Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alians
Зарегистрирован: 24.02.2014 Сообщения: 32 Откуда: Uzb. Tashkent
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 18:36 Заголовок сообщения: масло выше нормы. |
|
|
Доброго время суток!!! С утра зашел в гараж, проверяю уровень масла, а он выше верхней отметки на щупе. Когда менял масло, уровень был в норме. Что бы это значило? Спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alians
А антифриз не убыл?
Аккуратно слить с картера через пробку четверть стакана. Глянуть, что там. Если чистое масло- пока не напрягаться.
Потом понюхать масло на щупе. Не пахнет ли бензином. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Alians писал(а): | С утра зашел в гараж, проверяю уровень масла, а он выше верхней отметки на щупе. Когда менял масло, уровень был в норме. Что бы это значило? Спасибо заранее. |
Иногда уровень повышается о того, что пропускает обратный клапан масляного фильтра и часть масла стекает из напорных магистралей и фильтра в поддон.
А там около двух стаканОв гранёных и наберётся.
Я с этим сталкивался однажды.
Признак неисправного обратного клапана фильтра – после запуска двигателя лампочка давления масла тухнет секунд через десять-пятнадцать, а не через одну-две секунды при исправном обратном клапане фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тико255
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
та же проблема. Уровень масла повышается. Поменял масло, фильтр. помыл систему охлаждения т залил новый антифриз. Через неделю уровень антифриза упал в бачке до мин, уровеь масла по щупу поднялся до макс. Слил пол-литра масла, долил антифриз до середины мин/макс. Масло без явных следов антифриза, только несколько маленьких воздушных пузырьков. Проехал 200, км, уровень ОЖ не упал, но уровеень иасла по щупу порос на 8 мм.
Вот и в раздумьях, прокладку менять в движке, или подаждать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
тико255
На этом моторе путей взаимопопадания "масло-ОЖ" основных только два.
Первый- сгнивание заглушек ГБЦ (3 штуки под распредвалом). Второй (гораздо реже!) - выход из строя прокладки ГБЦ. После ночной стоянки открываем клапанную крышку. Там под РВ 3 ванночки. Если в одной из них масла значительно меньше, чем в соседней- идём в магазин за 3-мя новыми заглушками. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|