынг ченг уак дооянг дзенфынг ваодзян... |
Еще как интересно - чуть ли не вся инфа по мотору выложена.. Особенно интересен расход на мкпп- видел эти цифры в корейском рекламном ролике лохматых годов про тику. Значит, господа, должны мы в спокойном стиле укладывается в 4 л/100 км))) чудеса)))!!!! А холостой ход то высокий по сравнению с другими моторами! С моим ,впрочем, совпадает. Спасибо за фото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Filaretovich55
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 157 Откуда: Россия, Сызрань
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ышо вопрос. По клапанам матиза всё знаю. Сам регулировал- литровый был у меня. В описании и 3х цининдровый моть не вызывает безпонятки. Так а в тико нет на шквах меток таких же как в моть? не пойму никак. Потому как все пишут про МВТ першего цилиндру........ и т.д. С нетерпежом жду ответа. Спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Впервые слышу про отсутствие меток на шкиве. Может, я давно туда не лазил? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Filaretovich55 и на шкиве метка есть. И на блоке. И на звёздочке привода распредвала. И про ВМТ правильно пишут, да ещё и про конец цикла сжатия добавляют, ибо двигатель четырёхтактный. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Filaretovich55
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 157 Откуда: Россия, Сызрань
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня. И не слова о метках. Или лень снять кожух? Кузалу. Я не утверждаю а спрашиваю. Думаю разница в этом большая. А может ты давно туда не заглядывал и впрямь? .
http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/003_00_Daewoo_Tico/015.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Filaretovich55 писал(а): | Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня |
Потому, что это однозначно определяет правильное положение. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Filaretovich55
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 157 Откуда: Россия, Сызрань
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2018 5:45 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Filaretovich55 писал(а): | Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня |
Потому, что это однозначно определяет правильное положение. | . Перефразирую. Так почему не говорится нигде про метки на шкивах? Выходит многие пользуются регулировкой по ВМТ и НМТ? Без лишнего геморроя. Кто так регулировал откликнитесь. Ну и я пойду по пути простому. Ну и тем кто ответил доходчиво спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2018 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ВМТ поршня первого цилиндра. У поршня две ВМТ, при одной открыты первая часть клапанов, при другой вторая часть. Один оборот распредвала это два оборота коленвала. Ну а смысл снимать кожух, проделывать кучу работы, если его можно не снимать, а ориентироваться по ВМТ, выкрутив свечу и щупать поршень электродом? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Filaretovich55
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 157 Откуда: Россия, Сызрань
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2018 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи разный цвет. Резкий звук клапанов пробег 105 тыш и кто его знает калды что то тутачки регулировалося........... Зачем так грубо: "поршень электродом". Это варварство!!! Есть же щуп! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2018 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И есть ещё палец. Или свёрнутая в рулончик газета. Чтобы понять, какая из ВМТ правильная. Для регулировки клапанов точность в градусы просто не нужна, это не зажигание. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|